АХ, МОДА… КАК ЖЕ ТЫ ПРЕКРАСНА!

1 марта 2013

RudCPM-S1Возможно, где-то там, в иных краях, и есть другая мода, другие красавицы-модели, демонстрирующие новинки, созданные кутюрье: платья, костюмы, шляпки и купальники, но, уверен, что таких грациозных, очаровательных девушек и женщин, как в России, нет нигде. И в справедливости сего постулата мы в очередной раз убедились на юбилейной, 20-й международной выставке моды «СРМ-2013. Весна» – «Collection Premiere Moscow» («СРМ-2013. Весна» – «Премьера моды в Москве»), проходившей в Москве (Россия) с 26 февраля по 1 марта в ЦВК «Экспоцентр». Организовали этот смотр «Igedo Company» (Германия) совместно с московской и немецкой компаниями «Мессе Дюссельдорф» при содействии ЗАО «Экспоцентр».

RudCPM-S2Эта выставка моды – самая главная профессиональная платформа модной индустрии в Восточной Европе. На общей площади более чем 58 тысяч квадратных метров нашли отражение последние тенденции мировой моды в сегментах женской, мужской, пляжной и детской одежды, изделий из кожи и меха, одежды для отдыха, нижнего белья и аксессуаров. Более 1600 коллекций осень-зима 2013/2014 гг. из 31 страны мира были представлены на суд взыскательных любителей моды. Среди них были и 175 российских компаний, в том числе Anna Verdi, Samos Fashion Group, Troy, Kanzler, Caravella, Jacklin, Caravella, Jacklin, Vemina, Riggi, Truvor, Venzano, конечно же, Дом моды Вячеслава Зайцева и др.

RudCPM-S3В своей приветственной речи на открытии выставки «CPM» известный российский историк моды Александр Васильев (он на короткое время выпустил из рук своего пёсика по кличке «Котик») эмоционально выразил свой восторг по поводу площади выставки, качественного, профессионального состава экспонентов. Как мы знаем, выставки исторических костюмов и иллюстрированные книги Александра Васильева известны далеко за пределами России. Кроме того, он читает лекции как приглашённый профессор в академиях дизайна по всему миру. В павильоне была организована выставка «Блеск 80-х», где демонстрировались наряды из его коллекции – работы таких кутюрье, как Кристобаль Баленсиага, Эмануэль Унгаро и Олег Кассини.

Весенняя выставка «СРМ» состояла из четырех разделов: «Premium», «Fashion&Denim», «Body&Beach» и «Kids». В разделе «Premium» среди экспонентов были такие компании, как Barbara Schwarzer, Didier Parakian, Ikks Women, Sarah Pacini, Weill. B разделе «Fashion&Denim» – Bench, Ben Sherman, Blue Fire, Buffalo, Canada Goose, Diesel, Freddy, Garcia, Guess, No Excess, Noize, Madonna, Maison Scotch, Mavi, Pepe Jeans London, Woolrich. В разделе «Body&Beach» – Maryan Beachwear, Parah, Allessandro Dell‘Acqua, American Beauty, Ritratti, Triumph. В разделе «Kids» – Agatha Ruiz De La Prada, Aston Martin, Ben Sherman Kids, Boboli, Ferrari Junior Collection, Hilfiger Kids, Kenzo, Marc O`Polo, Pepe Jeans Kids, Roberto Cavalli, Sanetta.

RudCPM-S6Многие яркие звёзды экрана и музыкальной индустрии одевают своих детей со свойственной им приверженностью моде. Ни у одной из известных целевых групп требования к одежде и ее размеры не меняются так быстро, как у растущих детей. В век цифровых технологий даже у самых юных потребителей пробуждается желание соответствовать последним тенденциям и веяниям моды. И раздел «Kids» принял этот вызов. Ярко, модно и индивидуально были представлены новые коллекции детской одежды сезона осень/зима 2013/2014 гг. Согласно результатам исследования компании «GVA Sawyer», проведенного по заказу Российской ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ), рынок детской модной одежды, обуви, аксессуаров, игрушек и продуктов по уходу вырос в прошлом году на 15 процентов. Это соответствует доле рынка розничной торговли равной 14,5 миллиардам долларов США.

RudCPM-S8Не секрет, что привлечение клиента начинается уже в раннем возрасте. Сегодня этого принципа придерживаются представители модных брендов, стремящиеся к тому, чтобы вырастая, дети продолжали оставаться преданными клиентами того или иного модного бренда. Ведь каждый помнит свои первые модные джинсы или первую крутую майку любимой марки, купленную на свои деньги!

Как сказал руководитель проекта «CPM» Кристиан Каш, на юбилейной выставке по причине большого числа экспонентов специально для раздела «Kids» выпущен отдельный каталог. Тем самым удовлетворено желание представителей сферы торговли и производителей модной одежды, стремящихся получить быстрый и целенаправленный обзор представленного в разделе ассортимента товаров. А ежедневные показы мод, проходившие в зоне дефиле, прекрасно дополнили общую картину выставки.

RudCPM-S11В настоящее время на российском рынке нижнего белья наблюдается большое оживление. И хотя по подиуму раздела «Body&Beach» ещё не порхали ангелы Victoria’s Secret c крылышками из цветов, тем не менее, на нашем рынке происходят серьезные изменения. Согласно результатам исследования группы «Esper», ведущего российского маркетингового агентства в Москве, объём рынка кружевного и нижнего белья в прошлом году вырос более чем на 14 процентов, превысив сумму в 4,3 миллиардов евро. Эти впечатляющие показатели, наряду с возросшим интересом со стороны торговли, побудили организаторов выставки «CPM» в сентябре прошлого года организовать самостоятельный раздел «Body&Beach», посвященный именно нижнему белью.

Необходимо отметить, что наряду с Италией и Францией, участие немецких фирм на «CPM» увеличилось на 9,5 процентов. Компании, объединенные под брендом «made in Germany», заняли 6758 квадратных метров выставочной площади (6172 – в прошлом сентябре). Новая концепция строительства стендов с более низкими перегородками и современным оформлением была воспринята как положительное изменение и значительное улучшение. Таким брендам, как Bugatti, Daniel Hechter, Gardeur, Roy Robson или группа компаний Steilmann-Gruppe, благодаря своему участию в нынешней выставке, удалось выйти на новую целевую группу закупщиков, включающую в себя все страны СНГ.

Приятно удивило новое приложение для смартфона «CPM APP», специально разработанное «Igedo Company». Оно обладает такими функциями, как планы павильонов, план мероприятий, список брендов и контактная информация, а также регистрация «онлайн» и интегрированная функция «GoogleMaps». Все это позволяло посетителям проще и быстрее ориентироваться на выставке.

RudCPM-S10Итак, на весенней «СРМ» демонстрировались новейшие тенденции сезона осень/зима 2013/2014 гг. Дух новой женственности и инновационной современности, продолжающие оставаться в моде вот уже несколько сезонов подряд, создают новый образ, отличающийся одновременно четкостью линий и эксцентричностью. Ключевое слово здесь – индивидуальность: в этом сезоне не принято заниматься поиском вдохновения среди уже готовых образов, а следует делать ставку на индивидуальный почерк. При этом новые технологии и прогрессивные материалы приобретают все большее значение и предстают перед нашими глазами во всем своем великолепном многообразии. Это придает коллекциям еще более индивидуальный характер. Цветовые акценты в нынешнем сезоне важны, как никогда прежде: дизайнеры не ограничиваются только родственными цветами, а используют разнообразные цветовые гаммы, что делает узор еще более сложным.

RudCPM-S12В одежде на каждый день все большее значение придается экологичности используемых материалов. В моде сейчас одежда в духе большого города и естественный стиль. Джинсовая ткань одинаково часто используется как для зимних, так и для летних моделей, причем, в разнообразных комбинациях – с тканями в клетку или имитирующей лоскутное одеяло, мехом или кружевом. При этом в моде вновь всевозможные варианты джинсовых потёртостей. Основными в зимних коллекциях по-прежнему остаются цвета индиго, белый и серый.

RudCPM-S5Мужская одежда этого сезона также отличается безупречностью стиля и требует от сильного пола глубокого понимания модных тенденций. Одежда в «урбанистическом» стиле – это не только чистая функциональность, но и своего рода отражение характера человека. При этом мужчина не отказывается от спортивных элементов в одежде и не примеряет на себя чужой образ. Он вальяжно комбинирует любые стили, создавая свой собственный образ. Столь популярный в прошлом сезоне образ «бородатого дровосека» канул в Лету, ушел в прошлое. Сегодня появилась потребность в утончённости. Эта тенденция просматривается как в силуэтах, так и в выборе материалов. На смену изделиям грубой вязки приходят модели из тончайшей шерсти или меха.

