2014-й: РОСТ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ – ЗА СЧЁТ РЕГИОНОВ

27 февраля 2014

RudRolf-S1В Москве (Россия), в пресс-центре РИА «РосБизнесКонсалтинг» состоялась пресс-конференция автомобильного холдинга «Рольф» по теме: «Итоги 2013 года для ГК «Рольф» и сценарии развития автомобильного рынка в России в 2014 году». В мероприятии приняли участие генеральный директор розничного подразделения ГК «Рольф» Татьяна Луковецкая и исполнительный директор Виталий Павловский.

По словам Татьяны Луковецкой, несмотря на отрицательную динамику общероссийского рынка, холдинг добился увеличения объёма продаж новых автомобилей на 18% (всего реализовано 80163 машины). Данный результат позволил стать лидером в сегменте иномарок, опередив ГК «Автомир» (продажи без учета «Лады» сократились на 8% до 78 тысяч автомобилей) и занять второе место в общем рейтинге (результат «Автомира» – 80566 машин). Выручка розничного подразделения компании увеличилась на 27,5% по сравнению с показателем 2012 года – до 109,35 миллиардов рублей, EBITDA достигла 4,3 миллиардов рублей (+26%), таким образом, удельное значение EBITDA на одного сотрудника стало выше на 2%. Подразделение BlueFish, отвечающее за реализацию автомобилей с пробегом, продало 18153 автомобиля (+45% к показателю 2012 года). В общих продажах холдинга на вторичное направление пришлось 18,5% (в 2012 году доля составляла 15,5%). Корпоративным клиентам в 2013 году реализовано 16636 автомобилей (21% от общего объёма продаж розничного подразделения).

RudRolf-S2

Доля «Рольфа» в продажах новых иномарок в 2013 году в России выросла на 0,7 п.п. и составила 3,8%. К тому же холдинг повысил долю кредитных продаж: она увеличилась с 36% до 45%.

В прошедшем году компания расширила портфель брендов, открыв дилерские центры Porsche и Jaguar Land Rover. Открыто пять новых дилерцентров (три в Москве и два в Санкт-Петербурге).

В 2014 году ГК «Рольф» планирует реализовать 85 тысяч новых автомобилей (+5,1% к результату 2013 года), в первом квартале открыть обновлённый шоу-рум Skoda, а также запустить дилерский центр Alfa Romeo. По мнению выступавших в 2014 году авторынок вполне возможно будет стагнировать или падать, причём, падение может составить 1-3% практически полностью за счёт отечественных брендов. Продажи иномарок могут увеличиться на 2-3%, в значительной мере за счёт продолжения роста премиальных брендов. Параллельно ожидается рост в экономичном сегменте за счёт китайских марок, а также локально произведенных автомобилей за счёт вытеснения отечественных брендов. Как считает Луковецкая, рост рынка будет обеспечиваться только за счёт регионов: «московский рынок практически достиг насыщения».

Ключевыми факторами, которые окажут негативное влияние на рынок, выступавшие называли снижение экономического роста и девальвационный эффект от падения курса рубля.

WRN

Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031