Новый дилерский центр южнокорейского автомобильного концерна Hyundai компания «Артекс» открыла на 60 километре МКАД (внутренней стороны) на пересечении с Рублево-Успенским шоссе, в удобном месте, рядом с одной из главных магистралей Москвы (Россия). Генеральным партнёром мероприятия выступил Сбербанк. В шоу-руме дилерцентра, площадь которого составляет 1517,4 квадратных метров, представлен полный модельный ряд марки Hyundai. В день открытия обновлённая линейка бренда была доступна не только для визуального знакомства, но и для тест-драйва. Гости презентации смогли испытать в движении и составить свое собственное мнение о лидере рынка – Hyundai Solaris, популярных i30 и i40, кроссоверах ix35, ix55 и Santa Fe, микроавтобусе Н-1. Также были доступны для тест-драйва обновленные версии Hyundai Sonata и Elantra. Одним из наиболее ожидаемых событий стало знакомство с седаном представительского класса – Hyundai Equus.
Как отмечали на церемонии торжественного открытия дилерцентра генеральный директор компании «Артекс» Александр Савельев и управляющий директор Hyundai Motor СНГ Денис Петрунин, новый центр обладает достаточной площадью и выигрышным дизайном, оснащен самым современным оборудованием от ведущих производителей. Особое внимание уделено сервисной зоне. В техническом центре возможен слесарный ремонт любого уровня сложности, в ближайшем будущем значительно расширится площадь кузовного цеха.
Клиенты дилерского центра по достоинству оценят высококлассное обслуживание, оперативность и внимательность сотрудников, которые прошли необходимую подготовку на базе обучающих программ Hyundai. Новый центр полностью соответствует корпоративным стандартам бренда. Наряду с традиционным шоу-румом и сервисной зоной, дилерцентр оборудован уютной лаунж-зоной для отдыха клиентов, кафе с Wi-Fi и удобной парковкой.
И ещё – дилерцентр предоставляет полный пакет услуг по кредитованию, страхованию, trade-in и лизингу. Для обслуживания корпоративных клиентов создано отдельное направление, к которому привлечены наиболее опытные сотрудники компании «Артекс».
Слоган концерна Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» – это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили концерна отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это и есть «Новое мышление. Новые возможности».
Концепция бренда Hyundai предполагает устремленность в будущее, решительность и отсутствие стереотипов. В рамках этой идеи гости мероприятия приняли участие в создании футуристических картин из песка на автомобильную тему, позировали профессиональному художнику, рисовавшего прямо на глазах публики веселые шаржи. Ну, а представители юного поколения будущих автовладельцев с удовольствием рассматривали красивые машины, играли в специально для них отведенном уголке с очаровательной воспитательницей.
Лев Рудский (WRN)