АВТОБУС с ВЕЛОСИПЕДНОЙ ПАРКОВКОЙ

31 октября 2012

RudLIAZ-SЛикинский автобусный завод (ЛИАЗ), входящий в крупнейший автомобилестроительный холдинг России «Группа ГАЗ», по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы разработал технологию крепления к пассажирскому автобусу мобильной велосипедной парковки. Этот оригинальный багажник для двухколёсного транспорта (созданный по примеру ряда крупнейших зарубежных городов) является одним из пунктов программы правительства столицы по снижению загруженности столичных дорог, которая включает и создание комфортной среды для передвижения велосипедистов.

Крепление для велосипедов смонтировано на переднем бампере низкопольного автобуса большого класса для городских перевозок ЛИАЗ-5292 экологического стандарта EEV («Евро-6»). Конструкция крепления багажника для велосипедов разработана с учетом технических особенностей автобусов ЛИАЗ-5292 и городского сочлененного автобуса с низким уровнем пола ЛИАЗ-6213 (автобусы ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 составляют 70 процентов парка автобусов ГУП «Мосгортранс»).

Багажник для велосипедов крепится к переднему бамперу автобуса: велосипедист может поставить двухколесное транспортное средство на мобильную парковку и проехать необходимое ему количество остановок на автобусе. Таким образом, велосипедист интегрируется в городскую систему общественного транспорта, что позволяет улучшить транспортную ситуацию любого крупного города: использование жителями мегаполисов велотранспорта способствует увеличению пропускной способности улиц за счет снижения количества автомобилей, значительному сокращению количества вредных выбросов в атмосферу. В целом, разрабатываемая программа развития использования велотранспорта в Москве включает в себя организацию сети велотранспортных коммуникаций и строительство соответствующей инфраструктуры.

Говорит управляющий директор Ликинского автобусного завода Александр Казаков: «Проект по оснащению автобуса мобильной парковкой для велосипедов является частью масштабного сотрудничества нашего завода с правительством Москвы. В 2011 и в 2012 годах мы поставили в столицу более двух с половиной тысяч автобусов, что является беспрецедентным для мировой практики примером единовременного обновления городского парка общественного транспорта».

Следует отметить, что «Группа ГАЗ» выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Является лидером на рынке коммерческого транспорта в России, занимая около 50 процентов в сегменте легких коммерческих автомобилей, 58 – в сегменте средних грузовиков, 42 – в сегменте полноприводных тяжелых грузовиков, 65 процентов – в сегменте автобусов. Основной акционер – машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в бизнес-группу «Базовый элемент». Штаб-квартира расположена в Нижнем Новгороде.

Лев Рудский (WRN)

Метки: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы