222-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ KOH-I-NOOR HARDTMUTH

24 ноября 2012

RudKohinor-S1В 2012 году исполнилось ровно 222 года с того момента, когда марка Koh-I-Noor Hardtmuth впервые вписала себя в хронику мировой истории. Свое предприятие Йозеф Хардтмут создал в 1790 году в Вене (Австрия). Таким образом, оно считается одним из старейших в мире производителей художественных, школьных и канцелярских принадлежностей. В 1848 году производство графитовых стержней было переведено в Ческе Будеёвице (нынешняя Чехия). С той поры графитовые карандаши Koh-I-Noor постоянно получали престижные награды на различных международных выставках: 1855 год – Нью-Йорк, 1856,1900 и 1925 годы – Париж, 1862-й – Лондон, 1882-й – Вена, 1905-й – Милан и др. В течение этих лет к производству графитовых карандашей был добавлен полный ассортимент продуктов всех четырёх основных рядов: художественный ассортимент («Art»), школьный («School»), канцелярский («Office») и ассортимент для досуга («Hobby»). Ныне в широкой номенклатуре продукции – более 5000 видов изделий: графитовые карандаши, художественный уголь, сепии, пастели, мел, цветные карандаши, темперные, масляные и акварельные краски, тушь, большой выбор пишущих и чертежных принадлежностей, ластики и т.д.

RudKohinor-S2a

Товарный знак Koh-I-Noor, впервые зарегистрированный в 1894 году, сегодня строго охраняется в 73 странах мира.

Свой 222-летний юбилей холдинг Koh-I-Noor Hardtmuth отметил в Москве (Россия). Выбор столицы России не был случайным – российский рынок является самым важным из европейских рынков. Свою продукцию Koh-I-Noor распространяет в России исключительно через своих девять, проверенных годами, эксклюзивных дистрибьюторов – компании «Фарм», «Форум», «Комус», «Старый мост», «Рельеф-центр», «Пробюро», «Питер арт-сервис», «И.Т.И., «Группа товарищей». Поэтому, руководство холдинга решило для своих фирм и их партнеров сделать подарок – торжественный гала-вечер «Одной линией через четыре века!», который состоялся 24 ноября 2012 года в московском клубе «Arena Moscow».

RudKohinor-S2

Но ещё в начале года Koh-I-Noor организовала ряд акций и конкурсов: запустила юбилейный сайт www.koh-i-noor.ru и специальный всероссийский творческий конкурс для B2C рынка «Рисуем одной линией», который длился с первого марта по 30 сентября. В этом конкурсе приняло участие более 1000 человек, предоставивших свыше 1500 работ.

Главным победителем стал 18-летний Николай Лазовский (Санкт-Петербург) за рисунок «Начало времен». Он получил путёвку в Шарджу (ОАЭ) на четверых с проживанием в шикарном отеле и с покрытием общих карманных расходов в размере 200 евро в день от генерального партнёра «Sharjah Media Centre». Второе место заняла 17-летняя москвичка Анастасия Архипова за рисунок «Путешествие в комиксах», завоевавшая приз – компьютер Apple Macbook Air. Другие победители конкурса также получили 10 компьютеров Apple Macbook Air, 10 планшетов Apple iPad 3, 10 мультимедийных проигрывателей Apple iPod nano, плюс 20 проигрывателей Apple iPod nano для победителей, которые набрали самое большое количество голосов на сайте, и сотни изделий знаменитой московской компании КИН (производитель прекрасных коньяков и вин).

Также компания Koh-I-Noor за многолетнюю плодотворную работу отметила и поблагодарила лучших продавцов продукции. В конкурсе для B2B рынка «Скрытый бриллиант» приняли участие сотни крупных и малых компаний, распространяющих продукцию Koh-I-Noor. Самых лучших выбирали на основании их оборота за 2012 год. Они-то и получили инвестиционные бриллианты на общую сумму, превышающую 4 миллиона рублей.

RudKohinor-S3a

А на пресс-конференции, в которой приняли участие генеральный директор компании Koh-I-Noor Hardtmuth Властислав Бржиза, посол Чехии в Москве Петр Коларж, гетман Южно-Чешского края Йиржи Зимола, председатель компании «Sharjah Media Centre» шейх Султан бин Ахмед аль-Касими и директор этой организации Осама Самра, а также представители российских партнерских компаний. Спикеры рассказали о политике компании Koh-I-Noor, планах на будущее. В настоящее время чешская фирма, которая является составной частью группы Koh-I-Noor holding a.s., представляет одного из самых крупных мировых производителей и дистрибьюторов художественных, школьных и канцелярских принадлежностей самого высокого качества. Только с 1995 года и по настоящее время компания Koh-I-Noor Hardtmuth реализовала в России более 2 миллиарда 329 миллионов штук различных изделий! Причем, продукцию компании можно купить не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в Хабаровске, Норильске, Архангельске, Мурманске и других городах.

Говорит руководитель экспортного направления Зденька Жанова: «Россия является одним из наших ведущих экспортных рынков. Нас особенно радует растущий спрос: за десять лет объем наших продаж в России вырос более чем в два раза. Так что можно быть уверенными, что всемирно известные и востребованные продукты нашей компании – графитный карандаш с цифрами 1500 и стирательная резинка (ластик) с изображением слона, который относится к старейшим графическим товарным знакам в мире, будут еще многие годы востребованы в России».

Концерну Koh-I-Noor Hardtmuth уже 222 года! А, может, – всего 222…

WRN

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы