БУБЛИКИ, БАЛЬЗАМ и ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО

11 февраля 2013

RudProdExp-SЮбилейная, ХХ международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2013» – одна из крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе. С 11 по 15 февраля она проводится на площади около 50 тысяч квадратных метров во всех павильонах и на открытых площадках ЦВК «Экспоцентр». Организаторы этого грандиозного мероприятия – ЗАО «Экспоцентр» при содействии Министерства сельского хозяйства России и правительства Москвы, под патронатом ТПП РФ. На этот авторитетный отраслевой бизнес-форум съехались ведущие зарубежные и российские производители, поставщики, представители известных мировых брендов пищевой индустрии. Для удобства участников и посетителей-специалистов выставка построена по принципу тематических салонов – их всего 19, посвящённых продуктам питания, напиткам, а также сопутствующему оборудованию и упаковке. В нынешнем году лучшие образцы продукции, новейшие достижения и технологии представляют более 2200 экспонентов из 63 стран мира. Участие компаний из 34 стран получило поддержку на государственном уровне. Впервые с национальными экспозициями выступают компании из Марокко и Парагвая.

RudProdExp-S1С каждым годом доля российских экспонентов «Продэкспо» становится все более значительной. В этом году посетители смогут ознакомиться с продукцией 1450 отечественных компаний, в числе которых крупнейшие производители.

Говорит директор выставки Татьяна Пискарева: «20 лет назад для того, чтобы насытить российский рынок продуктами питания, мы начали проводить выставку «Продэкспо». И если 20 лет назад стояла задача накормить страну, то сегодня – предложить потребителю качественные продукты широкого ассортимента в разных ценовых сегментах. Можно сказать, что выставка росла вместе с рынком и в какой-то мере создавала его. Поначалу на нём было значительно больше иностранных компаний, чем российских. Причем зарубежные фирмы везли к нам продукты не всегда высшего качества. Потом ситуация стала стабилизироваться, качество демонстрируемой продукцию стало выше, вместе с тем на выставке появились наши производители продуктов питания, которые занимали в экспозиции все больше и больше места. Сегодня соотношение экспонентов складывается в пользу российских компаний. А из-за рубежа теперь в основном везут свои национальные продукты, в том числе и премиального сегмента, которые в нашей стране не производятся. Рынок!».

RudProdExp-S2Немало новинок предлагают на стендах московские, петербургские и другие производители. Так, десять предприятий («Самое вкусное», «Виктория», «Сурский пекарь», «Слайс» и др.), входящих в Союз пензенских кондитеров, привезли в Москву свои угощения: печенье, бублики, шоколадные конфеты и т.д., и т.п. А ещё – торгово-производственная компания «Айсвел», отлично зарекомендовавшая себя на рынке по продаже замороженных полуфабрикатов; Группа компаний «Агро-Белогорье» – один из крупнейших российских агропромышленных холдингов; компания «ОКИЛ», специализирующаяся на печати самоклеящихся и термоусадочных этикеток и многие другие.

Впервые состоится презентация пальмового масла из Малайзии – крупнейшего экспортёра этого продукта в мире. Благодаря высокому качеству и полезным свойствам, продукция на основе пальмового масла активно используется в пищевой отрасли. Поставки осуществляются непосредственно с фабрик полного цикла. Весь процесс обработки, начиная со сбора плодов и завершая фасовкой, происходит непосредственно в Малайзии.

RudProdExp-S3В списке экспонентов алкогольной части «Продэкспо» более 400 участников. «Алкогольный салон» в этом году составит примерно 20 процентов от общей экспозиции выставки. Помимо отдельных стендов российских и иностранных фирм, данная продукция будет широко представлена и на национальных экспозициях. Ряд федеральных водочных компаний и брендов отбросили все сомнения в сторону и участвуют в выставке «по-крупному». Среди них Московский завод «Кристалл», ТМ «Казенка», региональные заводы «Башспирт», «Татспиртпром», «Сордис» и др. Для лидеров рынка важны не столько новые контакты (за 20 лет работы все друг друга неплохо знают), сколько встречи с постоянными партнерами.

Кстати, согласно полученному 22 января 2013 года разъяснению Федеральной антимонопольной службы – ФАС, дегустация алкогольной продукции на выставочном стенде, проходящая вне рамок рекламной акции, не считается рекламой и не подпадает под действие норм Федерального закона «О рекламе». Таким образом, желающие продегустировать лучшие образцы алкогольной и другой продукции (кофе, чая, сыра) непосредственно у производителя, могут не тушеваться – все по закону!

RudProdExp-S4Компания «Кубань-Вино» представит посетителям вина «Шато Тамань» и «Шато Тамань Резерв» в обновленном дизайне. В плане дегустации – не только уже хорошо известные потребителям и партнерам вина, но и новинки этого года, к примеру, полусладкие красное и белое «Шато Тамань Дуо». Также экспертам и критикам предстоит оценить и новые экспериментальные вина компании, которые еще не запущены в массовое производство – игристые вина «Мер Нуар», выдержанное розовое игристое.

Приятная новость – производитель алкогольных напитков компания «Латвийский бальзам» (Latvijas balzams) принимает участие в «Продэкспо-2013». В Москве представлено более десяти продуктов: хорошо известные «Рижский черный бальзам», его разновидность со вкусом черной смородины, «Рижское шампанское», игристые вина и ликеры, а также новинки – «Riga Black Vodka» и бренди «Grand Cavalier Exclusive». Через семь лет возвращается в нашу страну Союз экспортеров Грузии, который представляет на выставке вина, коньяк, лимонад, натуральные фруктовые соки, чай и сыр сулугуни.

В рамках «Продэкспо-2013» проходит IV специализированная выставка «ПродЭкспоПак», на которой демонстрируются новейшие упаковочные решения для пищевой промышленности. Впервые на выставке «Продэкспо» совместно с международным ЭкоБиоцентром организован ЭкоБиосалон, посвящённый натуральным, экологически чистым продуктам питания.

RudProdExp-S5Разнообразна и деловая программа выставки. Проводятся такие значимые отраслевые события, как VIII Всероссийский торговый форум «Компетентный поставщик-2013. Стратегии работы с розничными сетями»; IV Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка»; VII Всероссийский продовольственный форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»; конференция «Перспективы развития пищевых и перерабатывающих отраслей АПК с учетом вступления России в ВТО»; круглые столы «Развитие социального питания и продовольственной помощи уязвимым слоям населения – важный механизм обеспечения устойчивости сбыта отечественной продукции» и «Техническое регулирование и стандартизация в отрасли мороженого» и т.д.

Состоится также подведение итогов конкурсов «Лучший продукт», «Выбор сетей», «Инновационный продукт», «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров», конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции «ПродЭкстраПак», XV Международный дегустационный конкурс по алкогольной продукции.

WRN

Метки: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы