НОВЫЙ ШЕДЕВР ГОРДОНА МЮРРЕЯ

25 сентября 2020

Murrey

Кто такой Гордон Мюррей! Весь просвещённый (и не очень) автомобильный мир знает, что именно этот мистер является отцом-создателем легендарного британского суперкара McLaren F1 с золотым моторным отсеком! А теперь гениальный мастер автомобилестроения представляет своё McLarenF1bновое творение, обозначенное пока именем GMA T.50. Под ничем не примечательным названием скрывается настоящий шедевр! Три заглавные латинские буквы – это просто инициалы прославленного конструктора – Gordon Murray Automotive. А вот что значит индекс нового суперкара неизвестно. Сама собой напрашивается параллель со знаменитым Терминатором T-600. Такая же честная, во многом аналоговая машина, которой предстоит бороться с опасными цифровыми врагами. Создавая T.50 мистер Мюррей не стал изменять философии оригинального F1. Это всё тот же бескомпромиссный суперкар, в котором реализованы самые передовые инженерные решения, позволяющие бить рекорды на гоночных треках. И совладать с таким зверем будет по силам далеко не каждому даже высокопрофессиональному гонщику.

Кузов купе представляет собой цельный монокок из углепластика. Под внешним слоем углеродного волокна находятся миллионы ячеек-сот из алюминия. Подобная структура наделяет кузов беспрецедентной жесткостью! Такой, что инженеры смогли отказаться от использования распорок и растяжек. Благодаря этому весит новый автомобиль всего лишь каких-то 986 килограммов!

McLarenF1cВторая важная цифра, относящаяся к новому T.50, – это 663. Именно столько лошадиных сил притаилось в недрах продвинутого кузова. Соотнеся вес и мощность новой машины можно легко догадаться о скоростном потенциале творения мистера Мюррея. Двигатель создан совместно с волшебниками из Cosworth, и это один из самых оборотистых моторов, который можно встретить на гражданских автомобилях. Небольшой по объёму V12 на 3,9 литра может раскручиваться до умопомрачительных 12100 оборотов в минуту! А это уже характеристика «лошадок» из конюшни гоночных колесниц Формулы 1. Мотор является частью силовой структуры суперкара, что, опять же, позволяет обойтись без дополнительных демпфирующих элементов и ещё больше повысить жёсткость кузова. Пиковые для силового агрегата 467 Нм крутящего момента подаются на ведущие колёса посредством крепкой «механики» от Xtrac. Сердце истинного автомобилиста – хоть профессионала, хоть любителя – может порадовать старая ручная коробка.

Наконец, самое совершенное в GMA T.50 – это аэродинамика. На сегодняшний день никто из соперников не сможет превзойти новичка в этом аспекте! Автомобиль оснащён специальным вентилятором на корме и целой гвардией активных воздуховодов, которые буквально приклеивают суперкар к поверхности дороги на высоких скоростях. А всего же в распоряжении пилота – шесть различных аэродинамических режимов.

McLarenF1a

Каждый из намеченных к реализации GMA T.50 будет собираться вручную под конкретного заказчика, которые, разумеется, уже имеются в наличии. Всем желающим заиметь в своём гараже этот пока непревзойдённый шедевр автомобильной инженерной мысли необходимо приготовить 2 миллиона 360 тысяч фунтов стерлингов. Сколько это будет в долларах, юанях или рублях, – потрудитесь подсчитать. Много…

Лев Рудский (WRN)

Метки: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы