ВЕСЬ МИР ПИТАНИЯ – в «ЭКСПОЦЕНТРЕ»

18 сентября 2013

RudWorldFd-S1Более 1600 производителей и поставщиков продуктов питания (около половины из них – зарубежные компании) из 70 стран мира принимают участие в 22-й международной выставке WorldFood Moscow – «Весь мир питания-2013», проходящей с 16 по 19 сентября в Москве (Россия), в ЦВК «Экспоцентр». Такого ещё не было – более 50 стран выступают со своими национальными экспозициями. Выставка, занимающая площадь более 50 тысяч квадратных метров, проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства России, Совета Федерации, Госдумы и Мосгордумы, правительства Москвы, ТПП РФ, Ассоциации отраслевых союзов АПК «АССАГРОС» и др.

RudWorldFd-S2Среди экспонентов WorldFood Moscow – такие крупнейшие российские производители и поставщики, как ТД «Петелино», «Азбука качества», «Белая дача», «Шахунское молоко», «Русская рыбная компания», «Мурманский траловый флот», «Макфа», «Невский кондитер», «Вегетория», «Белкондитер», «Русская чайная компания», «Живые соки», «ЭФКО-Каскад», «Юг Руси», Избербашский винно-коньячный завод, Скопинский мясоперерабатывающий комбинат, «Беринг», «НатурФудс» и другие.

Вся продукция представлена в 11 тематических разделах «Рыба и морепродукты», «Мясо и птица», «Молочная продукция», «Масложировая продукция и соусы», «Бакалея», «Фрукты и овощи», «Кондитерские и хлебобулочные изделия», «Чай и кофе», «Напитки», «Консервация», «Замороженные полуфабрикаты». Все дни работы выставки посетителей ждут презентации новых продуктов, дегустации и демонстрации новой техники.

В этом году впервые в выставке WorldFood Moscow принимает участие Департамент торговли и промышленности Южноафриканской республики (ЮАР). В экспозиции – 25 компаний – производители и поставщики свежих и сушёных фруктов и овощей, приправ и винАнтон Крюгер, исполнительный директор Форума экспортёров свежих продуктов (FPEF), который представляет 85% всех южноафриканских поставщиков свежих фруктов, уверен, что российский рынок для них будет успешным: «Россия является одним из приоритетных рынков роста для южноафриканских свежих фруктов, в основном благодаря численности населения, а также тому, что Россия стала членом ВТО в августе 2012 года. Выставка поможет создать и укрепить отношения южноафриканских поставщиков с партнёрами из России».

RudWorldFd-S4По словам директора выставочной компании ITE по России Александра Шталенкова, «WorldFood Moscow уже более 20 лет является стартовой площадкой для презентации новых продуктов отечественных и зарубежных производителей, вносит весомый вклад в развитие продовольственного рынка и способствует повышению качества питания».

И это действительно так. Участники выставки подготовили разнообразные новинки, которые в скором времени попадут на прилавки торговых центров и продуктовых сетей. Так, на коллективном стенде Самарской области представлены 30 предприятий пищевой промышленности, среди них – производители кондитерских изделий, шоколадных конфет и шоколада, снеков, чая, приправ и соусов, мёда и многих других вкусных и полезных продуктов. В этом году несколько компаний представили относительно новое направление на российском рынке – функциональные продукты питания. В том числе и уникальные продукты на основе женьшеня.

А компания «Русская трапеза» показывает своё новое оборудование сразу на двух стендах. На одном из них демонстрируется оборудование для жарки, соления, сортировки и транспортирования сыпучих продуктов, а также автомат для упаковки сыпучих и штучных продуктов РТ-УМ-21. На втором – оборудование для кондитерской и хлебопекарной промышленности, а также упаковочное оборудование горизонтального и вертикального типа. Совершенно новая на российском рынке тестоотсадочная машина с сервоприводами IB Group DUO 603 SERVO предназначена для изготовления широкого ассортимента печенья с начинкой и без неё. Кроме того, она позволяет создавать одно-, двух-, и многоцветное печенье разной формы, размера и веса. Важной особенностью машины является возможность работать со всем разнообразием видов теста: песочным, творожным, дрожжевым и т.д. Автомат прост в обслуживании и эксплуатации. Полная автоматизация позволяет вдвое сократить число рабочих для данного объёма производства. Ещё одно преимущество перед существующими аналогами – отличное распределение продукции по ряду.

Деловая программа выставки в этом году традиционно насыщена и разнообразна. В ходе конференций, круглых столов и других мероприятий поднимаются актуальные вопросы развития российского рынка продуктов питания и напитков. В работе 7-го Российского продовольственного форума участвуют эксперты, бизнесмены и руководители отраслевых союзов, обсудившие современные тенденции рынка и давшие прогнозы на ближайшее будущее. Второй раз в рамках форума, наряду с традиционными, пользующимися неизменным успехом у специалистов отрасли тематическими конференциями по рынку молока и молочной продукции, рыбоперерабатывающей отрасли, плодоовощному рынку, красному мясу и птице, состоялась конференции по рынку кондитерских изделий и цитрусовых.

RudWorldFd-S3А в Retail Centre ведутся прямые переговоры с закупщиками розничных торговых сетей о поставках продукции на полки ведущих магазинов. В этих встречах (причем, весьма результативных) принимают участие более 50 коммерческих директоров и руководителей отделов закупок специализированных и мультиформатных сетевых ритейлеров федерального и регионального уровня: X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, «Азбука вкуса», «Магнит», «Макаровский», «Караван», ГК «Лама», «Авоська» и др.

В рамках конференции «Плодоовощной бизнес в России» был проведён бизнес-тур на завод компании «Белая дача» в городе Котельники Московской области. Здесь на практике специалисты ознакомились с принципами работы фермеров, с требованиями к качеству сырья, принципами соблюдения качества готовой продукции на заводе, а также с демонстрацией технологических особенностей производства готовых к употреблению салатов.

В третий раз для участников и посетителей выставки была организована открытая дегустация вин-победителей конкурса «Южная Россия-2013» – лучших образцов российского виноделия, в том числе вина Фанагории, Абрау-Дюрсо, Лефкадии, «Геленджик», Château le Grand Vostock, Цимлянские вина и другие. Вина, прежде чем быть представленными здесь, оценили зарубежные эксперты мирового уровня.

На выставке WorldFood Moscow подвели итоги ежегодного независимого дегустационного конкурса «Продукт года», который проводился в соответствии с общими требованиями качества и безопасности к продовольственной продукции на территории России. Центральная дегустационная комиссия Министерства сельского хозяйства РФ отобрала лучшие продукты, чтобы отметить их наградами: Гран-при, золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Награды победителей являются знаком качества для производителей, дистрибьюторов и потребителей.

WRN

Метки: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы