В «DIGITAL OCTOBER» КОНФЕРЕНЦИЯ «DIGITAL GOODS»

4 марта 2014

OLYMPUS DIGITAL CAMERAВ Москве (Россия), в центре новых технологий и технологичного предпринимательства «Digital October» прошла конференция «Digital Goods-2014» (организаторы мероприятия: РАЭК и PayPal; генеральный партнёр – банк ВТБ-24; официальный партнёр – Ru-Center), посвящённая развитию электронной коммерции и потреблению цифровых товаров в интернете. Формула цифрового товара: «Digital Goods = Buy Online&Consume Online».

RudDG-S2

Итак, «Digital Goods» – это всё то, что покупается и потребляется в онлайне: от кино, литературы и периодических изданий до игр и мобильных приложений. Это товары, не требующие физической доставки и формирующие сегодня интенсивно растущий рынок цифрового контента, сервисов и развлечений. Основными акцентами конференции были следующие: новые тренды в электронной коммерции, аналитика, Big Data, монетизации контента, мобильная коммерция, безопасность покупок, новые сферы применения электронных денег, а также многое другое, что связывает бизнес, цифровой товар и пользователя.

RudDG-S3В конференции приняли участие как российские, так и западные спикеры, представители ведущих компаний, развивающих рынок электронной коммерции, разработчики, агентства, профессиональные производители контента и правообладатели, информационные посредники, интернет-площадки и рекламодатели. Конференция была дополнена тематической выставкой с участием профильных игроков отрасли.

За последние несколько лет рынок «Digital Goods» в России прошел длинный путь развития. Сегодня стало понятно, что за этим сегментом электронной коммерции, на котором российские игроки могут на равных конкурировать с международными компаниями, будущее, причём, большое. На конференции, где можно было познакомиться с потенциальными партнерами или обменяться опытом, своими наработками делились такие компании, как Ozon.ru, PayPal, ВТБ-24, Ru-Center, Sanoma Independent Media, PayOnline, Mobi.Деньги, LinguaLeo, Litres.ru, RusBase, Наносемантика и другие.RudDG-S5

Опираясь на актуальную тематику и сильных докладчиков, конференция стала весьма конструктивной и полезной. Разговор шёл на такие животрепещущие темы, как: способы монетизации цифрового контента; кейсы: лучшие российские и международные практики реализации цифрового контента; мобильная коммерция; практические кейсы и рекомендации по работе с мобильными пользователями от лидеров рынка; безопасность и регулирование e-commerce-технологий; маркетинг игр и контентных приложений; рекомендательные и социальные модели распространения; нативная реклама и контентные спецпроекты. Были проведены круглый стол «Как стимулировать пользователя платить за контент?»; мастер-класс «Подключение магазина к платёжной системе и повышение чек-аута».

RudDG-S4«Представим себе мир всего через пару лет: смартфоны – вот чуть ли не главный способ покупки! Прямо в магазине! И заказ делается в этом же магазине, но только не через продавца, а через смартфон. Привычнее? Удобнее? Дешевле? Понятнее? Сколько лет пройдёт до того момента, как мы будем с удивлением смотреть на сегодняшние магазины, как сегодня мы смотрим на лавочки, где вам надо пройти на кассу и выбить чек, чтобы вернуться с ним в нужный отдел? Всё это мы и обсуждаем на конференции», – говорит создатель компании Data Insight Федор Вирин.

«Сегодня интернет-магазины стали частью нашей жизни. Мы совершаем покупки там легко, с азартом и особым удовольствием. Преимущества подобного «союза» виртуального и реального миров налицо (экономия времени, денег, широкий выбор брендов и пр.). Есть, правда, и вторая сторона монеты – разного рода кибермошенники, которые виртуозно «подделывают» сайты, домены, которые охотятся за вашими персональными данными и номерами банковских карт. Элементарные меры предосторожности помогут уберечься от этого, однако не все о них знают. Об одной из них Ru-Center как раз и рассказали мы на конференции в рамках доклада «SSL-сертификат: залог доверия пользователей к вашему сайту». Были озвучены практические вещи, которые помогут увереннее ориентироваться в digital-сегменте», – сказал директор по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти Ru-Center Group Андрей Воробьёв.

«В PayPal мы ежегодно наблюдаем стремительный рост рынка цифрового контента, активизируется он и в России. Модели потребления «Digital Goods» в нашей стране всё ещё отличаются от принятых за рубежом. Однако в последнее время мы видим яркие позитивные тренды в этом сегменте электронной коммерции. Именно о трендах мы и поговорили с российскими предпринимателями в рамках конференции. Интересные кейсы представили наши крупнейшие партнеры и клиенты, которых мы специально пригласили из России и из-за рубежа», – комментирует глава PayPal в России Владимир Малюгин.RudDG-S6

О том, почему «Digital Goods» является трендом последних лет рассказала старший вице-президент, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ-24 Надия Черкасова: «Успешный бизнес сегодня уже немыслим без высоких технологий. Для того чтобы больше заработать и опередить конкурентов, нужно быть мобильным и пользоваться передовыми онлайн-сервисами. Предприниматели как движущая сила нашего общества осознали это первыми и сегодня предъявляют высокие требования к банкам в части дистанционного обслуживания и мобильных сервисов. ВТБ-24 стремится быть банком первого выбора для российского малого бизнеса, поэтому в digital-направлении нам особенно важно соответствовать трендам и потребностям рынка. На конференции мы не только представили наши актуальные сервисы и услуги, но и дали возможность нашим партнерам и клиентам рассказать о своих успехах в электронной коммерции».

Среди участников дискуссии были Борис Овчинников (Data Insight), Сергей Плуготаренко (РАЭК), Лоран Ле Моаль (PayPal), Максим Фалдин (Wikimart), Станислав Савельев («Плати Потом»), Михаил Осин (Ozon.ru), Софья Соколова (Sanoma Independent Media), Маруся Подлеснова (RusBase), Евгений Гаврилин (Boomstarter.ru), Андрей Носов (Aero), Денни Риппон (SapientNitro), Арсений Семенов (Deezer), Евгений Лисовский (Litres.ru – мегамаркет электронных книг № 1), Екатерина Громова (Wargaming.net), Андрей Воропаев (Трилан), Кирилл Бушев (Agima) и др.

WRN

Метки: , , , , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы