БЛЕСК АВТОШОУ и НИЩЕТА ГОРОДА-БАНКРОТА

18 января 2015

RudDetroitLogo-SС 12 по 25 января в Детройте (штат Мичиган, США) проходит Международный североамериканский автомобильный салон (North American International Auto Show – NAIAS-2015). Автосалон – это место мировых премьер. В этом году их 65, из них 23 – мирового масштаба. Но прежде всего, – о самом Дейтройте, ранее называемом «город моторов».

Центр Детройта, где проходит автосалон, производит удручающее, гнетущее впечатление. Улицы за пределами небольшого автооазиса – своеобразной авторезервации XXI (!) века – пустые и небезопасные. О чем заранее и предупреждают секьюрити автосалона. Население Детройта начало уменьшаться после нефтяного кризиса 1973 года, когда ухудшившаяся ситуация в американском автопроме привела к закрытию ряда ведущих автомобильных заводов США. Несмотря на все попытки властей страныRudDetroitBankrot-S2 возродить некогда процветающий промышленный город, особых результатов они пока не дали. В 2012 году бюджетный дефицит Детройта составил 327 миллионов долларов, поэтому с учетом висящего долга в размере 18,5 миллиардов долларов в декабре 2013 года Федеральный суд объявил город Детройт банкротом. Это – крупнейшее муниципальное банкротство в истории США.

RudDetroitBankrot-S3В настоящее время в городе проживают около 700 тысяч человек, тогда как ещё десять лет назад население мегаполиса составляло почти два миллиона жителей. При этом 83 процента населения – афроамериканцы. На фоне снижения количества жителей Детройта стали уменьшаться налоговые поступления в городскую казну, разрушаться инфраструктура, выросла преступность. Детройт уже давно является криминальной столицей Америки – уровень преступности в городе в пять с лишним раз превышает среднеамериканский.

Решение о банкротстве позволяет муниципалитету выплатить лишь небольшую часть долгов и предоставляет ему защиту от кредиторов в соответствии с законодательством о банкротстве. Власти города одобрили программу новых инвестиций в благоустройство города, если удастся реструктурировать долги. Против выступали профсоюзы, чьи участники могут не получить заработанные пенсии.

RudDetroitDenGilbert-SИ тут неожиданно, как чёрт из табакерки, появляется белый миллиардер Дэн Гилберт – невысокий, плотно сложенный человек в темных брюках и серой куртке. Он берётся спасти родной для него Детройт. Хотя зачем ему вообще это надо? Дэн Гилберт – владелец ипотечного банка Quicken Loans (второго по объёмам в США) заработал состояние в 4,2 миллиардов долларов. За последние годы он стал одним из крупнейших землевладельцев Детройта. Бизнесмен приобрёл и модернизировал более 60 объектов в центре города, что в общей сложности обошлось ему в 1,3 миллиардов долларов. В обновлённые здания он перевёл своих сотрудников – 12 тысяч человек, из которых 6,5 тысяч нанял специально под детройтский проект, – и убедил последовать своему примеру такие компании, как Chrysler, Microsoft и Twitter. Гилберт нашел 140 арендаторов, правда, большая часть из них – мелкие стартапы и другие предприятия, которые финансировала венчурная компания миллиардера. Примерно 40 процентов арендаторов – это собственные компании предпринимателя, в том числе Quicken Loans, Title Source и Rock Gaming, «дочке» которой принадлежит сеть казино и гостиниц Greektown Casino.

«Он резко ускорил развитие города», – говорит нынешний мэр Детройта Майк Дагган (говорят, предыдущий арестован за казнокрадство и коррупцию, но предстал ли он перед судом, неизвестно). Губернатор Рик Снайдер добавляет: «У Дэна репутация успешного предпринимателя и инноватора, и сейчас он её подтверждает».

Хотя Гилберту удалось привлечь внимание к своим проектам, однако, самая гениальная – и самая рискованная – часть истории осталась в тени. Да, он спасает Детройт, потому что любит город; да, он видит в этом беспрецедентную возможность дёшево скупать недвижимость (в конце концов, он же занимается ипотечным бизнесом), однако, главная цель Гилберта – помочь этим амбициозным проектом собственному бизнесу. Он рачительно, не расточительно вкладывает средства в возрождение Детройта, города, ставшего воплощением всего самого ужасного, что случилось с урбанистической Америкой.

Дэн Гилберт говорит: «Раньше я всегда заставлял людей исправлять то, что плохо. Теперь мы улучшаем то, что уже идёт хорошо. Главное – одержимость поиском лучшего пути».

RudDetroitGirl-S1

И вот, несмотря на многочисленные проблемы, в городе-банкроте продолжает проходить Международный автомобильный салон, собирающий немалое количество представительных участников, посетителей и журналистов. Причём, среди нынешних основных новинок значатся не бюджетные автомобили, как можно было бы ожидать с учётом экономических реалий, а премиальные модели, спортивные болиды и футуристические концепты. Но всё это дорогостояще-блестящее великолепие так далеко от народа…

RudDetroitBently-S

RudDetroitCadillacAtsCoupe-S

Детройтский автосалон (город выбран не случайно, ведь здесь базируются головные офисы трёх именитых автопроизводителей – General Motors, Ford и Chrysler) традиционно стал первым важным автомобильным событием года. Здешний автосалон (он проводится ежегодно с 1907 года, международный статус приобрел в 1987 году), считается одним из самых ярких автомобильных шоу в мире. Более 200 компаний представляют в выставочном центре «Кобо», площадь которого превышает 60 тысяч квадратных метров, свои новые модели, продукты и технологии. Организаторы салона рассчитывают, что его, как и в прошлом году, посетят не менее 800 тысяч человек (больше, чем всё население города-банкрота; интересно, а кто обеспечивает жизнедеятельность инфраструктуры?).

Итак, Детройтский автосалон-2015 проводится с 12 по 25 января. 12 и 13 – пресс-дни; 14 и 15 – бизнес-дни; 16 – благотворительный просмотр; с 17 по 25 января – для всех посетителей. Стоимость билетов на автосалон в бизнес-дни 14 и 15 января – 95 долларов, а с 17 по 25 января цена билета зависит от возраста посетителей: для взрослых – 13 долларов, пенсионеров и детей 7-12 лет – 7 долларов, а для детей младше 7 лет – бесплатно (в сопровождении родителей).

А теперь о новинках.RudDetroitMerc-S2

Mercedes-Benz GLE Coupe является прямым конкурентом BMW X6, который отныне в своем классе будет не одинок. GLE Coupe по габаритам практически идентичен «баварцу»: новинка на сантиметр короче и на полтора шире. С технической же точки зрения автомобиль представляет собой лифтбек на основе премиального кроссовера ML. Двигателей на первых порах будет три – пара бензиновых и дизель. Летом 2015 года появится полноценная AMG-версия, а не AMG Sport, которая всего-то на 34 силы мощнее обычной бензиновой. Фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic значится в списке стандартного оснащения, за доплату предложат пневмоподвеску и систему Dynamic Select, позволяющую за счёт предустановок довольно гибко «играть» настройками шасси и мотора.

US-DETROIT-AUTO-SHOW

Поначалу у GLE Coupe будут только шестицилиндровые моторы в паре с новым девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Это GLE 350 d с трёхлитровым турбодизелем на 258 л.с. и 620 Нм, GLE 400 с бензиновым 3.0 V6 битурбо отдачей 333 силы и 480 Нм, а также GLE 450 AMG. О ней – подробнее. Это не полноценный заряженный AMG-вариант, а промежуточная спортивная модификация – аналог моделей S от Audi и M Performance от BMW. Для такой машины Mercedes-Benz заготовил форсированную до 367 л.с. и 520 Нм бензиновую «шестёрку» плюс особую трансмиссию. Если у обычных GLE Coupe крутящий момент распределяется по осям поровну, то у GLE 450 AMG пропорция составит 40:60 в пользу задних колёс.

А тут ещё и скорое появление в автосалонах и Mercedes-AMG GLE 63 Coupe с 5,5-литровым бензиновым V8 битурбо под капотом и спортивным семиступенчатым «автоматом». Её тоже привезли в Детройт, причём, анонсировали сразу два варианта – обычный на 557 сил и форсированный до 585 «лошадок» S-модель. Кстати, разгон до 96 км/ч у такой машины занимает 4,2 секунды – совсем на чуточку, на две десятых медленнее BMW X6 M.

Что касается габаритов, то при длине 4900 мм и колёсной базе 2915 мм мерседесовское внедорожное купе похоже на BMW X6. А вот повторит ли GLE Coupe его успех на российском рынке, покажет время. Выпускать модель будут в США на заводе в Алабаме, рядом с соплатформенным M-классом/GLE. В продаже привлекательная машина появится летом 2015 года.

Ещё одна новинка – подзаряжаемый гибридный автомобиль C350 Plug-In Hybrid. Силовая установка машины содержит турбированный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,0 литра, мощностью 211 лошадиных сил и крутящим моментом в 350 ньютон-метров. Также в автомобиле установлен электрический мотор, который даёт дополнительные 80 «лошадей» и 340 Нм крутящего момента.

Надо заметить, что все новые авто демонстрировал для посетителей сам председатель концерна Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше.

Только на электрической тяге автомобиль способен преодолеть расстояние около 30 километров. Подзарядка батарей от специального блока занимает менее двух часов. Продавать новинку начнут ранней осенью в версиях с кузовом седан и универсал. Цена пока не называется.

RudDetroitBMW-S

(Jan 2015) Detroit, MI. North American International Auto Show

RudDetroitMiniJCWconcept-S

Компания Volkswagen на выставке в Детройте показала концепт кроссовера Cross Coupe GTE. Представители Volkswagen заявили, что сей автомобиль сочетает в себе высокую экономичность и запоминающийся дизайн. Особого внимания заслуживают легкосплавные 22-дюймовые диски с десятью отполированными спицами. Cross Coupe GTE укомплектован гибридной силовой установкой, которая объединяет бензиновый двигатель V6 объёмом 3,6 литров и два электромотора. Шестицилиндровый ДВС с непосредственным впрыском развивает мощность 280 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Два электродвигателя мощностью 45 и 115 л.с. выдают крутящий момент 220 и 270 Нм, соответственно.

Общая мощность силовой установки составляет 360 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у Cross Coupe GTE около 6 секунд, а максимальная скорость – 209 км/ч. В машине скрыта литий-ионная батарея ёмкостью 14,1 кВт/ч. Только на электротяге кроссовер способен проехать до 32 километров. Подзарядить можно и от обычной бытовой электророзетки.

В Детройте дебютировал и вседорожный седан Volvo S60 Cross Country шведской фирмы Volvo. Да, кроссовером или универсалом повышенной проходимости сегодня никого не удивишь, а вот внедорожный седан – это что-то новенькое. Принципиальное отличие Volvo S60 Cross Country от немецких конкурентов заключается в том, что если BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe построены на основе обычных внедорожников BMW X5 и Mercedes ML, то шведский купеобразный кроссовер основан на седане Volvo S60.

Приподнятый на 65 мм (всего почти до 190 мм) полноприводный Volvo S60 Cross Country отлично манипулирует потребительскими вкусами. Вице-президент Volvo Лекс Керссемакерс, утверждает, что новинка воплощает дух приключений, отменно сочетая в себе стиль и комфорт легковушки с проходимостью кроссовера. И это – первый на рынке седано-кроссовер.

RudDetroitVolkw-S

Серийный S60 Cross Country оснащается не низкопрофильными шинами, а колёсами на 18 и 19-дюймов с высоким профилем протектора, чтобы комфорт лучше сочетался с проходимостью. Под капотом S60 Cross Country – экономичный турбодизель D4 нового семейства Drive-E, он выдаёт 190 л.с. Его 2,4-литровый пятицилиндровый собрат битурбо (доступен только на версиях 4×4), как ожидается, «раскачают» до 215 л.с. А единственная бензиновая двухлитровая турбированная «пятёрка» T5 развивает 254 л.с., хотя, к примеру, для России её дефорсируют до 249 сил, чтобы вписаться в более «дешёвую» налоговую категорию.

Европейские продажи S60 Cross Country стартуют летом 2015 года. В Россию седан повышенной проходимости, вероятно, придёт чуть позже и совместно с соплатформенным универсалом V60 Cross Country.

RudDetroitAudiGirl-S

Одной из самых значимых премьер автошоу стало второе поколение Audi Q7. Первая генерация кроссовера продержалась на рынке девять лет и даже в последние годы неплохо продавалась в России, Европе и США. Новый Q7 стал более компактным в сравнении с предшественником, но пространство в салоне и объём багажного отделения при этом увеличились. Вес модели удалось снизить более чем на 300 килограммов. Кроссовер получил новую лазерную оптику, такую же, как у обновленного спорткара R8.

RudDetroitAudi-S1

Вторая генерация кроссовера будет предлагаться с пятью вариантами силовых установок: бензиновыми двигателями мощностью 252 и 333 л.с., дизельными моторами с отдачей в 218 и 272 л.с., а также гибридной установкой с 258-сильным турбодизелем в конструкции.

Премиум-бренд Lexus приехал в Детройт на спортивном седане GS F, который позиционируется как конкурент BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Он в среднем на 130 килограммов легче моделей конкурентов и быстрее их. «Заряженный» седан бизнес-класса поступит в продажу уже через несколько месяцев.

RudDetroitLexus-S

От «гражданского» GS модификация с индексом F заметно отличается: у неё есть новые полностью светодиодные фары и L-образные светодиодные дневные ходовые огни, спортивные кресла, иначе настроенная подвеска и управляемый электроникой дифференциал с системой распределения крутящего момента. Но главное отличие – двигатель: 5-литровый атмосферный V8 мощностью 473 л.с., агрегированный с 8-диапазонным «автоматом».

RudDetroitPorsche-S

В Детройте также дебютировали 570-сильный Porsche Cayenne Turbo S и 911 Targa 4 GTS – самая мощная Targa в истории. Кроссовер Porsche Cayenne летом прошлого года пережил обновление, но лучшие версии производитель приберёг для дебюта в Северной Америке. В ноябре 2014 года Porsche представила 440-сильный Cayenne GTS, а на стенде в Детройте – флагман линейки: модификацию Cayenne Turbo S. Внешние изменения такие же, как и у всех обновлённых «Кайенов»: другие бамперы и оптика. Но Turbo S отличается расширенной комплектацией – в неё входят полностью светодиодные фары и аэродинамический обвес. А сквозь 21-дюймовые колёсные диски проглядывают жёлтые десятипоршневые (!) суппорты и 420-миллиметровые композитные углеродо-керамические роторы. Сзади конструкция попроще –«блинчики» по 370 мм и «машинки» с четырьмя поршнями. Тормоза PCCB и система подавления кренов PDCC – стандартное оснащение Turbo S массой 2235 килограммов.

RudDetroitPorscheCaen-S

Неудивительно, что Cayenne Turbo S стал самым быстрым серийным кроссовером на Северной петле Нюрбургринга, отобрав это звание у Range Rover Sport SVR! Porsche заявляет, что круг он «пролетает» за 7 минут 59,74 секунды, что на 15 секунд быстрее Range Rover. Конечно, причина такого результата скрыта ещё и под капотом – модернизированный V8 объёмом 4,8 литра с двумя турбинами, которые интегрированы в выпускные коллекторы. Мощность – 570 лошадиных сил (+20 л.с. к предыдущему Cayenne Turbo S), крутящий момент – 800 Нм (+ 50 Нм). Любопытно, что после обновления Turbo S так и остался в проигрыше пяти «лошадок» конкурентам из стана BMW – новые X5 M и X6 M могут похвастать 575-сильными моторами, а прежде у них было по 555 л.с. Но всех на поворотах обходит новейший Mercedes-AMG GLE 63 S – 585 лошадиных сил!

RudDetroitTargaGTS-S

Зато Cayenne Turbo S выигрывает у BMW и Mercedes-AMG в разгоне до сотни – c восьмиступенчатым автоматом Tiptronic S он делает это за 4,1 секунды (ранее было 4,5) против 4,2 у соперников. Максимальная скорость – 284 км/ч. Продажи Porsche Cayenne Turbo S стартуют в Германии во втором квартале 2015 года. Цена – от 166696 евро, включая налоги. Российские цены пока не известны, так же, как и сроки появления флагманского «Кайена» на рынке.

Нет пока российских цен и на Porsche 911 Targa 4 GTS, продажи которого также начнутся в Германии в середине марта – там машина будет стоить от 137422 евро. Версию GTS приурочили к 50-летнему юбилею со дня дебюта первой «Тарги» и это, кстати, уже двадцатая модель в текущей линейке Porsche 911! Главное отличие версии Targa 4 GTS – форсированный до 430 «лошадей» шестицилиндровый атмосферник объёмом 3,8 литра. Это самый мощный 911 Targa в истории! Спринт до сотни занимает 4,3 секунды при выборе робота PDK (4,7 секунд с механикой), что на 0,3 секунды превосходит показатель Porsche 911 Targa 4S. Максимальная скорость – 301 км/ч с PDK и 303 км/ч с «ручкой». Правда, стоит отметить, что Porsche разгоняется до 100 км/час за 4,3 секунды в режиме Sport+, который является частью пакета Sport Chrono.

Сам пакет SportChrono входит в стандартное оснащение GTS, как и 20-дюймовые колёсные диски, затемнённые корпуса биксеноновых фар, иной формы передний бампер, а также отделка внешних деталей чёрным глянцем. Внутри Targa 4 GTS встречает креслами, рулём и дверными панелями, обшитыми алькантарой. Porsche приводит интересную статистику – примерно 1/8 часть из проданных за всё время «911-х» приходится на версию Targa. И, вероятнее всего, эта доля будет расти.

Японская компания Honda привезла в Детройт свой революционный водородный концепт FCV, который должен встать на конвейер в 2016 году и стать главным конкурентом запущенного недавно в производство Toyota Mirai. Внешне FCV похож на концепт FCEV, который был презентован на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2013 году. Новинка отличается от него иной оптикой, более покатой линией крыши, чуть сильнее

RudDetroitHondaFCVConct-S

приоткрытыми задними колёсами. Водородомобиль получил новую компактную трансмиссию и топливный бак большего объёма – дальность хода на одной заправке превышает 700 километров. На заправку полного бака водородом необходимо потратить примерно три минуты – столько же, как и традиционным топливом.

RudDetroitChevrVolt-S

RudDetroitChevrVolt2-S

Самый русский автомобиль: Chevrolet Tahoe 2015 Black concept. В России бытует мнение, что чем больше и страшнее автомобиль, тем лучше и круче. А что может быть брутальнее этого «американца»? Chevrolet Tahoe 2015 Black concept – порождение зла. Будем надеяться, что из названия модели исчезнет приставка concept и машина попадёт в Россию. Правда, этого события придётся подождать, ведь даже в США Chevrolet Tahoe 2015 доступен только по предзаказу. Чем отличается версия Black concept от будущего серийного Tahoe?

RudDetroitChevrTahoe-S

В первую очередь – лифтом подвески, причём, в сторону уменьшения дорожного просвета, а не увеличения. За счёт этого силуэт большого внедорожника выглядит несколько стремительнее и чётче. Кроме того, на концепт установили 22-дюймовые диски, окрашенные в специальный серый матовый цвет, чёрные тормозные суппорта с дюралевыми цилиндрами, аэродинамический обвес по кругу, тонированные передние фары и задние фонари. Под капотом у новинки располагается 5,3-литровый 8-цилиндровый бензиновый мотор EcoTec3.

RudDetroitFordAtlasConcept-S

На домашнем для себя автофоруме Ford явил миру возрождённый суперкар GT Concept, который поступит в серийное производство в следующем году. Стоимость модели производитель пока не называет. Новый GT оснащён двигателем V6 EcoBoost объёмом 3,5 литра с двойным турбонаддувом и комбинированным впрыском. Отдача мотора составляет 608 л.с. В паре с двигателем работает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Среди особенностей GT – спойлер, который может изменять угол наклона с увеличением скорости движения, обеспечивая дополнительную прижимную силу, отделанный карбоном салон, силовой каркас из углеволокна и подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета.

