В РОССИИ – ФРАНЦУЗСКИЙ «ЕЛИСЕЙ» – CITROEN C-ELYSEE

18 января 2013

RudCitroen-S1В Москве (Россия) на своей ежегодной традиционной пресс-конференции представители компании «Citroen Россия» подвели итоги завершившегося 2012 года и рассказали о планах на 2013-й. За пять лет, с 2008 года, наращивая свое присутствие в России, компания увеличила объём продаж в три раза. В 2012 году в мире было реализовано 1265000 автомобилей, из которых 36 процентов – за пределами Европы. В частности, в России Citroen продемонстрировала 19-процентный рост (при 10-процентном росте всего рынка легковых автомашин), который позволил достичь показателя в 32859 проданных автомобилей.

Наибольшим спросом продолжает оставаться Сitroen С4. С января по декабрь 2012 года его продажи выросли на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2011-го и составили 13218 автомобилей. На конец 2012-го доля С4 в общем объёме продаж достигла 40 процентов. При этом, согласно статистике, 54 процента продаж приходится на автомобили с «автоматом», остальные 46 – с «механикой».

По словам главы по маркетингу российского представительства Citroen Сержа Монтье, залогом успеха марки в 2012-м стали два фактора: хорошо сбалансированная и конкурентоспособная модельная гамма автомобилей и появление трёх новинок – DS4, DS5 и кроссовера С4 Aircross. Последний, к слову, по словам г-на Монтье, был воспринят россиянами очень неплохо – в месяц удавалось реализовать в среднем 550 таких машин. На долю же линейки DS, представленной сегодня моделями DS3, DS4 (продажи в РФ стартовали в марте 2012 года) и DS5 (появилась в июне), как и во всём мире, приходится около 10 процентов продаж Citroen.

RudCitroen-S2Отдельно отмечают успехи стартовавшей в 2011 году программы продаж автомобилей с пробегом – Citroen Select. Она распространяется на все иномарки моложе пяти лет с пробегом менее 150 тысяч километров, сданные дилерам по trade-in. За весь 2012 год по этой программе было реализовано более 1,5 тысяч подержанных автомобилей, на которые дилеры марки дают гарантию от 6 до 12 месяцев.

Большое внимание уделено продвижению модельного ряда коммерческих автомобилей, рост продаж которых составил 58 процентов. Важным фактором успеха является постоянно расширяющаяся гамма на базе линейки Citroen Jumper, прежде всего различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов: маршрутные такси, «скорая помощь», промтоварный и изотермический фургоны.

Citroen продолжает активно расширять дилерскую сеть. Она насчитывает уже 62 центра продаж и сервисного обслуживания в 46 городах России. 46 дилерцентров располагают специально выделенной зоной продаж автомобилей линии DS.

Развиваются и корпоративные продажи по программе «Citroen business». В 2012 году было открыто 6 новых центров, аккредитованных по этой новой программе. Теперь таких дилерцентров уже 26, а к концу 2013 года их количество возрастет до 32. А всего, по словам директора по развитию дилерской сети Citroen в России Евгения Болдырева, в течение 2013 года на территории страны откроется 11 шоу-румов марки.

Популярна среди потребителей и программа финансирования покупки автомобиля «Citroen financial services». За 2012 год по сравнению с 2011-м продажи машин по кредитным предложениям выросли на 11 процентов. 35 процентов продаж по этой программе приходится на долю автомобилей линии DS, 65 процентов из них – с сервисным контрактом «Citroen free drive».

RudCitroen-S3О перспективах французской марки в нашей стране сообщил генеральный директор «Citroen Россия» Жан-Луи Шамла. Так, собираемый в Калуге хэтчбек С4 перейдёт на мелкоузловую сборку CKD. Во второй половине года в один ряд с ним встанет седан на базе С4. Ещё одна новинка года – седан класса В+ – бюджетная новинка С-Elysee. И если первая половина года, как сказал г-н Шамла, будет не очень результативной для марки (прогнозируемый рост составит лишь 6 процентов), то успешный запуск двух названных седанов позволит по итогам года добиться 30-процентной прибавки в продажах. Кстати, по прогнозу Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, основанному на опросе входящих в комитет автокомпаний, нынешний год для авторынка России будет годом затишья, и роста на нём не ожидается. Однако…

Citroen C-Elysee (его уже назвали на русский манер «Елисей») адаптирован к российским условиям эксплуатации. Автомобиль имеет усиленную конструкцию кузова, двойные уплотнители дверей и дополнительную защиту двигателя, предусмотрен обогрев нижней части лобового стекла. По габаритам (4427х1748х1466 мм) и длине колесной базы (2652 мм) Citroen C-Elysee лидирует в своем классе, уступая 56 мм по общей длине лишь Skoda Rapid. Одним из самых больших в сегменте является и объем багажного отделения – 506 литров. Кроме того, есть возможность трансформации дивана: раздельная спинка складывается в пропорции 60:40. Уверенная управляемость на дороге обеспечивается за счет увеличенной колеи и специально разработанной ходовой части. Большое внимание также уделено настройкам шасси.

Citroen C-Elysee не только бюджетный, но и глобальный: кроме Китая, России, Украины и Турции, его станут продавать на Ближнем Востоке, в некоторых странах Центральной Европы, в Латинской Америке – ведь во всех эти странах весьма популярны как раз седаны.

WRN

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы