ТЕРРИТОРИЯ МОДЫ в «ЭКСПОЦЕНТРЕ»

25 февраля 2014

RudCPM-S13-2О, мода! Ты – настолько же прекрасна, насколько и изменчива! Эти слова поневоле вырываются из глубины души, как только входишь на территорию ЦВК «Экспоцентр», где идёт выставка «СРМ. Премьера моды в Москве-2014. Весна» – «CPM – Collection Première Moscow». Целых четыре дня – до 28 февраля здесь можно находиться словно на огромном подиуме. Можно переходить из павильона в павильон, смотреть показы, что-то принимать, с чем-то не соглашаться. Но только равнодушным никак быть нельзя. Ведь ты находишься не просто на территории выставочного комплекса, а на – территории её величества Моды!RudCPM-S20

«СРМ. Премьера моды в Москве» – крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе, которая в течение 10 лет дважды в год проводится именно в Москве (Россия) компаниями Igedo Company, «Мессе Дюссельдорф Москва» и «Messe Dusseldorf GmbH» при содействии ЗАО «Экспоцентр».

Ныне на общей площади, равной 61230 квадратных метров, в традиционных разделах Premium, Body&Beach, Kids и Fashion&Denim демонстрируются около 1600 коллекций мужской, женской и детской одежды, молодежной и пляжной моды, изделий из кожи, меха и трикотажа, одежды для досуга, вечерних платьев, кружевного белья и аксессуаров от 960 экспонентов из 35 стран мира. В рамках выстаRudCPM-S3вки 10 стран представляют свои национальные экспозиции.

Весенняя CPM приготовила посетителям интересные, незабываемые новинки. Так, впервые на выставке представлен новый раздел CPM Styles. Расположение стендов в нём напоминает арену, разделённую на две коммуникационные зоны. Здесь представлены образы вне времени, свободный, космополитичный стиль. Раздел посвящён потрясающим деловым костюмам, коллекциям модной одежды для досуга и элегантным вечерним платьям. Среди представителей раздела вечерней моды – такие имена, как Mikael, Dynasty и Sonia Peña. А в основном портфолио CPM Styles состоит из работ международных дизайнеров высшего рыночного сегмента и небольших брендов аксессуаров из Италии, Франции, Турции и многих других стран.

RudCPM-S23CPM Styles – образец чёткости силуэтов и нарядов в стиле «Минимализм». В рамках этого нового раздела показаны коллекции, созданные с использованием изысканных материалов и выигрышных силуэтов. Среди экспонентов, знакомых специалистам и уже демонстрировавших на выставке свои аксессуары, назовем лишь некоторых, участвующих в новом качестве: Nolo Fashion, Simay Bülbül, Nihan Peker, Vintage Shades и G&M. От французской ассоциации производителей аксессуаров в смотре приняла участие большая группа экспонентов. Среди них такие бренды, как Kathy Heyndles, Gassiline, Maison Anoufe, Cigde Makim.

Как отмечали специалисты, одним из важных событий стал показ коллекции Назима Мустафаева, владельца крупнейшей в России коллекции обуви. 24 избранные пары демонстрировались на дисплее, прямо на арене.

Комментируя создание нового раздела, директор проекта CPM Кристиан Каш сообщил: «Мы очень довольны тем, что нам удалось добавить ещё один раздел к нашей выставке. Раздел CPM Styles действительно её успешно дополняет, привнося инновационные дизайнерские коллекции и коллекции прекрасных аксессуаров».

RudCPM-S12

RudCPM-S9-3«Сказки на ночь» – новая презентация раздела Body&Beach, где модели впервые показывали свои коллекции нижнего белья в импровизированных спальнях. О-ля-ля!

RudCPM-S14-1Все (очень хотелось бы, чтобы все) модные тенденции предстоящего сезона демонстрировали очаровательные модели на 45 шоу-дефиле, проходивших в рамках выставки.

Немало специалистов приезжали издалека только для того, чтобы обязательно посмотреть показы раздела Premium, ведь это – элегантность, высококачественные материалы и ткани: жаккарды, шелк, тонкая шерсть. Все они использованы в одежде для бизнеса, в вечерней и коктейльной одежде. Такие марки, как Swildens, показали здесь стилистически безукоризненные свободные свитеры в комбинации с блейзерами больших размеров, всегда сохраняющими форму. Да, это – настоящая мода, это Premium. Этот многогранный сегмент пользуется на СРМ громадным спросом – в нем представлено значительно количество международных брендов, в том числе и совершенно новых. По оценке организаторов, этот раздел неуклонно расширяется, модернизируется. О моде этого сегмента можно сказать только то, что она абсолютно модная и эксклюзивная.

Прекрасную коллекцию мужской одежды на каждый день привез в Москву модельер и топ-модель Маркус Шенкенберг, уже широко известный в мире моды.RudCPM-S15

ASIYA BAREEVARudCPM-S13-1Свои коллекции на суд взыскательных почитателей современной моды представили и участники проекта Designerpool, организованного для поддержки талантливых молодых российских дизайнеров. В этом году участие в проекте Designerpool принимали Джемаль Махмудов, бренд Everyday by Tamary, Александр Шабанов, а также Ася Бареева, лауреат премии дизайнерского конкурса «Русский силуэт», проходившего в Москве. Каждые 18 месяцев компания Igedo Company отбирает двух победителей, которым она предоставляет стенд на очередной CPM. Турецкая ассоциация модной одежды Itkib также впервые представила свои высококачественные дизайнерские модели.

Многих удивило и озадачило присутствие в качестве экспонента со своей коллекцией одежды телеведущей, бывшей российской шпионки (пардон, шпионы – это на Западе, а в России – разведчики) Анны Чапман. В её коллекции были использованы высокотехнологичные ткани, с авторскими принтами на основе мотивов русских сказок. Коммерческий директор марки Елена Когель сказала: «Мы решили назвать нашу коллекцию «Царевна-лягушка», так как в русских сказках – это умная и мудрая женщина, и при этом мастерица на все руки, как и большинство женщин, которые являются нашей целевой аудиторией. Принты разработаны специально для нашей коллекции художниками, поэтому наши ткани абсолютно уникальны. Вы встретите тут и жар-птицу, которая исполняет желания, и мезенских лошадок, которые традиционно приносят удачу в дом, и белочек из сказок Пушкина, и многие другие узоры и орнаменты, являющиеся символами успеха и благополучия».

В ближайшее время в бутиках Москвы и крупных городов-миллионников российские покупательницы будут иметь возможность приобрести эти вещи. Не скажем, что они по цене доступны всем. Но, всё – как в сказке…

RudCPM-S22

RudCPM-S21Отношение к переквалифицировавшейся разведчице далеко не однозначное. Говорит стилист и телеведущий Владислав Лисовец: «Я бы посоветовал ей развиваться в другом русле. Могу предположить, что это её очередная пиар-компания. Чтобы быть в этом бизнесе нужно иметь статус и знания. Я не сказал бы, что Анна Чапман сама отличается идеальным вкусом. Она носит ничем не примечательную одежду. Думаю, что её коллекция будет чисто коммерческим проектом с обычными моделями, понятными для народа и – только».

А вот мнение знаменитого историка моды Александра Васильева: «Если бы она действительно придумала одежду для своих бывших коллег – это было бы интересно. Сейчас многие медийные лица называют себя дизайнерами и модельерами, но это далеко не так. Каждый пиарит себя, как может. Пожелаю ей успеха, но не думаю, что её коллекция будет пользоваться успехом».

RudCPM-S14Чудные коллекции показали в разделе СРМ Kids. Юные модели на подиуме держались уверенно, непринуждённо, со знанием дела. Они профессионально демонстрировали пальто, куртки, пиджаки, блузочки, кофточки, брюки и даже школьную форму.

В новом сезоне компания Igedo Company решила упрочить свою компетентность в вопросах моды и привлекла к работе над выставкой СРМ компанию WGSN (Worth Global Style Network) в качестве партнёра и эксперта по модным тенденциям. В рамках соглашения о сотрудничестве, в течение двух дней на выставке CPM компания WGSN проводит семинары, на которых освещаются самые популярные модные тенденции, и даётся чёткий модный прогноз на сезон «Осень/зима 2014/2015 гг.». Руководитель отдела розничной торговли и анализа изделий Франческа Мастон, сделала полный обзор ключевых моделей, цветовых гамм, силуэтов и тканей, модных в женской и мужской одежде, аксессуарах и обуви в предстоящем сезоне.

Вместе с тем, в программе выставки есть и другие мероприятия: вечер экспонентов «CPM Fashion Night», форум «Russian Fashion Retail Forum», а также специальные семинары для специалистов и посетителей на различные темы в сфере индустрии моды. Состоится презентация грандиозного проекта Ready Made and Design – нового этапа в развитии турецкой fashion-индустрии.RudCPM-S7-4

Видимо, всё-таки не зря говорят, что выставка «CPM – Collection Première Moscow» – одна из самых привлекательных и влиятельных выставок моды в России, и что она является двигателем промышленности и торговли во всех странах Восточной Европы».

WRN

Метки: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31