В предстоящем сезоне – три основных модных направления. Первое – «Время и будущее». Отличительные черты нового минимализма – ясность и безупречность. Качество имеет приоритетное значение, в центре внимания женская красота и женственные силуэты. При этом образыRudCPM-S9 предстают перед нами менее классическими и полными духа современности. Скульптурная точность и авангардистский крой в сочетании с замысловатыми материалами создают качественно-интересную комбинацию. Популярен резкий контраст нежных пастельных тонов с чёрным цветом чётких прямых линий. При этом чёрный цвет идеально дополняет образ, придавая ему ещё большую грациозность. Второе – «Блеск и великолепие». Элементы стиля гранж 90-х годов ХХ века входят в мистический и мрачный мир, полный чёрных кожаных моделей, украшенных богатым декором и брокатным шитьем на бархате. При этом появляются естественные комбинации моделей верхней одежды роскошного кроя, богемный женственный стиль в сочетании с резкими очертаниями. И третье – «Огонь и пламя». Высокие технологии и прогресс находят свое выражение в футуристических образах, вдохновленных пуристскими формами в комбинации с высокотехнологичными материалами. Здесь дизайнеры делают ставку на асимметрию и деконструктивность фасона. Цветовая гамма варьируется от оттенков металлик и сияющего белого до кислотных тонов, таких, как оранжевый и лимонно-жёлтый, а также глубокого тёмно-синего оттенка и перламутровых вкраплений, переливающихся всеми цветами радуги. Важным элементом стиля также является графический набивной рисунок, придающий модному образу значительную долю чёткости и строгости линий.

RudCPM-S13Своей новой, юбилейной коллекцией порадовал и мэтр российской моды Вячеслав Зайцев. Он, как и всегда, смотрелся просто аристократом, что, впрочем, относится и к его коллекциям. В предстоящую субботу 2 марта знаменитый кутюрье, народный художник России, доктор искусств, профессор, действительный член Российской академии художеств, лауреат Государственных премий России отмечает свой 75-й день рождения. В ГЦКЗ «Россия» в Лужниках пройдёт праздничное шоу «75 лет радости бытия».

По традиции ни одна выставка «CPM» не проходит без участия талантливых молодых дизайнеров, которым в рамках проекта «Ось моды: Москва – Дюссельдорф» оказывает поддержку «Igedo Company». Участниками проекта «Designerpool» в этом году стали пять дизайнеров из Москвы, Санкт-Петербурга и Таллинна Маша Шароева, Лилия Киселенко, Полина Раудсон, Ксения Йоост и Похянхеймо (Pohjanheimo).

RudCPM-S14Коллекции Mаши Шароевой, в свое время окончившей «Лабораторию моды В. Зайцева», уже завоевывали немало призов, в том числе и приз «Русский силуэт». Сейчас она как художник-модельер работает с различными агентствами, а как стилист сотрудничает с певцами, актерами, звездами экрана. В новой коллекции «Чёрный… чёрный? Белый!» воплотилось стремление дизайнера к максимальным контрастам, замкнутости и открытости. Строгий чёрный соединяется с праздничным белым. Практичные многофункциональные комбинезоны, жакеты и тонкие шерстяные пальто балансируют на грани между мужским и женским началом: Инь и Янь. Наряду с моделями «unisex» в коллекцию вошли платья из тонкого джерси, но главной нотой стали меховые пальто и жилеты. Элегантность и свобода, соединение дизайнерских идей с удобством и простотой – основа новой коллекции Маши Шароевой.

А главная идея коллекции Лилии Киселенко, – соединение восточной ауры с северным минималистичным «смыслом». Форма коллекция – симбиоз с женским телом, материалы – максимально естественные, цвет – палитра чёрных фактур. В коллекции – трикотажные платья с декольте, целомудренно драпированным объёмным воротом, пальто О-силуэта из обработанной шерсти дополнено короткой паркой из гладкой плащевой ткани. Традиционно RudCPM-S4в коллекции доминируют несколько оттенков чёрного от угольного до антрацита, дополненные сдержанной гаммой северного морского дна и оттенками пера голубиной грудки. Несмотря на многообразие авторских приёмов, необычное сочетание материалов и деталей коллекции вещи выглядят поразительно понятно и приятно.

«Это юбилейное мероприятие доставило мне массу удовольствия, – сказал Филипп Кронен, управляющий партнёр компании «Igedo Company». Выставка «CPM» превосходно работает по многим показателям, и мы трудимся над тем, чтобы с гордостью отпраздновать наш следующий юбилей».

В рамках выставки «СРМ-2013. Весна» прошло примерно 40 показов мод, а также два вечерних мероприятия в разделах «Body&Beach» и «Fashion&Denim», которые успешно дополнили программу мероприятий и подчеркнули значение выставки в качестве информационной платформы в области торговли.

А на форуме «Russian Fashion Retail Forum» состоялось деловое обсуждение проблем увеличения транспарентности российского рынка моды для всех его участников, занятых в местных и иностранных бизнес-проектах в различных областях индустрии моды, а также улучшения коммуникации внутри отрасли. Форум определил ключевые точки роста традиционного fashion ритейла, а также показал, как использовать современные технологии для усовершенствования традиционных форматов торговли. Особое внимание при этом уделялось сфере розничной торговле.

Следующая выставка «CPM» – «Collection Première Moscow» пройдёт также на территории ЦВК «Экспоцентр» с 4 по 7 сентября (со среды по субботу) 2013 года.

WRN

Метки: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031