ИМ НИПОЧЁМ ПРЕПЯТСТВИЯ ЛЮБЫЕ

20 февраля 2014

RudVezd-S1B Москве (Россия), в МВЦ «Крокус Экспо» с 20 по 23 февраля проходит III международная специализированная выставка транспортных средств повышенной проходимости «Вездеход-2014». Этот крупнейший отраслевой смотр – самое зрелищное, грандиозное шоу с участием внедорожников и тяжёлой спецтехники (от промышленных вездеходов до квадроциклов и снегоходов), способной преодолевать любые препятствия, любое бездорожье. Этой технике просто неведомо такое понятие, как плохие дороги, являющиеся одной из главных проблем российских автодорожников. Почему-то вспомнились слова песенки из детского мультфильма «Нам любые дОроги дороги…».

В выставке, проходящей при поддержке правительства Москвы и занимающей площадь в четыре тысячи квадратных метров, принимают участие более 40 компаний из Москвы, Владимира, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Тольятти и других городов России, а также мировые автопроизводители, среди которых Renault, Hyundai, Honda, Mitsubishi, Toyota, «Группа ГАЗ». Наряду с ними часть выставочного пространства на равных заняли клубы любителей внедорожной езды и тюнинг-компании с готовыми решениями по усовершенствованию автомобилей. Вниманию посетилей также предложены новейшие навигационные и охранные системы, средства связи, запчасти, дополнительное оборудование (от шин до обвесов), автохимия, защитные покрытия.

Кажется, уже давно бытует крылатая фраза «Джипы грязи не боятся». Это вполне относится к увеличенному Mitsubishi L200, обновленным Toyota Highlander и Renault Koleos, полноприводному с автоматической трансмиссией Renault Duster и некоторым другим автомобилям.

RudVezd-S2Итак, начнём с Renault Duster. Кроссовер, который доказал, что полноприводный автомобиль может быть вполне по карману большинству желающих, и ставший самым популярным в России, теперь в комплектации 4х4 оснащён и автоматической коробкой передач. Но до сих пор автомат на нём был доступен только в переднеприводной версии. Теперь его оснастили четырехступенчатым автоматом, схожим с тем, который ставился на Renault Megan. Коробка, специально разработанная для российского рынка и адаптированная для полного привода, обеспечивает ещё больший комфорт во время езды, благодаря «внедорожным» настройкам трансмиссии, дополнительной системе охлаждения и увеличению запаса тяги за счёт измененного ряда передаточных чисел. Но вот одно внедорожное свойство всё же утрачено. Duster на механике трогается с места на второй передаче. Первая работает в качестве пониженной передачи. На автомате такой «понижайки» нет. Правда, на выставке прокатиться на нём не получится. RudVezd-S3RudVezdS3AПотому что на специально подготовленной для тест-драйва площадке есть Duster только с механической коробкой. Зато можно еще проехать на Renault Koleos, оборудованном интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, получивший новые колёсные диски и мультимедийную систему с сенсорным экраном, а также контроль слепых зон; Hyundai ix 35 и Hyundai Santa Fe. А тест-драйв тяжёлой гусеничной и колесной техники проводится на отдельной, более труднопроходимой трассе.

На выставке компания «Mitsubishi motors Rus» показала свои легендарные внедорожники. Это, конечно же, обновлённый L200 четвёртого поколения, а также автомобили, адаптированные к бездорожью и самым экстремальным условиям вождения – Pajero Sport и Pajero Shogun.

RudVezd-S4

Как известно, внедорожник Mitsubishi Pajero Shogun был представлен в ноябре 2013 года в ознаменование 30-летия модели Pajero. Тираж ограниченной версии составил всего 400 экземпляров с кузовами в двух вариантах окраски: белый перламутр и чёрный металлик. Покупатели могут выбрать Mitsubishi Pajero Shogun либо с бензиновым мотором объемом 3,0 литра, либо с 3,2-литровым дизельным агрегатом. От стандартного внедорожника «юбиляр» отличается иной решёткой радиатора, хромированной окантовкой противотуманок и такими же молдингами на боковинах. В оснащение Mitsubishi Pajero Shogun входят дополнительный пакет шумоизоляции (для версии с дизельным мотором), задние парктроники и накладки на пороги.

RudVezd-S10RudVezd-S7

RudVezd-S6RudVezd-S5

Аналогичная ситуация и с Mitsubishi Outlander Samurai – модель выпущена в честь 10-летия со дня начала продаж модели на российском авторынке. От обычного вседорожника он отличается опять-таки решёткой радиатора в стилистике Jet Fighter & Fuji Mountain, символизирующей «родство» модели с реактивным истребителем и горой Фудзи. Под капотом Mitsubishi Outlander Samurai на выбор потребителя может быть установлен один из двух бензиновых агрегатов объемом 2,4 или 3,0 литра (соответственно 167 и 230 лошадиных сил). Первый мотор агрегатируется с вариатором, второй – с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. У обновлённого Mitsubishi L200 много чего нового: передний бампер, решётка радиатора и удлинённая грузовая платформа с увеличенной высотой бортов. Длина платформы выросла на 18 сантиметров, высота бортов на пять, зато благодаря этому, в кузов можно вместить груз длиной полтора метра. Да и внешний вид от этого удлинения только выиграл. А грузоподъёмность у него осталась всё той же – 993 килограмма. Именно благодаря этой особенности, L200 единственный из пикапов, который имеет полное право без всяких пропусков въезжать в Москву в пределы третьего транспортного кольца. Как вы знаете, туда въезд запрещён грузовикам с грузоподъемностью от тонны и выше.

На стенде Toyota – также обновлённый Highlander. Этот кроссовер нового поколения получил расширенную линейку двигателей.

Компания Krug Expedition привезла в Москву свое «внедорожное чудо» – экспедиционный автомобиль на базе MAN TGM 13.290 4×4. Эта машина является настоящей крепостью на колесах, которая сможет преодолеть любую дорожную преграду: от водного течения до «коварных» песков. Этот экспонат оборудован всем необходимым для того, чтобы выдержать самые сложные погодные условия: блок активных батарей, работающих на солнечной энергии; огромный запас горючего и воды (более 700 литров на каждый показатель); система кондиционирования; несколько кроватей; ванная комната; плита на дизельном топливе и многое другое. MAN TGM 13.290 4×4 – идеальное решение для туристов, охотников, рыболовов и просто людей, которые желают испытать себя в противостоянии с природой.

RudVezd-S8О конверсионных шведских вездеходах BV-206 разговор особый. Компания «Гранд-Экстрим» не случайно несколько лет назад обратила внимание на эти сочлененные гусеничные вездеходы из Швеции (более известные в России как «Лось») с великолепными техническими характеристиками. Эти машины широко используются в США, европейских и азиатских странах уже более 30 лет. Данная техника обладает высокой проходимостью, может плавать по воде со скоростью 4 километра в час, имеет закрытые герметичные тёплые кабины для водителя и пассажиров (вместимость – 17 человек), работает в жестких условиях при низкой температуре (до -45°С). Машина оказывает минимальное давление на грунт, ибо её резино-механические гусеницы позволяют ехать по поверхности, не разрушая её. Эта вездеходная техника может быть дополнена платформой для перевозки грузов, мультилифтом, прицепом, буровой, надстройкой-экскаватором, краном-манипулятором и т.д. При желании BV-206 можно дооснастить ещё и спецоборудованием. Стандартная модель имеет бензиновый или дизельный двигатель. Вездеход незаменим при тушении пожаров в труднопроходимых местах, при работах по спасению людей и оказанию им медицинской помощи, при ремонте и прокладке электролиний, трубопроводов, а также для отдыха, охоты и рыбалки.

Весьма интересен и вездеход-амфибия MAX, который до сих пор состоит на вооружении армии США. Это самая лёгкая и быстрая амфибия в своем классе: вес машины варьируется в пределах 287-385 килограммов.

Кроме них на выставке можно ознакомиться с различными типами вездеходов на гусеничном ходу, в том числе с малогабаритными гусеничными вездеходами «Тингер», разнообразными квадроциклами, снегоболотоходами «Медведь» и т.д.

Но никак нельзя пройти мимо внедорожников, которые прошли глубокий тюнинг. Фантазии мастеров нет предела. Тут и уазики «буханки» на гусеничном ходу, и уазики с салонами для вип-пассажиров. А чудо техники Land Rover Defender, оборудование которого обошлось в пять миллионов рублей, просто поражает воображение. Не менее впечатляюще выглядит Dodge Ram. Его длина достигает 7 метров, а ширина – 2,5 метра.

RudVezd-S9В связи с тем, что интерес специалистов, посетителей и автопроизводителей к данной выставке возрос, в МВЦ «Крокус Экспо» решили провести её ребрендинг. По словам первого заместителя директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадия Злотникова, нынешняя выставка «Вездеход» проводится в таком формате в последний раз, она превращается (и надеемся, что намеченное будет реализовано) в новый и масштабный проект – крупную международную выставку внедорожников и кроссоверов «Moscow off-road show», которая в нечетные года сменит полюбившийся большому количеству людей Московский международный автомобильный салон (но ММАС остается в программе выставок).

Интересно, что многие экспоненты выставки «Вездеход», узнав эту новость, выразили желание принять участие и в новом проекте.

И ещё одна новость, кстати, приятная: вход на выставку «Вездеход-2014», которая продлится до 23 февраля, в честь Дня защитника Отечества – бесплатный.

WRN

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031