НОВИНКИ BAL HARBOUR SHOPS

28 мая 2014

RudBalHarbor-S1-1Самый рентабельный торговый центр США и всего мира – Bal Harbour Shops не перестаёт удивлять своих покупателей. Новинкой этого сезона стали магазины прославленных британских дизайнеров Nicholas Kirkwood и Charlotte Olympia. Другие новинки Bal Harbour Shops – магазин шикарной парижской марки Maje, модный лейбл Rag & Bone, мужская линия одежды в рок-н-рольном стиле John Varvatos и мужская мода в магазине Webster Bal Harbour.

«Мы всегда стремились отвечать потребностям покупателя. Лучший способ узнать, что нужно нашим посетителям – рассмотреть статистику покупок, – рассказал президент Whitman RudBalHarborCharlotteOlympia-S1aFamily Development Мэтью Уитман Лэзенби. – Новое и популярное определяет спрос. Мы не искали среди знаменитых обувных марок, а искали то, что востребовано. Сегодня – это Nicholas Kirkwood и Charlotte Olympia».

Бал-Харбор стал одним из немногих мест, где появился обувной pop-up магазин Nicholas Kirkwood, в котором представлена мужская и женская обувь, созданная к этому сезону.

«Меня всегда привлекали энергетика, искусство и архитектура Майами. Именно они вдохновили меня на создание коллекции», – говорит Nicholas Kirkwood.

Бутик выставил на продажу обувь, отражающую дух Майами: туфли с яркими цветными каблуками и RudBalHarborCharlotteOlympia-S1оригинальные мужские ботинки. Дизайн магазина был создан Мернушем Хадиви из лондонской Craftwork Studio. ЭксклюзивнаяRudBalHarbor-S2 коллекция обуви выставлена на декоративных паллетах в обрамлении черного шестиугольника, напоминающего телефонные соты.

Британский бренд роскошной обуви – Charlotte Olympia также открыл свой бутик в Bal Harbour Shops. «Каждый магазин имеет для меня большое значение», – отметила дизайнер Charlotte Olympia Шарлотта Олимпия Деллал. Все они олицетворяют единый дух бренда – давно ушедшую эру старого голливудского гламура».

Впечатляющий дизайн интерьера магазина был создан по концепции open vision: стены декорированы латунными панелями, а увеличенная прямоугольная витрина как будто приглашает шагнуть на веб-страничку Шарлотты. Характерная особенность эксклюзивной капсульной коллекции, созданной специально для Бал-Харбора, – небесно-высокие каблуки. В коллекции украшенные вышивкой сандалии с т-образной перемычкой и золотой клатч в виде бананового листа.

Среди других новинок Bal Harbour Shops – магазин шикарной парижской марки Maje, где представлена одежда в богемном и женственном стиле от дизайнера Джудит Милгром. В мае в Бал-Харбор появился провокационный модный лейбл Rag & Bone, а также мужская линия одежды в рок-н-рольном стиле John Varvatos и мужская мода в магазине Webster Bal Harbour. В октябре в Bal Harbour Shops открывается новый концептуальный ресторан The Grill, принадлежащий Hillstone Restaurant Group.

RudBalHarbor-S4Bal Harbour Shops – это уникальный торговый центр, объединяющий более сотни торговых марок класса люкс под одной крышей. Точнее, крыши там нет вовсе: огромный сад под открытым небом с улицами роскошных магазинов, фонтанами, гастрономическими ресторанами и зонами отдыха. Только здесь можно найти эксклюзивные ювелирные украшения Dior, только здесь можно уже сегодня познакомиться с тенденциями будущих сезонов и найти в одном месте все то, ради чего многие вынуждены совершать долгие вояжи по европейским столицам. Кроме того, этот мега-молл совсем не похож на привычные нам огромные магазины – здесь царит покой и умиротворение: золотые рыбки в бассейнах, щебет экзотических птиц, воздух наполнен ароматом цветов, а солнечные лучи пробиваются сквозь настоящее море зелени – всё это превращает шоппинг в приятную прогулку по тропическому саду. Торговые дома и дизайнеры создают эксклюзивные коллекции специально и только для продажи в Bal Harbour Mall: сюда перед началом продаж нового сезона слетаются искушённые покупатели со всего мира.

Вот лишь некоторые марки, представленные в Bal Harbour: Neiman Marcus, Saks 5th Avenue, Chanel, Tiffany, Stella McCartney, Saint Laurant, Gucci, Dolce & Gabbana, Tory Burch, RudBalHarbor-S3Prada, Audemars Piguet, IWC, Loro Piana, Brioni, De Grisogono, Etro, Scoop, Lalique.

По оценкам специалистов, это самый успешный торговый центр в США на протяжении последних десятилетий и самый успешный в мире по данным продаж 2012 года. Быть представленными здесь – большая честь для многих производителей. В Bal Harbour никогда не было и нет свободных торговых площадей, более того, существует лист ожидания, растянувшийся не на один год, для компаний, которые хотели бы расширить свое представительство или впервые открыть свой бутик в Bal Harbour.

История этого удивительного места началась в 1965 году, когда Стенли Уитмен рискнул открыть торговый центр, объединивший 30 дорогих и знаменитых нью-йоркских торговых марок среди которых были FAO Schwarz and Abercrombie & Fitch на месте армейских бараков и лагеря для военнопленных. Риск оправдал себя и с тех пор оборот Bal Harbour Shops неуклонно растет, побивая все рекорды и превышая среднестатистический оборот торговых площадей в США в шесть раз!

В ближайшее время семья Уитменов планирует расширить площадь Bal Harbour Shops на 18 тысяч квадратных метров, что позволит открыть 30 новых магазинов.

Лучший шопинг – в Bal Harbour Shops! С этим согласиться любой, кто там побывал хотя бы один раз! Ведущий американский торговый центр класса люкс – Bal Harbour Shops – установил новый рекорд, став самым рентабельным в мире по версии журнала Shopping Centers Today, издаваемого Международным советом торговых центров. Впечатляет показатель продаж 2729 долларов на квадратный фут против 451 доллара в среднем по рынку, позволивший Bal Harbour Shops вырваться вперед.

RudBalHarbor-S5Недавно портфолио этого уникального торгового центра под открытым небом, считающегося одним из самых престижных в США, пополнили бутики Alexander McQueen, Canali, Moncler , FP Journe, IWC, Stella McCartney, а также первый в США магазин Ives Saint Laurent. Увеличены площади бутиков Dolce & Gabbana и Tory Burch, так любимых туристами из России. Просторнее стали престижные магазины знаменитых брендов Chanel, Brioni, Audemars Piguet, Sergio Rossi, Prada и Loro Piana. Многие дизайнеры мечтают быть представленными в Bal Harbour Shops. В этом году среди бутиков этой шопинг-мекки появились Etro, De Grisogono, Scoop и Lalique.

WRN

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы