РЕКОРДЫ BALTIC WEEKEND

9 сентября 2016

RudBaltikWeekend-S1В Санкт-Петербурге (Россия), в отеле Corinthia с 8 по 9 сентября проходил XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend. Организаторы форума – Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационное агентство SPN Communications. За пятнадцать лет Baltic Weekend зарекомендовал себя как крупнейшая в Центральной и Восточной Европе профессиональная, эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными менеджерами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. Нынешний форум поставил абсолютный рекорд по количеству участников – более 500 ведущих профессионалов PR и маркетинговых коммуникаций, топ-менеджеров компаний, известных журналистов, представителей государственных структур и общественных организаций.

RudBaltikWeekend-S2Председатель оргкомитета Baltic Weekend, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников отметил: «Да, это действительно рекорд. Причём, 59% участников – из Москвы, 20% – из Санкт-Петербурга и 21% – из регионов. Общая география участников: Россия, Великобритания, Болгария, Казахстан, Беларусь. Среди российских городов – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Волгоград, Ростов-на-Дону. Барнаул, Уфа, Челябинск. Вся страна приехала!».

Спикеры и гости Baltic Weekend делились кейсами и историями успеха, обсуждали острые темы, стоящие сегодня перед коммуникаторами: прозрачность взаимоотношений со средствами массовой информации (СМИ), допинговые скандалы, имидж профессионалов PR, новые технологии продвижения бренда, основные каналы коммуникации Поколения Z, GR в России и др.

RudBaltikWeekend-S3Первый день форума запомнился эксклюзивной презентацией директора по связям с общественностью компании «Яндекс» Очира Манджикова нового сервиса для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана», с помощью которого можно проследить не только количественные, но и качественные показатели упоминаний персоны в СМИ. Сервис поможет выяснить, что пишут журналисты о людях и объектах, оценить тональность и значимость публикаций. Наряду с этим сервис станет прямым конкурентом системы мониторинга СМИ «Медиалогия», которая более пяти лет формирует и публикует рейтинги цитируемости отечественных средств массовой информации.

Спортивная тематика присутствовала в разных выступлениях Baltic Weekend 2016, поэтому центральная дискуссия получилось наиболее объёмной и жаркой. Директор по связям с общественностью «Мегафона» Петр Лидов-Петровский напомнил специалистам о том, что «…с одной стороны у нас заявляют о политике нетерпимости по отношению к допингу, а с другой – не наказывают провинившихся спортсменов, оставляя за ними и посты, и призовые». В связи с этим, уверен эксперт, бизнес не горит желанием поддерживать спорт. На круглом столе «Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды» профессионалы обсуждали влияние «истории» бренда на массовую аудиторию. Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, назвав себя «бабником и пьяницей», пояснил, что «…иногда такой гиперболизированный образ полезнее, чем авторитет и серьезность радиостанции».

RudBaltikWeekend-S4

Главной темой второго дня Baltic Weekend стала тема предстоящих выборов в Государственную Думу. Специалисты обсудили предвыборные ролики кандидатов и выявили их промахи и сильные стороны, выяснили основные каналы коммуникации детей и подростков и проанализировали допинговые скандалы с точки зрения коммуникаций. Некоторые специалисты признали успех рекламы кандидата, который предстал в образе «Терминатора».

RudBaltikWeekend-S5В дискуссии, развернувшейся на заседании «круглого стола» «Понять нельзя игнорировать» (где запятую будем ставить?), впервые в истории Baltic Weekend приняла участие очаровательная третьеклассница Анастасия Терехова. Самая юная докладчица поделилась своим мнением, на какие каналы коммуникации стоит обратить внимание, чтобы заполучить внимание миллениалов: «ВКонтакте», Viber, WhatsApp и Instagram.

Baltic Weekend 2016 стал площадкой сразу для нескольких важнейших отраслевых событий. 8 сентября, в день открытия, на форуме, по традиции, были объявлены результаты четвертого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Третье место в рейтинге заняло агентство SPN Communications, второе – Коммуникационная группа АГТ, а возглавила тройку лидеров группа «Михайлов и партнеры».

RudBaltikWeekend-S6Ещё одним знаковым событием форума стала церемония вручения международной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards, которая состоялась вечером 8 сентября в Атриуме главного штаба Государственного Эрмитажа. В этом году в конкурсе участвовало опять-таки рекордное количество работ за всё время существования премии – 350.

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) создана в июле 1991 года и является первой в России общественной профессиональной некоммерческой организацией, объединяющей российских и зарубежных PR-специалистов.

Ассоциация ставит перед собой задачи развития профессиональной деятельности по связям с общественностью в России; популяризации паблик рилейшнз среди государственных, общественных и коммерческих организаций; информирование о деятельности международных профессиональных объединений в области PR (CERP (Европейской конфедерации паблик рилейшнз), IPRA (Международной ассоциации по связям с общественностью), PRSA (Американского общества по связям с общественностью), IPR (Британского института по связям с общественностью) и др.), интеграции деятельности PR-специалистов и представителей коммерческих компаний в России.

Агентство SPN Communications (до декабря 2013 года – SPN Ogilvy) основано в 1990 году. Агентство располагает четырьмя офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы, общий штат сотрудников превышает 250 человек. SPN Communications оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

Более чем зв четверть века агентством реализовано свыше 2000 крупномасштабных проектов для ведущих российских и зарубежных компаний по всей России и в странах Европы. SPN Communications обладает большим опытом работы в специализированных областях бизнеса: пищевая промышленность, автомобилестроение, информационные технологии, телекоммуникации, промышленное и жилое строительство, фармацевтика, авиация, индустрия развлечений и др.

Агентство является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью Baltic Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

SPN Communications – обладатель наиболее престижных российских и зарубежных профессиональных наград, включая награды конкурсов «Серебряный лучник», «Серебряный Меркурий», «Идея!», «Лучшее корпоративное видео России», IPRA Golden World Awards, SABRE Awards, Cannes Corporate TV & Media Awards и др.

WRN

Метки: , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы