VOLVO и RENAULT TRUCKS: ИТОГИ и ПЕРСПЕКТИВЫ

26 февраля 2013

RudVolRen-S1Пресс-конференция ЗАО «Вольво Восток», состоявшаяся в Москве (Россия), была посвящена результатам деятельности грузовых подразделений компании – Volvo Trucks и Renault Trucks Россия, а также реорганизации компании, планов по более скоординированной стратегии продаж грузовиков и развитию объединенной сети фирменных станций техобслуживания – СТО. Генеральный директор ЗАО «Вольво Восток» Питер Андерссон остановился на глобальной трансформации Volvo Group в целом и в России в частности. Стратегические цели объединённой компании ориентированы на повышение удовлетворенности клиентов, предложение продуктов и услуг под их заказы и требования, увеличение покрытия и доли рынка, а также повышение доходности сделок для дальнейшего роста конкурентоспособности. Для достижения названных целей планируется развивать объединенную сервисную сеть, совершенствовать культуру обслуживания и продаж, повышение качества и уровня послепродажного обслуживания. В этой связи подразделение концерна Volvo Group – Group Trucks Sales and Marketing – было разделено на четыре региона продаж. Отныне российский рынок, наряду с украинским, турецким и белорусским, относится к региону «Объединённая Восточная Европа».

С конца 2012 года начался процесс аудита сетей фирменных СТО Volvo и Renault Trucks с тем, чтобы по его итогам была создана единая двухбрендовая сеть. Объединив более 70 СТО, сеть становится крупнейшей и географически наиболее протяжённой на российском рынке.

RudVolRen-S2Кроме того, согласно стратегии объединённой компании, подразделение Renault Trucks Россия переведено на схему прямых продаж клиентам (как это работает в Volvo Trucks Россия), отказываясь от сбытовой политики через независимых дилеров. Это позволило гармонизировать процесс продаж и создать линейку продуктов Volvo и Renault Trucks с четким сегментированием под нужды клиентов объединённой компании. Например, было принято решение о комплектовании тягачей и шасси Renault Trucks в стандартных спецификациях 11-литровыми двигателями, а Volvo Trucks – 13 литровыми. Кроме того, в строительном сегменте, на шасси Renault Trucks устанавливаются самосвальные кузова отечественных производителей, а на шасси Volvo Trucks – иностранных.

По словам Питера Андерссона, вывод в прошлом году на рынок новой серии Volvo FH, а также грядущее этим летом полное обновление модельной гаммы Renault Trucks позволит уже в ближайшем будущем предлагать своим клиентам самые современные грузовые автомобили. Уже с 2014 года обновленная техника обоих брендов начнет выпускаться на заводе Volvo Group в Калуге (Россия).

По итогам 2012 года подразделением Volvo Trucks Россия было продано 6976 грузовых автомобилей Volvo, что на 34 процента больше, чем за аналогичный период 2011 года (5223 машины). На заводе Volvo Group в Калуге было произведено 4387 единиц грузовой техники Volvo (3748 – в 2011 году, рост – 17 процентов). В 2012 году в Россию было завезено 2162 подержанных грузовых автомобилей Volvo (2392 – в 2011-м, падение – 10 процентов). Таким образом, общие продажи новых и подержанных грузовых автомобилей под маркой Volvo в 2012 году составили 9138 единиц (7615 – в 2011 году, рост – 20 процентов), что является наилучшим показателем среди всех иностранных брендов на российском рынке.

В рамках услуги Trade-UP от ЗАО «Вольво Восток» клиентам, в обмен на сданную подержанную грузовую технику различных брендов, были поставлены 346 новых грузовых автомобилей Volvo (141 – в 2011 году, рост – 245 процентов).

RudVolRen-S3

Следующие результаты были показаны по итогам 2012 года в области реализации послепродажных услуг Volvo. Продажи клиентам транспортно-информационной системы Dynafleet – 3152 сделки (1567 – в 2011 году, рост – 101 процент). Сформированный портфель грузовых автомобилей, подключённых к Dynafleet в прошлом году – 4052 единицы (2261 – в 2011 году, рост – 79 процентов). Сервисные контракты Volvo – 918 единиц в 2012 году (956 – в 2011 году, падение – 4 процента). При этом золотых сервисных контрактов было продано 204 единицы (120 – в 2011 году, рост – 70 процентов).

В рамках программ обучения водителей специалисты Учебного центра Volvo провели занятия по базовому курсу обучения Volvo для 3020 водителей (2761 – в 2011 году, рост – 9,3 процентов). Обязательную для ЕС 35-часовую программу обучения и переподготовки водителей прошли 429 водителей (282 – в 2011 году, рост – 52 процента).

RudVolRen-S4

Подразделением Renault Trucks Россия в 2012 году были реализованы 1642 грузовых автомобиля под маркой Renault (1347 – в 2011 году, рост – 22 процента). Из них 1572 единицы произвели на заводе Volvo Group в Калуге (1319 – в 2011 году, рост – 19 процентов). В 2012 году в Россию было завезено 1294 подержанных грузовых автомобиля Renault (1151 – в 2011 году, рост – 11 процентов). Таким образом, общие продажи новых и подержанных грузовых автомобилей под маркой Renault в 2012 году составили 2936 единиц (2498 – в 2011 году, рост – 17,5 процентов).

Общая доля рынка совокупных продаж новой и подержанной тяжёлой грузовой техники иностранных брендов (без учёта китайских производителей) в 2012 для Volvo Trucks составила 19,8 процентов, для Renault Trucks – 6,4 процентов.

WRN

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031