ФОРМУЛА УСПЕХА СОЮЗА RUSSIAN WINE FAIR И TASTE

24 ноября 2013

RudRWF-S1Международная специализированная выставка «Индустрия напитков/Russian Wine Fair» широко известна, как крупнейшее отраслевое мероприятие для производителей вина, алкогольных и безалкогольных напитков, оборудования и упаковки, на которой представлены тенденции и перспективы развития рынка напитков в России и за рубежом, новейшие технологии производства и маркетинговые стратегии продаж. С этого года она проходит под эгидой крупнейшего винно-гастрономического фестиваля Taste of Moscow, проводимого выставочной компанией «Асти Групп» совместно с британской компанией Brend Events (в составе медиа-холдинга IMG, США), при поддержке компании Electrolux. Этот удивительный фестиваль завершает свою работу сегодня, 24 ноября 2013 года в Москве (Россия), в МВЦ «Крокус Эскпо».

RudRWF-S7Принципиальное отличие данного фестиваля от всех действующих выставок по винно-алкогольной тематике заключается в том, что для производителей вина участие в этом проекте даёт возможность прямого общения с самыми активными и влиятельными персонами ресторанного бизнеса, создаёт благоприятную почву для общения с топ-менеджментом статусных ресторанов столицы и регионов, позволяя собирать и анализировать мнения особого сегмента потребителей – завсегдатаев винотек и солидных ресторанов столицы.

Поддерживая просветительскую тематику культурного потребления алкогольных напитков, выставка Russian Wine Fair имеет чёткую имиджевую направленность, где обычно представляются самые популярные, интересные и новые бренды индустрии производства вина и других напитков.

А формула успеха союза Russian Wine Fair и Taste проста: исключительное сочетание еды, приготовленной в соответствии с эталонными принципами высокой кухни, и широкого спектра вин, способствует правильному восприятию вина как части гастрономической культуры, а также помогает новинкам найти свою потребительскую нишу. Участие виноделен сопровождается индивидуальными дегустациями на стендах и увлекательной программой разнообразных мастер-классов.

RudRWF-S6Основные задачи фестиваля и выставки заключаются в том, чтобы дать полную и объективную картину рынка алкогольных и безалкогольных напитков, обсудить вопросы государственного регулирования и борьбы с контрафактной продукцией в условиях общего мирового кризиса; создать платформу для установления деловых контактов с потенциальными партнерами и ведущими специалистами в области производства напитков; предоставить площадку для заключения контрактов с представителями оптово-розничных компаний, ознакомления с новейшими достижениями в области производства оборудования, упаковки и комплектующих для индустрии напитков; помочь российским производителям осуществить конкретные шаги по выводу лучших образцов алкогольной продукции на мировые рынки Европы и Азии.

Во всем мире британский фестиваль Taste, который за 10 лет своего существования расшил свою географию до 18 мировых столиц, называют «Лучшим в мире фестивалем ресторанов». Это абсолютно новый уровень проведения подобных мероприятий и знак высокого качества. Впервые проходивший в Москве фестиваль Taste of Moscow уже в первый день работы получил признание как главное гастрономическое событие года. За три дня работы фестиваля его посетили около 20 тысяч человек. Ведущие федеральные телеканалы, радио Business FM и Chocolate, газеты и журналы, популярные гастрономические порталы, ведущие сайты страны освещали мероприятия фестиваля.

RudRWF-S5На московском фестивале Taste of Moscow шеф-повара лучших ресторанов представили специальные дегустационные меню и провели превосходные мастер-классы. Среди участников были такие столичные рестораны, как Vaниль, Nobu, White Rabbit, La Maree, «Гюго», Beefbar Junior, Mr Lee, Bontempi, Ribambelle, «Как есть», «Сыр» и многие другие.

Бок о бок с московским поварами готовили и мастера из ростовского РГК «Петровский причал», которые в рамках коллективной экспозиции лучших донских винодельческих предприятий, организованной при поддержке правительства Ростовской области, показали особую винно-гастрономическую программу, состоящую из традиционных блюд донской кухни в сочетании с винами Долины Дона от ОАО «Миллеровский винзавод», ОАО «Ростовский комбинат шампанских вин» и ОАО «Цимлянские вина».

Свою винодельческую продукцию также демонстрировали винодельческие предприятия Азербайджана, Италии, Румынии, Словении, Франции, Хорватии и российские – из Дагестана, Краснодарского края, Москвы и Санкт-Петербурга.

По отзывам как профессиональной прессы, так и гостей выставки, среди которых – ведущие специалисты сектора HoReCa и профессионалы, напрямую связанные с индустрией вина, коллективная экспозиция ростовских виноделов вызвала большой интерес у участников и посетителей выставки, опередив по внутреннему рейтингу популярности стенды ведущих московских ресторанов и популярных в столице итальянских виноделов. Все дни на стенде работали представители винодельческих хозяйств Ростовской области, а также известные российские винные эксперты. Они помогали оценить всю новизну и свежесть вин с бескрайних донских просторов, без устали рассказывая о вине, виноградниках (особенно об уникальных автохтонных сортах, которых нигде больше в мире не выращивают) и о производстве.

RudRWF-S4В течение всех трёх дней оптовые закупщики Москвы и регионов, хозяева ресторанов и винных бутиков, винные критики, журналисты, эксперты и просто любители вина (в основном, это представители среднего класса и высшего менеджерского звена) оценивали предлагаемые компаниями образцы.

А вот мнение Леонида Поповича, президента СВВР: «В этом году коллективное участие ростовских производителей в винной части этого большого гастрономического проекта стало поистине знаковым. Впервые за время участия в отечественных российских винных выставках представление уникального по своим терруарным особенностям донского вина приобрело чёткую имиджевую направленность, предоставляя для производителей вина возможность прямого общения с самыми влиятельными персонами ресторанного бизнеса, позволяя собирать и анализировать мнения особого сегмента потребителей – завсегдатаев винотек и статусных ресторанов столицы».

RudRWF-S2Надолго запомнятся и экспонентам, и специалистам отрасли презентации премиальных вин «Усадьба Дивноморское» – новый проект Группы «Абрау – Дюрсо», «Fireland Vineyards – Виноградники Страны огней» (Азербайджан), «Винное Казино – Simple Wine News», «Вина Долины Дона» – «Винодельня Ведерниковъ», которые провели такие известные знатоки вина, как Владимир Цапелик, Алексей Митрофанов, Денис Миллионов, Максим Рохман и др.

Основные отзывы специалистов винного рынка содержали следующие эпитеты: «яркие», «молодые», «звонкие», «чистые» вина! И для ростовчан, и для мастеров других регионов и стран – это весьма положительные высказывания, абсолютно точно отображающие философию правильного, профессионального виноделия и устремления добиться ещё большего самих виноделов. Значит, отечественное виноделие на верном пути! И этот позитивный опыт общения с взыскательной ресторанной публикой следует проанализировать и развить в будущем.

Участие в Taste of Moscow дало не только имиджевый эффект, но и принесло конкретные коммерческие результаты. Важным итогом работы большинства компаний стали переговоры с представителями виноторгового бизнеса и сектора HoReCa, на которых в частности обсуждались возможности и перспективы дальнейших поставок той или иной винодельческой продукции в такие крупные города, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и др. На основе заключённых на фестивале соглашений о намерениях и достигнутых договорённостей о совместной маркетинговой деятельности высококачественная продукция как ростовских, так и других винодельческих предприятий найдёт пути к требовательному ресторанному посетителю, а предприятия смогут извлечь максимальную пользу и финансовую выгоду из благоприятно сложившейся после удачно прошедшего фестиваля конъюнктуры.

WRN

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930