РОСТ ПРИБЫЛИ – ЛУЧШИЙ СЕРВИС и ТРЕЙД-ИН

14 декабря 2013

RudHyund-S1Группа компаний «АвтоСпецЦентр» и страховая группа «СОГАЗ» провели в Москве (Россия) совместную пресс-конференцию, посвящённую ребрендингу дилерского центра, динамике продаж на российском рынке продукции корейского автопрома, а также статистике угоняемости и особенностям страховой защиты авто этой марки. Эксперты автомобильной отрасли – первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Тузов и генеральный директор «АвтоСпецЦентр Hyundai» Андрей Сиротин – проанализировали российский авторынок и рассказали о наиболее эффективных стратегиях сотрудничества дилеров и производителей, обсудили с журналистами широкий круг актуальных для авторынка тем, в том числе динамику продаж автомобилей Hyundai, влияние динамики продаж на проникновение телематических услуг (навигация, защита от угона, страховая телематика и т.п.), повышение потребительской ценности автомобиля. Во время пресс-конференции специалисты предоставили уникальные аналитические данные и частично озвучали цифровые показатели годовых отчетов компаний.

RudHyund-S2

Итак, объём рынка новых легковых автомобилей в 2,5-3,0 миллиона единиц в год – текущий предел. Дальнейший рост возможен лишь при существенном росте благосостояния населения страны, что в условиях стагнации вряд ли произойдёт в 2014 году. Эксперты отметили, что единственные возможные драйверы роста выручки на фоне рецессии авторитейла – сервисные услуги и трейд-ин. Топ-4 иностранных брендов, популярных в России в период с января по октябрь этого года таковы: Renault (доля продаж – 7,6%), Kia (доля – 7,2%), Hyundai (доля – 6,6%), Chevrolet (доля – 6,2%). Марка Hyundai занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке по продажам новых авто. Это обусловлено ещё и ежегодным ростом дилерцентров. Так, в 2009 году было открыто 118 дилерцентров марки, в 2010 – 135, в 2011 – 148, в 2012 – 148 и в 2013-м – 145. Hyundai – один из немногих брендов, которому в этом году удаётся сохранять позитивную динамику продаж. Solaris по-прежнему находится на пределе производственных возможностей – 111 тысяч в год (62% от объема продаж). Дальнейший рост продаж достигается за счет сбыта ix35, i30 и i40. Однако в 2014 году все дилеры планируют сфокусироваться на развитии сервисных услуг и вторичных продажах марки.

«Автомобильный рынок в стране уже сформирован, сейчас продолжаются лишь точечные инвестиции, слияния и поглощения, происходят процессы оптимизации и повышения эффективности деятельности внутри компаний-дилеров, – отмечает первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Тузов. – Дальнейший рост дилерских сетей возможен лишь при снижении инвестиционных требований к центрам, размещаемых в малых городах. С другой стороны наш клиент сильно изменился – стал более информирован, он зачастую грамотнее продавца, а значит, нам надо учиться по-новому с ним общаться, переходить на качественно иной уровень сервиса. Что касается прогнозов на 2014 год – в новом году, как, впрочем, и в этом, лидирующие позиции по продажам будут занимать бюджетные автомобили таких марок, как KIA и Hyundai. Тем не менее, можно надеяться, что финансовое состояние россиян в предстоящем году улучшится, и люди смогут себе позволить купить более дорогие машины».

На сегодняшний день, частота наступления страхового случая с автомобилями марки Hyundai в целом по России составляет 64%, что несколько выше данного показателя по автомобильному рынку РФ в целом – он равен 58%. По данным ГУ МВД России, несмотря на то, что автомобили Hyundai не входят в число наиболее угоняемых, в ряде крупных городов и регионов страны данная марка входит в топ-10 по числу угонов. В Москве кражи автомобилей марки Hyundai составляют до 4% от общего количества угонов. Водители автомобилей марки Hyundai редко попадают в серьезные ДТП. Доля таких страховых случаев не превышает 0,1% от их общего числа. При этом доля несущественных страховых случаев (в результате которых убыток не превышает 5% от стоимости транспортного средства) высока и составляет 31,7%. Средний убыток для автомобилей рассматриваемой марки составляет 35670 рублей, что на 28,7% ниже аналогичного показателя для всех автомобилей на российском рынке.

Говорит заместитель начальника Управления по работе с автодилерами и брокерами Центрального филиала ОАО «СОГАЗ» Дамир Бяшаров: «Автомобили марки Hyundai чаще страхуют мужчины в возрасте от 30 до 34 лет, со стажем вождения от 10 до 14 лет. Наиболее часто страховые случаи с автомобилями данной марки случаются в Курской и Рязанской областях и Алтайском крае. Чаще всего страховые случаи происходят у водителей в возрасте от 25 до 29 лет и стажем вождения от 5 до 9 лет. Наиболее угоняемым автомобилем марки Hyundai является модель Solaris, что объясняется большой распространенностью и доступностью данного автомобиля для широких слоев населения».

RudHyund-S3Состоявшуюся затем презентацию нового автомобиля Hyundai ix35 все присутствовавшие ждали с огромным нетерпением. Hyundai ix35 представлен с двухлитровым бензиновым двигателем новой серии Nu мощностью 149,6 лошадиных сил, а также с двумя вариантами дизельного мотора с системой рециркуляции выхлопных газов по эко-технологии LP-EGR объемом два литра в 136 и 184 лошадиных сил.

Компактный кроссовер Hyundai ix35 сочетает в себе дизайн современного спорткара, проходимость внедорожника, комфорт представительского седана и надёжность корейского производителя, проверенного временем. Дизайном модели занимались специалисты Европейского технического центра Hyundai Motor Europe в Рюссельхайме. Внешне новинка несильно отличается от дорестайлинговой версии: струящиеся линии корпуса, светодиодные ходовые огни и ксеноновые фары, а также измененная решетка радиатора и новые легкосплавные диски делают облик автомобиля еще более спортивным и динамичным. Салон дополнен опциями, предназначенными обеспечить повышенный комфорт водителя. Оценить практичность модели и ее превосходство перед другими авто данного класса можно было, пройдя городской тест-драйв.

Группа компаний «АвтоСпецЦентр»один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр» такие бренды, как Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Mazda, Skoda, Kia, Citroen, Hyundai и Mitsubishi. А дилерцентры, входящие в ГК, занимаются ещё и продажей грузовых автомобилей марок Hyundai Truck & Bus, Fuso Motors. Дилерцентры предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, тюнингом, комиссионной торговлей, а также предлагают услуги по оформлению кредита и страховки.

Страховая группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис» и компанию по управлению активами ЗАО «Лидер». В настоящее время региональная сеть включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. «СОГАЗ» имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A.M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor’s («BBB–», прогноз «Стабильный»).

WRN

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930