ФОРУМ «ПРАКТИКА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ»

25 сентября 2014

RudIBM-IntrTrst-S2В Москве, в международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» компании «ИнтерТраст» и IBM провели совместный форум «Практика коллективной работы», на котором говорили о возможностях ИТ-решений именно для коллективной работы. Участники мероприятия обсудили вопросы автоматизации документооборота и деловых процессов с применением технологий совместной работы с документами и задачами, получили самую актуальную информацию о наиболее интересных внедрениях, рассказали о своих достижениях.

Компания «ИнтерТраст», основанная в 1994 году, соответственно, празднует в этом году своё двадцатилетие, и столько же лет связывают её партнёрские отношения с IBM. «ИнтерТраст» предлагает заказчикам одну из самых производительных, надёжных и масштабируемых систем для автоматизации документооборота CompanyMedia, охватывающую не только классическое делопроизводство, но и такие сферы деятельности организации, как договорная работа, подготовка и проведение заседаний коллегиальных органов, управление разноплановыми бизнес-процессами – как четко регламентированными, так и слабо структурированными.

RudIBM-IntrTrst-S3

В начале пленарной сессии с приветствием к участникам форума обратилась директор по продаже программного обеспечения (ПО) компании IBM Восточная Европа/Азия Татьяна Сорокина. Её доклад был посвящён теме коллективной работы и тем метаморфозам, которые происходят в этой сфере. Генеральный директор «ИнтерТраст» Андрей Линев рассказал о приоритетных целевых программах и векторах развития программного обеспечения и услуг компании, а также об истории сотрудничества с корпорацией IBM. А директор по технологиям IBM для коллективной работы и социального бизнеса IBM Восточная Европа/Азия Уффе Соренсен представил обзор современных тенденций и вызовов, создающих потребность в социальном бизнес-взаимодействии. Следует подчеркнуть, что Уффе Соренсен работает в IBM c 1970 года. В 1996 году, когда IBM приобрела Lotus Development Corporation, г-н Соренсен начал работать в подразделении Lotus. Он отвечал за технические продажи Lotus в Европейском регионе, а в 2009 года стал руководителем продаж решений для коллективной работы в регионе EMEA. С 2011 года г-н Соренсен работает на нынешней, ранее названной позиции.

RudIBM-IntrTrst-S6С большим вниманием собравшиеся выслушали доклад вице-президента IBM по продажам решений для взаимодействия сотрудников и разумного управления персоналом Югетты Ранк. Ведь её специализация – трансформирование бизнеса с помощью различных социальных инструментов для организации большего вовлечения сотрудников и достижения конкретных бизнес-результатов. Югетта Ранк присоединилась к команде IBM в 1986 году в качестве менеджера по работе с клиентами, и с тех пор занимала различные должности, связанные с продажами в промышленном секторе, консалтинговыми услугами, интеграционными сервисами и продажами программного обеспечения Websphere. В мае 2010 года была номинирована на пост президента и генерального директора финансового подразделения IBM во Франции, а также члена исполнительного комитета IBM во Франции. Имеет диплом Школы управления в городе Реймс (Reims Management School), а также прошла курс MBA во французской бизнес-школе INSEAD. Является сопредседателем комитета по инициативам IBM Women в Европе.

RudIBM-IntrTrst-S5На секции «Новые возможности для совместной работы» участники форума узнали о преимуществах программных продуктов «ИнтерТраст» и IBM. Эксперты «ИнтерТраст» представили аудитории инструменты адаптивного кейс-менеджмента, интегрированные в систему CompanyMedia, а также BI-средства, предназначенные для оценки эффективности блока управления. Представители IBM в своих докладах коснулись таких актуальных ИТ-задач, как организация социального взаимодействия, быстрая разработка мобильных приложений, «цифровое» взаимодействие с заказчиками, сотрудниками и партнёрами. Для этих целей применяются программные решения IBM Notes/Domino v9 Social Edition, IBM XPages & IBM Travaler, IBM Websphere Portal, IBM Connections и IBM SameTime v9.

RudIBM-IntrTrst-S4Секция «Решения компании «ИнтерТраст» в действии» была посвящена наиболее интересным проектам и целевым программам российского разработчика. Участники мероприятия ознакомились с проектом реализации CompanyMedia в частном облаке. На этой секции была также представлена целевая программа, в рамках которой компания «ИнтерТраст» предлагала заказчикам программное решение, основными свойствами которого являются открытость, доверенность и защищённость. Совместимость практически с любыми операционными системами, серверами приложений и СУБД делает решение, готовым к импортозамещению. Большой интерес аудитории вызвал доклад об опыте перехода на новую версию CompanyMedia. Ведущие специалисты «ИнтерТраст» рассказали о кейсах, настраиваемых реквизитах, инструментах workflow и других возможностях системы, позволяющих создавать прикладные решения, отвечающие разнообразным запросам заказчиков.

Вниманию участников форума была также представлена целевая программа «Облачная СЭД». Этот проект компании «ИнтерТраст» находится на завершающем этапе: в ближайшее время клиентам компании станут доступны сервисы, связанные с классическим делопроизводством, а в перспективе на облачную платформу будет перенесена вся функциональность CompanyMedia, включая интеграционные средства системы, инструменты адаптивного кейс-менеджмента, прикладные бизнес-решения различной направленности.

В рамках форума состоялся мастер-класс «Правомерность использования электронных документов в деятельности организации», в ходе которого был представлен современный подход «ИнтерТраст» к правовому обеспечению использования электронного документооборота в организации, включая такие аспекты, как юридическая значимость и юридическая сила, основные требования и рекомендации законодательных, нормативных и методических документов и др.

RudIBM-IntrTrst-S7

С докладами на форуме выступили также заказчики компаний «ИнтерТраст» и IBM. Так, представители международной финансовой группы ВТБ рассказали о проекте автоматизации работы наблюдательных советов. Внедренное решение построено на базе CompanyMedia и предназначено для комплексной автоматизации подготовки, проведения и контроля исполнения решений, принимаемых в ходе заседаний высших коллегиальных органов финансовой организации. Одна из ключевых особенностей решения – возможность дистанционного участия в работе заседаний Наблюдательного совета с применением планшетных устройств.

О другом масштабном проекте говорил в своем выступлении начальник управления документационного обеспечения аппарата губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Юрий Кулаков. В ЯНАО с помощью системы CompanyMedia реализован электронный документооборот во всей структуре исполнительной власти: от администрации губернатора до муниципальных образований. Из его доклада гости форума узнали о том, как реализовать распределенный электронный документооборот в регионе со слабыми каналами связи, а также о возможностях применения мобильных приложений СЭД в органах государственной власти.

Участники форума не только обсуждали тенденции развития систем электронного документооборота, получали из первых рук ведущих специалистов компаний «ИнтерТраст» и IBM информацию о наиболее интересных проектах, но и делились собственным опытом. К тому же они имели возможность опробовать программное обеспечение обеих компаний на демонстрационных стендах.

WRN

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031