RudDetroitFordGT-S

Помимо дебюта суперкара Ford GT (объяснения давали исполнительный председатель компании Ford Билл Форд, а также президент и главный операционный директор Марк Филдс) на стенде «голубого овала» в Детройте состоялась ещё одна премьера. Ford продемонстрировал экстремальную модификацию спорткара Mustang, которую охарактеризовал как «самую спортивную из тех, что могут ездить по улицам». Производитель пообещал, что автомобиль по имени Shelby GT350R обеспечит на гоночном треке такие ощущения, которые не сможет воспроизвести ни один «Мустанг» из имеющихся. Достичь этого удалось благодаря основательному облегчению кузова, перенастройке ходовой части и новым аэродинамическим элементам.

RudDetroitMustang-S

К примеру, из салона купе убрано всё, что не понадобится пилоту. «Мустанг» лишился заднего дивана, аудиосистемы, кондиционера и обивки багажника, получив взамен облегчённые спортивные кресла (впрочем, всё это оборудование предлагается в качестве опций). Часть деталей кузова заменена на карбоновые, а новый агрессивный обвес с развитым сплиттером и антикрылом призван заметно улучшить прижимную силу. К слову, Ford стал первым массовым производителем, уже в стандартной комплектации снабдившим серийную модель карбоновыми колёсными дисками – у Shelby GT350R они имеют размерность R19. В итоге новинка получилась на 59 кг легче, чем стандартный Shelby GT350R с трековым пакетом. Двигатель изменениям не подвергался. Известно, что 5,2-литровый V8 развивает более 500 л.с. и 540 Нм крутящего момента – точно такой же и мотор, устанавливаемый на стандартный Shelby GT350. Спорткар снабжен 6-ступенчатой МКПП, адаптивной подвеской с иными настройками, дифференциалом Torsen и модифицированной системой охлаждения, способной выдерживать длительные нагрузки.

RudDetroitShelby-S

Нельзя умолчать и о внедорожном пикапе Ford F-150 Raptor 2017 модельного года. Спереди рестайлинговую модель можно узнать по новой сетчатой решётке радиатора со встроенными противотуманными фарами и надписью Ford, светодиодным фарам и мощному переднему бамперу с серебристой защитной пластиной в нижней части. Кроме того, пикап обзавёлся вентилируемыми передними крыльями, расширителями колёсных арок, новой створкой погрузочной платформы, особыми патрубками двойной выхлопной системы и 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами BFGoodrich All-Terrain KO2. В салоне внимание привлекают подрулевые переключатели передач и вспомогательный пульт управления для дополнительных аксессуаров, таких, как прожекторы и воздушный компрессор.

RudDetroitFordF150Raptor-S

Ford F-150 Raptor оснащается самой мощной модификацией 3,5-литрового бензинового двигателя EcoBoost V6. Его точная отдача пока не раскрывается, но известно, что она превысит 416 л.с. и 587 Нм, которые обеспечивает старый 6,2-литровый V8. В паре с новым мотором станет работать 10-диапазонный «автомат», подключённый к системе управляемого полного привода с крутящим моментом по требованию. Система управляет распределением мощности между передними и задними колёсами, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой. За доплату Ford установит на F-150 Raptor передний дифференциал Torsen. Ещё пикап оснащен новой системой адаптации к дорожным условиям Terrain Management System, позволяющей выбирать между различными режимами работы силовой установки, трансмиссии, антипробуксовочной системы и противоблокировочной системы тормозов («Норма», «Улица», «Погода» (снег, дождь или лед), «Грязь/песок», «Baja» (для гонок по пустыне на высоких скоростях) и «Скалы»). Улучшению внедорожных характеристик Ford F-150 Raptor способствует применение в конструкции модели более высокопрочной стали и алюминия, позволившего снизить снаряженную массу автомобиля на 227 килограммов. В продаже – с осени 2016 года.

RudDetroitFordActiv-SК слову, самым интерактивным, богатым на развлечения для посетителей стендом стала экспозиция именно компании Ford. Так, гостям предлагают собрать модельку Mustang и, если это удаётся, участник конкурса может забрать миниатюрную копию пони-кара с собой. А ещё на стенде Ford разместили лучший гоночный симулятор, представляющий собой вращающееся во все стороны кресло, три монитора, руль и педали.

Самый большой клиренс автосалона – у Jeep Wrangler Mopar. Впечатляющий своим дорожным просветом внедорожник был замечен на стенде компании Mopar (подразделение Chrysler). Видимо, инженеры и дизайнеры как бы в противовес овальному Chrysler 200 показали нарочито мужской, харизматичный автомобиль, построенный на базе Jeep Wrangler. Помимо стандартного внедорожного комплекта оборудования, вроде лифта подвески, лебёдки и огромных 39-дюймовых колёс, специалисты Mopar как-то умудрились «запихнуть» под капот 6,2-литровую «восьмёрку» HEMI.

RudDetroitJeep

Японская компания Acura после 10-летнего перерыва представила в Детройте новый суперкар модели NSX. Отметим, что японцы, начиная с 2005 года, уже не раз привозили на автосалоны своё спортивное купе, однако дальше концептов дело не шло. Представленный в США вариант является серийной версией. Купе, согласно веяниям автомоды последних лет, укомплектовано гибридной силовой установкой, состоящей из 3,7-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и трёх электромоторов, один из которых соединён с 9-ступенчатым роботом и помогает бензиновому агрегату крутить задние колёса. Два других электромотора приводят в движение передние колёса суперкара.

RudDetroitAcura-S

Заказать спортивного «японца» можно будет уже летом этого года. Цена на американском рынке – около 150 тысяч долларов. Автомобиль начнут продавать и в России.

Японский бренд Infiniti показал достойную замену своему купе Q60. Правда, на автосалоне представляли концепт роскошного четырёхместного купе Q60 – с агрессивными решётками под передними фарами, 3-литровым шестицилиндровым битурбированным двигателем мощностью 444 л.с. Помимо заднеприводной конфигурации концепт допускает и использование полного привода. Что, впрочем, доступно и на нынешнем поколении Q60, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач. «Умная» система InTuition запоминает настройки, заданные четырьмя разными водителями – от расположения кресла до климат-контроля. Кроме того, автомобиль оснащён задним спойлером, большими воздухозаборниками и 21-дюймовыми колёсами.

RudDetroitInfinitiQ60-S

Салон Q60 отделан кожей с акцентами из углепластика. Серийная модель, созданная на основе этого концепта, должна появиться в 2016 году.

Премьерой корейской марки стала двухмоторная модификация среднеразмерного седана Hyundai Sonata. В отличие от базовой модели, Sonata Hybrid не столь радикально отличается от предшественницы. Двухлитровый бензиновый мотор семейства Nu с переходом на прямой впрыск топлива увеличил отдачу со 150 л.с. и 180 Нм до 156 л.с. и 189 Нм. Встроенный в шестиступенчатый «автомат» (вместо гидротрансформатора) электродвигатель выдаёт 51 «лошадку» против прежних 47. А сама коробка получила улучшенный демфпер крутильных колебаний и облегчённое сцепление, которое отсоединяет ДВС от трансмиссии при движении только на электротяге.

RudDetroitHyundaiSanta-S

Кстати, запас хода в таком режиме (равно как и данные динамики) Hyundai пока не раскрывает, но зато с гордостью сообщает, что расположенная под полом багажника литий-полимерная батарея прибавила в ёмкости 13 процентов и теперь способна запасать до 1,62 кВт/ч. А средний расход топлива при этом сократился с 5,9 л/100 км до 5,5 для «Сонаты» на 16-дюймовых колёсах. На дисках размером 17 дюймов потребление бензина увеличивается на одну десятую. Разработка гибрида отняла у корейцев 27 месяцев и примерно 164 миллиона долларов инвестиций. Не многовато ли? Пожалуй нет, если учесть, что в 2015 году Hyundai собирается запустить в серию ещё и первую в своей истории plug-in версию «Сонаты» с возможностью подзарядки от внешней сети 220В за 2,5 часа и чисто электрическим запасом хода около 35 км. Это будет действительно шаг вперёд.

