PEUGEOT: НОВЫЙ САЛОН в ПЕНЗЕ

27 февраля 2014

RudPeugeotLogo1В городе Пензе (Россия) состоялось торжественное открытие нового автомобильного салона дилерского центра Peugeot «Сура-Моторс», а также презентация нового компактного кроссовера Peugeot 2008. Новый салон построен в полном соответствии с архитектурными и техническими стандартами марки Peugeot, основываясь на концепции Blue Box.

Blue Box – это глобальная философия, в соответствии с которой выполнен каждый дилерский центр Peugeot, сочетает в себе изысканность и чувственность, харизму и гармонию, технологии и высокий стиль. Концепция Blue Box несет в себе идею совершенствования, выражающегося в следовании главным ценностям марки Peugeot – «Надежность. Эмоции. Стиль».RudPeugeotPenza-S1

Новый салон дилерцентра «Сура-Моторс» в полной мере соответствует стандартам Peugeot в обслуживании клиентов и создании благоприятной обстановки для выбора и приобретения автомобиля. Общая площадь салона составляет 1500 квадратных метров, включая зону для экспонирования в 420 кадратных метров, в которой может разместиться до 12 новых автомобилей. Станция технического обслуживания площадью 560 квадратных метров создана в интерактивном виде – клиенты могут через стеклянную стенку наблюдать за обслуживанием своих автомобилей. На втором этаже салона расположена зона для отдыха, где всегда играет тихая французская музыка, и клиенты могут провести время за чашечкой ароматного кофе.

RudPeugeotPenza-S2В открытом салоне для клиентов предоставлен полный спектр услуг: автомобили для тест-драйва, кредиты и страхование, установка дополнительного оборудования, ремонт и техническое обслуживание. Расположенный здесь же сервисный центр оснащен высокотехнологичным ремонтным оборудованием и современными диагностическими стендами, что позволяет производить ремонт любой сложности. Консультирование посетителей осуществляет профессиональный состав дилерского центра, который прошел специальное обучение по стандартам Peugeot.RudPeugeotPenza-S3

В день открытия нового шоу-рума дилерского центра «Сура-Моторс» начались и продажи нового городского кроссовера Peugeot 2008. В этой модели сочетаются традиционная для Peugeot элегантность с современными технологиями, которые обеспечивают надежность и безопасность автомобиля. При создании кроссовера именно этому было уделено наибольшее внимание, наряду с соблюдением самых высоких требований Peugeot к качеству в целом.

Компания Peugeot осуществляет свою деятельность в 160 странах через 10 тысяч своих представительств. В 2013 году в мире было продано 1553000 автомобилей. При этом активно расширяется присутствие марки на крупных развивающихся рынках, успешно претворяется в жизнь стратегия развития в премиальном сегменте автомобильной промышленности. Помимо культовых 208 GTi и XY Peugeot запускает новый городской кроссовер 2008 и смело заявляет о своих позициях в сегменте C с новым поколением Peugeot 308. Высочайший уровень качества продукции и услуг, элегантный дизайн и внимание к деталям, невероятные ощущения за рулем – всё это дарит неповторимые эмоции, которые можно назвать одним словом – Peugeot. Реализовав более 60 миллионов автомобилей за свою историю, бренд остаётся верным тем качествам, которые и обеспечивают его успех на автомобильном рынке уже на протяжении славных 125 лет.

WRN

Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031