«Ханами по-русски» – так называлась уникальная японская вечеринка в честь празднования дня лепестковой вьюги, состоявшаяся в рамках официального открытия японского супермаркета Nippon («Ниппон») – ведущего импортёра из Японии – на третьем этаже Торгово-развлекательного комплекса «Атриум» (Москва, Россия).
Здесь собрались «звёздные» гости, в основном представители эстрады, спорта, дипломатии, чтобы, оставив привычную столичную спешку, научиться у японцев любоваться… цветами, а главное – мгновениями своей жизни, ценить их! На мероприятии присутствовали Эвелина Бледанс с сыном Семёном, Митя Фомин, Катя Лель, Роман Черницын и Максим Постельный (группа «Plazma»), Светлана Назаренко (Ая), Мария Ивлеева и Дим (группа «Город 312») с дочерью Оливией, Кирилл Андреев (группа «Иванушки International»), Надя Ручка (группа «Блестящие») с сыном Львом, ведущие Ирина Пудова («Первый канал») и Павел Мавриди (телеканал «Пятница»), фигуристка Анастасия Гребёнкина, представители японского посольства в Москве – Сато Хироаки и Сато Юсукэ, а также японской бизнес-элиты – Кадзуси Мацуура, Гото Эйсуке, Окухара Тору и певица, сонграйтер Sofi Maeda.
Удивительная энергетика праздничного события создали незабываемую атмосферу весеннего обновления и перехода в долгожданный летний сезон с возможностью остановиться и созерцать окружающий мир Здесь и Сейчас. Гости погрузились в настоящие японские традиции благодаря компании «PhotoCardBoard», создавшей инсталляции цветущего японского сада прямо посреди торговых рядов; Александре Васильевой – основателю школы японской живописи Суми-э, члену Международной ассоциации художников китайской каллиграфии и живописи Суми-э, устроившей невероятный арт-перформанс; компании «Футужама», специально сшившей великолепные японские пижамы – кигуруми – для fashion-показа сказочных мультипликационных персонажей.
На протяжении всего торжества среди гостей прогуливались Пикачу, Тоторо, Стичи, панды, единороги и другие герои японских мультфильмов, чем умиляли всех участников мероприятия. Интригой же праздничного события стала презентация ценного эликсира молодости и красоты, уникальную формулу которого создали ведущие японские врачи и диетологи. Иначе говоря, был раскрыт секрет здоровья и долголетия японцев!
Угощали пришедших друзей суши, традиционным японским десертом-мороженым «Мочи» от «Motiko», чаем «Матча», йогуртом-мороженым от «Tutti Frutti», водой с гор Алтая от «Petroglyph», винами от «Вина и воды Абхазии», и, конечно же, традиционными японскими напитками – пивом «Asahi», «Hitachino» и сливовым вином «Умешу!»
Разумеется, не обошлось и без вручения подарков – от Торгового дома «Сатори», «Japonica», «Bigaku», «Lazurico», «Korean Experts» и «DEMI Professional», а также от «Ballu», «Electrolux», «Флотилии Radisson», салона красоты «Orchid Nails», отеля «Волшебная страна» и спа-салона «Wai Thai».
Завершилось мероприятие традиционным праздничным тортом в виде цветущей сакуры от кондитерского дома Елены Стариковой «Shokolord», вызвавшего эмоциональный и гастрономический восторг всех присутствующих!
Фото Николая Кушниренко
Лев Рудский (WRN)