Архив за день: 25 марта 2015

КЦ – НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ в РАЗВИТИИ и УПРАВЛЕНИИ

25 марта 2015
КЦ – НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ в РАЗВИТИИ и УПРАВЛЕНИИ

В Москве (Россия), в гостинице «Рэдиссон Славянская» состоялся XIV международный Call Center World Forum (CCWF). Это – крупнейшее событие в Восточной Европе, посвящённое индустрии обслуживания клиентов и контактных центров (КЦ). В форуме приняло участие более двух тысяч профессионалов. Эксперты и специалисты индустрии делились своим опытом на конференции, состоящей из пяти сессий, каждая из которых раскрывает…

Читать полностью »

Календарь

Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031