ЗДОРОВАЯ ПИЩА – для ДЕТЕЙ, ВЗРОСЛЫХ и… КОШЕК

18 марта 2013

RudNestle-S1Руководитель компании «Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло, говоря о результатах деятельности в 2012 году, назвал их весьма успешными. Реализация продукции «Нестле» достигла 70 миллиардов рублей, превысив показатель предыдущего года на 9 процентов. И это, несмотря на замедление темпов роста экономики в ряде стран. В прошлом году «Нестле Россия» значительно укрепила лидирующие позиции в большинстве категорий на рынке продуктов питания и напитков России и стран СНГ, добилась роста продаж по многим категориям. Эти успехи во многом стали возможны благодаря способности компании понимать и удовлетворять предпочтения потребителей, большому количеству новинок, а также эффективной маркетинговой поддержке брендов. По итогам 2012 года достигнут двузначный рост продаж в пяти категориях: детское питание с брендами Gerber, Nan, Nestle и Nestogen (рост продаж в денежном выражении – 13,6%), корма для домашних животных с брендом Purina (рост – 33,8%), мороженое с брендом Nestle (18%), кофе-машины и капсулы Nespresso (42,9%) и канал торговли Nestle Professional (14,4%).

RudNestle-S2Инновационная система приготовления напитков Nescafe Dolce Gusto, впервые представленная на российском рынке летом 2010 года, за два с небольшим года сумела завоевать симпатии россиян и стать лидером в сегменте эспрессо-машин. В 2012 году продажи кофе-машин Nescafe Dolce Gusto в России возросли на 135% по сравнению с 2011-м, а капсул – на 150%. По итогам прошлого года «Нестле Россия» подтвердила свое лидерство в сегменте растворимого кофе с брендом Nescafe.

RudNestle-S3Торговая марка Nespresso продолжила расширять свое присутствие на рынке России. В 2012 году открылся первый бутик Nespresso в Екатеринбурге и уже третий бутик в Москве. В октябре прошлого года в столице был открыт первый и уникальный в своем роде бутик-кафе Movenpick. Он – первый бутик бренда за пределами Швейцарии, который полностью управляется «Нестле». Здесь представлен весь ассортимент мороженого и сорбетов Movenpick.

«Нестле» также представила уникальную новинку для маленьких лакомок – мороженое «Бон пари Джангли». Это первое в мире мороженое, покрытое желе, которое можно снимать, как шкурку банана. Запуск этой новинки на российском рынке оказался самым успешным в категории «Мороженое» по объёмам продаж.

Бренд Maggi подтвердил свое лидерство в категории «Кулинария» с долей рынка более 45 процентов в денежном выражении. По итогам 2012 года кулинарные продукты Maggi стали обладателями престижной национальной премии «Товар года», одержав победу в номинациях «Бульонные кубики» и «Приправы и специи».

Вместе с тем «Нестле Россия» значительно увеличила и укрепила свою долю в сегменте кормов для домашних животных с брендом Purina. Успешные продажи кормов для кошек под товарным знаком Felix и ProPlan способствовали динамичному росту всей категории.

Занимая лидирующие позиции на рынке детского питания с брендами Nestle, Gerber, Nan и Nestogen, компания выпустила новый продукт для беременных и кормящих матерей – Nestle «Мама и я». Это молочное питание, которое обогащает организм будущей мамы необходимыми питательными веществами, витаминами и минералами, обеспечивающими здоровый рост и правильное развитие ребенка еще до рождения. По итогам года детским смесям Nestogen была присуждена национальная премия «Товар года» в номинации «Заменители грудного молока/сухие смеси». «Нестле» также держит лидерство в категории готовых завтраков с брендом Nestle (доля рынка – около 47% в денежном выражении) и каш моментального и быстрого приготовления с брендом «Быстров» (доля рынка – более 29%).

Компания с уверенностью смотрит в будущее и продолжает инвестировать в развитие своего бизнеса. В 2012 году было вложено около 4 миллиардов рублей в производственные предприятия в России – новые, которые только строятся, и уже существующие. Причём, продолжается активное развитие местного производства. Более 90 процентов продукции, которая продается в России и странах СНГ, выпускается на локальных предприятиях. Инвестиционные проекты компании и модернизация производственных мощностей позволяют максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы с целью успешного развития брендов и укрепления позиций «Нестле» на рынке.

Директор по корпоративным связям компании «Нестле» в регионе Россия-Евразия Андрей Бадер подчеркнул, что в 2013 году завершается строительство новой фабрики в Вязниковском районе Владимирской области. На данном этапе инвестиции в реализацию проекта уже превысили два миллиарда рублей. В период ввода в эксплуатацию предприятие будет производить в год 25 тысяч тонн кулинарной продукции под товарным знаком Maggi. На фабрике создаётся более 500 рабочих мест. А прошел всего лишь год с того момента, как был запущен первый этап производства: началась фасовка и упаковка широкого ассортимента кулинарной продукции. И еще один завершающий инвестиционный проект – увеличение производственных мощностей фабрики по производству детских каш в Вологде. Инвестиции в сумме более одного миллиарда рублей направлены на возведение нового цеха фабрики, установку производственных и упаковочных линий, строительство склада и развитие коммуникационных систем. С запуском нового цеха, запланированного на конец 2013 года, компания сможет расширить ассортимент детских каш под торговой маркой Nestle и еще более укрепить свои лидирующие позиции на рынке детского питания в России и странах СНГ.

Около 1,3 миллиарда рублей направлено на строительство нового цеха по производству влажных кормов для домашних животных на фабрике «Нестле Пурина ПетКер» в поселке Ворсино Калужской области. Во втором квартале этого года с запуском нового производства мощности фабрики будут удвоены – она станет выпускать практически весь ассортимент продукции «Нестле Пурина ПетКер», представленного на рынке.

Помимо экономической деятельности «Нестле Россия» стремится вносить свой вклад и в решение важных социальных задач, представляющих ценность для общества и страны в целом. Образовательная программа «Разговор о правильном питании» для школьников, ранее одобренная Министерством образования РФ, направлена на формирование у детей именно культуры правильного питания. Многолетний опыт реализации этой программы подтверждает её высокую эффективность. Программа успешно выполняется в 41 регионе России. За 14 лет в ней уже приняли участие более 5 миллионов российских детей. Общий объем инвестиций в разработку и осуществление программы составил 290 миллионов рублей.

С 2006 года «Нестле» при поддержке ГУ НИИ питания РАМН реализует в России образовательную программу для родителей и педиатров «Расти здоровым с первых дней». Главная задача программы – популяризировать идеи здорового питания с самого рождения малыша и повышать уровень компетентности родителей в вопросах правильного питания. Все образовательные материалы для родителей, созданные в рамках программы, основаны на последних исследованиях данного медучреждения, исследовательских центров «Нестле» и анализе российской практики. Их цель – помочь молодым родителям выбрать наиболее правильный рацион для гармоничного развития новорожденных.

Каждые два года «Нестле Россия» представляет отчет о социальной деятельности компании за прошедший период. Документ включает в себя информацию о деятельности компании в таких областях, как правильное питание, окружающая среда и водные ресурсы, обучение сотрудников, взаимодействие с поставщиками, участие в жизни местных сообществ. Отчёт позволяет акционерам, потребителям, сотрудникам, деловым партнёрам и всем заинтересованным лицам составить более полное представление о деятельности компании и её вкладе в развитие российского общества.

Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло подчеркнул: «За последние 16 лет компания сделала в России очень много, как в плане развития бизнеса, так и в социальном плане. Инвестиции «Нестле» в экономику России за этот период превысили 1,2 миллиарда долларов США, а на программы в области спонсорства культурных проектов и благотворительности компания только в России тратит ежегодно более 1,5 миллионов долларов США». В частности, с 2010 года «Нестле Россия» выступает официальным спонсором Большого театра. С 2012 года является генеральным спонсором ежегодного международного фестиваля камерной музыки «Окно в Швейцарию», который проводится при поддержке посольства Швейцарии в Российской Федерации.

Производственные филиалы компании также принимают активное участие в общественной жизни тех регионов, где они расположены. Они оказывают поддержку многим социальным и культурным проектам, включая помощь школам, благотворительным организациям и спортивным обществам.

WRN

Метки: , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы