АВТОМОБИЛИ, ДЕТИ и… СОБАКИ

8 сентября 2014

RudNYMotrexp-S1В выставочном комплексе Brookfield Place Нью-Йорка (США) с 7 по 12 сентября проводится международная автомобильная выставка Motorexpo-2014. И хотя, по моим предположением и исходя из аналогичного названия выставки в Москве (Россия), она должна быть выставкой не только машин, но и мотоциклов, – однако двухколесных (не говоря уже о квадрациклах) экспонатов обнаружить не удалось. Но зато в изобилии было велосипедистов, любителей бега, детей и… собак. Это, видимо, потому, что сам этот огромныйRudNYMotrexp-S9 многофункциональный комплекс находится на берегу залива Гудзон в Бэттери-парке (Battery Park) – одном из любимых мест отдыха жителей Нижнего Манхэттена (Lower Manhattan). Из Бруклина, особенно с Брайтон Бич, сюда даже раз в месяц не выберешься. На метро с двумя пересадками едва ли часа за полтора доберешься. Вход в этот комплекс, так же, как и на выставку, совершенно бесплатный. Как говорится, Free visit, то бишь, свободный визит. А сами машины были выставлены как в помещении, так и на берегу гавани, на фоне различных яхт и лодок. Поэтому праздно гулящие в парке с детьми и собаками, RudNYMotrexp-S2катающиеся на велосипедах, в том числе и взятых напрокат, как бы невзначай заглядывали и на выставку.

И хотя по площади, количеству экспонентов и экспонатов Motorexpo было очень далеко и до апрельского Нью-Йоркского, и до августовско-сентябрьского Московского автосалонов, однако здесь было на что посмотреть. Но, прежде всего – Mini Cooper Hardtop 2015. Эти две машинки, стоящие справа и слева, встречают гостей при входе на выставку (если постараться не обращать внимания на секьюрити в чёрных костюмах, застёгнутых наглухо, как кители напыщенных, отставных прусских фельдфебелей). Вице-президент Mini США Джим Макдауэлл утверждает, что успех марки на рынке беспрецедентен: «Каждый год Mini убеждает всё больше и больше людей задуматься о приобретении маленького автомобиля. И хотя за последние 13 лет было выпущено несколько модификаций машин марки, существует достаточно места для ещё одной модели Mini. В текущем десятилетии эта модель будет такой же радикальной, какой была оригинальная модель 1959 года».

Новую Mini Cooper 2015 называют малышом с мускулами. Если Mini Cooper будет поставляться с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 134 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 220 Нм, то Mini Cooper S – с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 189 «лошадками» под капотом и максимальным крутящим моментом 280 Нм. Обе системы используют технологию TwinPower Turbo от Mini и оснащены непосредственным впрыском. Увеличение КПД двигателя, улучшенная аэродинамика и облегчённый вес автомобиля привели к улучшению показателей по экономии топлива.

Интерьер, являющийся значительной частью индивидуальности Mini, также обновили. Автомобиль сохранил множество своих круговых циферблатов, но их расположение немного улучшили для того, чтобы сделать его более удобным для пользователей. Владельцы Mini либо полюбят, либо отвергнут то, что кнопки управления стеклоподъёмниками перемещены с центральной консоли на дверные панели, где они располагаются на большинстве автомобилей.

Ну, а в самом павильоне под пальмами разместились люксовые автомобили дорогих и модных брендов. Компания Cadillac презентовала новое поколение внедорожника Escalade 2015 года. Обновленный элегантный и мощный, он обзавёлся светодиодной оптикой, активными шторками на фальшрадиаторной решётке, капотом и крышкой багажника из алюминия. В топовой комплектации дополнительно сделана ещё и светодиодная подсветка дверных ручек.

RudNYMotrexp-S3

Заглянув под капот нового Cadillac Escalade 2015, видишь мощный 420-сильный мотор класса V8 линейки EcoTec3, объёмом 6,2 литра с максимальным крутящим моментом в 623 Нм. В его функции входит возможность отключать ненужные цилиндры в условиях малой нагрузки. Силовая установка работает с шестиступенчатой автоматической трансмиссией «Hydra-Matic 6L80». Как и в предыдущем поколении,

RudNYMotrexp-S4

автомобиль доступен в задне- и полноприводной модификациях. И ещё: Cadillac Escalade оснащён подвеской Magnetic Ride Control, сводящей к минимуму вероятность крена при движении автомобиля. В списке стандартного оснащения есть 20-дюймовые диски (22-дюймовые опционально), противоугонная сигнализация со спутниковым отслеживанием, системы автоматического торможения, предупреждения о вероятном столкновении, слежения за полосой движения, центральная подушка безопасности, круиз-контроль, мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, а также дисплей вместо традиционной приборной панели.

RudNYMotrexp-S6Escalade 2015, вне всяких сомнений, превзойдёт все свои достижения по любым параметрам, но основные изменения коснулись, прежде всего, салона. Самые современные технические характеристики и элементы управления призваны придать дизайну элемент дерзости, и предлагают пассажирам насладиться инновациями в области роскоши, связи и безопасности. В Cadillac Escalade 2015 произошло органичное слияние искусства и технологий.

Ещё одним, удививший посетителей выставки, стал новый Cadillac ELR – первый гибридный электромобиль класса люкс. По своей сути это уже хорошо знакомый знающей публике Chevy Volt, однако новое «платье» преобразило «рабочую лошадку». Первое, что бросается в глаза при встрече с ELR, – это яркий и запоминающийся дизайн новинки. Автомобиль выполнен в стилистике спортивного купе и обладает отличными пропорциями. Дополняют образ полностью светодиодные фары, добавляющие ещё больше агрессии к яркой внешности электромобиля. Что касается салона, то и тут заметно, что дизайнеры потрудились на славу. Фирменный кадиллаковский стиль буквально повсюду, приятным дополнением стала отделка материалами высочайшего качества, будь то кожа, дерево или хромированные элементы. Кстати, на выбор предлагается несколько вариантов отделки внутреннего пространства машины. Электромобиль оборудован четырьмя отдельными местами для сидения, на передних креслах легко найти удобное положение: просторный салон и множество регулировок делают своё дело. А вот сзади всё как не так, и причина всему – скошенная линия крыши, которая с одной стороны радует глаз, а с другой не позволяет пассажирам высокого роста получать нужный комфорт от поездки – голова упирается в потолок.RudNYMotrexp-S14

Новинка предназначена для тех потребителей, которые пока не готовы отказаться от роскоши ради экологических преимуществ. Chevy Volt и Cadillac ELR созданы на одной базе и очень похожи по конструкции, однако с учётом предпринятых изменений их нельзя считать одним и тем же автомобилем. Используемый в ELR электромотор мощнее, в сравнении с базовым предшественником. Если у Chevy Volt его мощность составляет 149 лошадиных сил, то у Cadillac ELR уже 180. Увеличился и крутящий момент – с 370 до 400 Нм. Размеры и параметры аккумуляторной батареи остались без изменений, её емкость составляет 16,5 квт/час. Зарядка от источника 240 вольт займет 4,5 часа, от 120-вольтовой розетки – 12 часов. Когда запас энергии израсходован, для движения используется 1,4-литровый двигатель-генератор мощностью 84 лошадиных сил. Запас хода ELR на одной зарядке батареи составит 56 километров, а в смешанном режиме с использованием электричества и бензина – до 483. Cadillac вполне способен обеспечить ежедневные короткие поездки с минимальным расходом бензина или вовсе на одной электротяге, которая наиболее эффективна в городских условиях.

RudNYMotrexp-S12В новой модели предусмотрен специальный режим «Hold», который позволяет полностью отключить электропривод во время загородных поездок, чтобы сэкономить электроэнергию для города. Режим по умолчанию «Tour» создает идеальные условия для комфорта и эффективности. В режиме «Sport» подвеска, рулевое управление и трансмиссия настроены на быструю реакцию. «Mountain» ориентирован на максимальную отдачу мощности, что требуется при движении по горным дорогам. С помощью переключателя на рулевом колесе можно контролировать работу рекуперативного торможения. По желанию владельца часть энергии возвращается в аккумуляторную батарею при отрицательном ускорении.

Конструкторы позаботились о безопасности нового гибрида. Стандартное оснащение включают в себя вибрирующие кресла Safety Alert, предупреждающие о возможности аварии, систему предотвращения столкновений Forward Alert и систему курсовой устойчивости Lane Departure. Кроме того, чтобы заранее оповестить пешеходов о приближении автомобиля, водитель может активировать звуковую функцию, имитирующую рёв мощного двигателя внутреннего сгорания. До конца этого года Cadillac Escalade Hybrid выйдет на рынок.

RudNYMotrexp-S8

Не так давно на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (США, штат Калифорния) проводился аукцион, на который среди прочих был выставлен первый экземпляр бензоэлектрического суперкара BMW i8. Рыночная цена новинки – около 135 тысяч долларов, однако красавиц-«первенец» нашел своего хозяина за 825 тысяч. Суперкар, как и его цена, оказались исторически-нестандартными. Дело в том, что специально для мероприятия в BMW разработали эксклюзивную версию модели – Concours d’Elegance Edition. Она отличается особой окраской кузова и роскошной отделкой салона. Перед публикой гибрид предстал в цвете «серый металлик» и с коричневым кожаным интерьером. На порогах красовались накладки с лазерной гравировкой, а на корме – оттиски автографов разработчиков. В перечне оснащения оказались головные фары на лазерных светодиодах. Напомним, что BMW i8 стала первой в мире «товарной» машиной с такой оптикой.RudNYMotrexp-S11

Моторный отсек Concours d’Elegance Edition ревизии не подвергался. Здесь по-прежнему стоит бензиновый двигатель с турбонаддувом и электромотор общей мощностью более 360 лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания передает тягу на заднюю ось, а его «коллега»-электромотор – на переднюю. «Движки» способны работать как вместе, так и по отдельности. На чистой электротяге суперкар проедет до 37 километров, а в сочетании с бензиновым агрегатом – до 500. Средний расход топлива – 2,1 литра на 100 километров пробега, разгон до 100 километров в час с места покоряется купе за 4,4 секунды, а максимальная скорость, в целях экономии запаса электроэнергии ограничена на отметке 250 километров в час. Зарядить высоковольтную силовую батарею на 80 процентов ёмкости можно за пару часов. Всего у автомобиля пять режимов управления, которые позволяют гибко использовать сочетание эффективности расхода с производительностью. Режим «Sport» предназначен для использования полной мощности, «Comfort» является повседневным и стандартным для начала поездки, а «Eco Pro» заботится о минимальном расходе топлива. Последние два режима могут быть дополнены полностью электрическим, по нажатию на дополнительную кнопку «Edrive». Дальность поездки на заправленном автомобиле в режиме Comfort составляет 600 километров. Подобный автомобиль, представленный в Нью-Йорке, вызвал положительные эмоции.

RudNYMotrexp-S10

Мне доводилось слышать, что электромобиль Tesla Model S – новая эра в автомобилестроении. Говорят, что прикасаясь к этому автомобилю RudNYMotrexp-S5чувствуешь, как будто прикасаешься к будущему. Считают, что компания Tesla Motors (штат Калифорния, США) является лидером в области электромобилестроения. Ведь не зря же такие компании, как Мерседес, обращаются к ней за помощью, когда хотят построить свои компактные авто. Японские и немецкие автогиганты работают над своими версиями электроавто, стараясь создать относительно скромные компактные машины. И только Tesla решилась выпустить автомобиль, сочетающий в себе комфорт и престиж седана бизнес-класса с динамикой и управляемостью спорткара. Результатом инноваторского мышления стала Tesla Model S, на базе которой в следующем году начнется производство и внедорожной модели с откидывающимися наверх дверьми.

Показатели Tesla Model S впечатляют. Максимальная мощность 416 лошадиных сил. На одной зарядке авто преодолевает 394 километра (на трассе при оптимальной скорости – примерно 450 километров). Максимальная скорость – 190 километров в час. До «сотки» Tesla разгоняется за 3,7 секунды.

RudNYMotrexp-S13

Были на выставке машины, в том числе опять-таки «гибриды», и других автопроизводителей: Lincoln, Lexus и пр. А Ford снова демонстрировал

RudNYMotrexp-S7

свой юбилейный, посвящённый 50-летию марки, Ford Mustang. Кажется, такой же показывали и на недавнем автосалоне в Москве. Попробовал уточнить это у безразмерно улыбающейся стендистки, но вразумительного ответа на свой вопрос не получил. Да, судя по всему, она вообще ничего не знала о юбилее.

Как жаль, что на выставке не представили ни одного нового мотоцикла…

WRN

Метки: , , , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930