А вот и Hyundai Sonata Plug-in Hybrid – первый автомобиль компании с гибридной силовой установкой с аккумуляторной батареей, подзаряжаемой от бытовой сети. Он оснащен новой, в пять раз более энергоёмкой, чем у традиционного гибрида, батареей и отличается экономичным расходом топлива и выдающимися ходовыми качествами. Запас хода на электрической тяге у Sonata Plug-in Hybrid – 35,4 км, а для полной подзарядки аккумуляторной батареи требуется около 2,5 часов. Новые корейские авто поступят в продажу уже в 2015 году.

RudDetroitHyundaiCrosvr-S

Вторая премьера Hyundai Motor на автосалоне в Детройте – концептуальный пикап Santa Cruz. Совершенно новая интерпретация традиционного пикапа, разработанного специально для активных молодых людей, представляет собой автомобиль, объединивший в себе возможности современного кроссовера и пикапа. Особенности дизайна концепта Santa Cruz – агрессивный профиль, фирменная шестиугольная радиатора, крупные светодиодные противотуманные фары. Дополняют образ массивные колёса с резиной Michelin со специальным рисунком и тормозные диски Brembo желтого цвета. Концепт отличают также удобные удлинённые двери и большое пространство для пассажиров, сидящих сзади. Автомобиль оснащён 2-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с.

RudDetroitDodge-S

RudDetroitToyotaTacoma-S

RudDetroitNissanTitan-S

Китайский автопроизводитель GAC порадовал гостей Детройта новым кроссовером GS4. Эта марка пока неизвестна широкой российской публике, однако, по словам представителей бренда, кроссовер станет первым китайским авто, который сможет на равных конкурировать с моделями известных японских, европейских и американских брендов.

RudDetroitGAC-S

Отметим, что в американской прессе уже появилась информация о том, что GAC рассматривает возможность выхода на российский рынок в ближайшее время. Причём китайцы собираются не только продавать, но и собирать свои автомобили в России, говорится в сообщении со ссылкой на директора Bolt EV Motor У Суна.

RudDetroitGAC-S1

Компания Local Motors из штата Массачусетс (США), привлекающая к разработке автомобилей энтузиастов со всего мира при помощи специального интернет-проекта, презентовала первый в мире автомобиль из специального пластика, армированного углеродным волокном, напечатанный на 3D-принтере. Дизайн родстера под названием Strati предложил один из участников проекта Мишель Ано (Michele Anoè). Распечатка корпуса, салона, шасси, а также некоторых внутренних деталей электромобиля Strati началась прямо на стенде компании и заняла 44 часа. В дальнейшем это время планируется сократить до суток. Механизмы и электронные компоненты, в том числе батареи, двигатель, подвески, Strati позаимствовал у электромобиля Renault’s Twizy.

RudDetroitStati-3D-S

Представители Local Motors утверждают, что подобные «микрофабрики» можно размещать вблизи больших городов, снижая затраты на транспортировку, создавая сотни рабочих мест для горожан и снижая стоимость производства на 97 процентов. Кроме того, сырьё, из которого производятся автомобили Local Motors Strati, подлежит переработке, что значительно сокращает количество отходов при их утилизации.

«Цифровая печать – будущее автомобильного производства», – заявил на презентации автомобиля генеральный директор и соучредитель компании-производителя Strati Джей Б. Роджерс.

Компания уже планирует строительство двух «микрофабрик» в Ноксвилле (штат Теннесси) и Нэшнл-Харборе (штат Мериленд). Последняя будет построена в сотрудничестве с лабораторией Oak Ridge National Laboratory в третьем квартале 2015 года.

И наконец, названы лауреаты конкурса «Лучший североамериканский автомобиль и пикап/кроссовер года» (North American Car & Truck/Utility of the Year, NACTOY). Лучшим легковым автомобилем признан Volkswagen Golf и его «заряженная» версия Golf GTI. Модель получила 256 баллов от жюри, тогда как её ближайший преследователь – спорткар Ford Mustang – удостоился лишь 204 баллов. Отставание бронзового призёра оказалось ещё значительнее: седан Hyundai Genesis сo 110 баллами завоевал третье место. Лучшим пикапом стал Ford F-150.

WRN

Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31