БОЛЬШЕ ТОВАРОВ, ХОРОШИХ и РАЗНЫХ

25 сентября 2013

RudConsEx-S1На целых четыре дня выставочные павильоны ЦВК «Экспоцентр» (Москва, Россия), как по мановению волшебной палочки, превратились в отделы огромного магазина, в которых представлен широчайший выбор товаров для дома, посуды, сувениров, подарков и предметов интерьера. Да, здесь с 24 по 27 сентября под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и правительства Москвы проходит «Консумэкспо-2013. Осень» – главная международная выставка индустрии товаров народного потребления. С 2011 года «Экспоцентр» проводит эту выставку два раза в год: зимой и осенью, что создает необходимые, оптимальные условия для непрерывного развития коммерческой деятельности компаний отрасли. Осенняя экспозиция даст возможность эффективного взаимодействия компаний-поставщиков и байеров в самое удобное время, то есть непосредственно перед новогодним пиком продаж. Остается добавить, что выставка «Консумэкспо» за весомый вклад в развитие российского рынка товаров повседневного спроса отмечена знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

RudConsEx-S2Итак, что же нового представлено сегодня в «Экспоцентре»?

Прежде всего стоит сказать, что на осенную выставку со своей продукцией прибыли более 290 известных компаний из 10 стран мира. А с национальной экспозицией выступают компании из Китая. Свои новинки демонстрируют компании «Радиус Хаусхолд», «Наш Дом», «Бибихауз», «АртМаркетГрупп», «Полная Чаша», «Гипфель», «Фиссман», «Антарес Трейд», «Флоренс Базар», «Хорс», группа компаний «Импакт» и др. Появились и весьма интересные участники, например, канадская фирма Fan Ink – лицензиат предстоящего Чемпионата мира по футболу в Бразилии, – показывающая свои изделия с символикой этого крупного спортивного мероприятия; впервые продукцию компании Eurotab Operations (Франция) демонстрирует её эксклюзивный дистрибьютор в России – компания «РусБио»; хороши свечи необыкновенного дизайна от компании Cereria Introna из Италии и т.д.

Впервые на «Консумэкспо» в павильоне «Форум» организована специальная экспозиция, где 155 компаний – производителей из города Huizhou (Хойчжоу) китайской провинции Гуандун – предлагают посетителям выставки широкий спектр товаров для дома, посуду, подарки и бытовую технику – всего свыше 4800 наименований. Крупнейший в Китае производитель электроники из Хойчжоу – корпорация TCL знакомит с различными направлениями своего бизнеса и новыми перспективными проектами. Примечательно, что в первый же день выставки состоялась конференция по продвижению товаров провинции Huizhou, а затем в рамках программы развития торгово-экономического сотрудничества между Россией и Китаем прошла презентация самих компаний, на которой официальные представители провинции Гуандун и правительства города Хойчжоу рассказали о возможностях сотрудничества российских и китайских партнеров из Хойчжоу. В презентации принимали участие представители российских правительственных и деловых кругов, заинтересованные в развитии торгово-экономического сотрудничества с китайскими производителями.

RudConsEx-S3

Руководитель Управления внешней торговли и экономического сотрудничества провинции Гуандун Го Юаньцзян сказал: «В последние годы китайско-российское экономическое сотрудничество приобрело невиданный размах, всесторонне углублялось стратегическое партнерство. В 2012 году общий объем торговли между двумя странами достиг рекордного уровня – 88 миллиардов 160 миллионов долларов. Китай уже третий год подряд становится крупнейшим торговым партнером России. Во время визита председателя КНР Си Цзиньпина в Москву в марте этого года руководители наших стран выдвинули ориентир на будущее – торговый оборот к 2015 году должен достичь 100 миллиардов долларов».

И путь к достижению этой цифры был положен прямо на выставке. Презентация завершилась подписанием контрактов между компаниями города Хойчжоу и их российскими партнерами на общую сумму в 332 миллиона долларов.

RudConsEx-S4Ну, а сама выставка, как всегда разделенная на тематические разделы по салонному принципу, радовала глаз и специалистов, и обыкновенных посетителей. В салоне «Хоумстайл»/«Homestyle» – посуда, столовые приборы; предметы сервировки и декорирования стола; кухонная утварь; люстры и светильники; домашний текстиль; ковры и напольные покрытия; аксессуары для ванной и кухни, а также предметы интерьера и товары домашнего обихода; искусственные растения, цветочные композиции; предметы для организации загородного отдыха; ручной инвентарь и садовый инвентарь; пластмассовые изделия для дома; бытовая химия.

RudConsEx-S5В другом салоне «Подарки и сувениры» – часы; бизнес-сувениры; портативная электроника; картины; декоративные свечи и подсвечники; подарочные изделия; сувениры из фарфора и хрусталя; призы и награды; этнические и национальные сувениры; парфюмерия и косметика. Немало показано товаров для детей и подростков. А салон «Развитие бизнеса. Готовые решения» знакомит специалистов с франшизами на рынке ТНП, IT-решениями для оптовой и розничной торговли, программами кредитования, логистикой.

RudConsEx-S6Проект «Новинки и инновации» характеризуется тем, что здесь в очередной раз демонстрируется много товаров, которые, несомненно, будут востребованы на рынке и заинтересуют оптовых покупателей. А в ходе реализации проекта «Презентационная площадка», становящегося от выставки к выставке все более содержательным, проводятся мастер-классы по оформлению новогодних витрин от компании Shi-Shi, а также кулинарные презентации от компаний «Хорс», «Антарес-трейд» и других.

В рамках выставки претворяется в жизнь проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на стендах, посредством проведения консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности, а также предоставления помощи в поиске путей разрешения конфликтных ситуаций в области нарушения исключительных прав.

Как всегда на выставке работает «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон (Биржа труда)» – площадка для работодателей и соискателей вакансий. А компания «ВСН-Транзит» совместно с «Экспоцентром» ведут работу Консультационного центра по таможенному оформлению товаров. В рамках выставки проходит также IX Всероссийский форум «Тактика поставщика non-food: осень-зима 2013». Главное событие форума – работа единственного в России Центра закупок сетей non-food.

Также пройдет «День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета», состоится конкурс на лучший интернет-магазин для байера и на лучший сайт для покупателей, в котором примут участие владельцы интернет-магазинов и сайтов, специализирующихся на продажах.

Будут подведены итоги 10-го международного конкурса, посвященного качеству товаров в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров», «За успешное продвижение качественных товаров».

Параллельно с «Консумэкспо» в те же сроки в ЦВК «Экспоцентр» проводятся и другие выставки: «CJF – Детская мода», «Мир детства» и «Реклама».

WRN

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы