БАЙЕРЫ, БРЕНДЫ, БЕЛЬЁ и ЦИФРОВИЗАЦИЯ

6 сентября 2019

CPM9.19logo-S

Сегодня, 6 сентября, в Москве (Россия), в ЦВК «Экспоцентр» завершила свою работу 33-я осенняя выставка CPM – Collection Premiere Moscow. В 16 выставочных залах представители более 30 стран показали байерам, экспертам индустрии моды и посетителям новые коллекции сезона весна-лето 2020 – свыше 1300 брендов. Экспозицию посетили 21,3 тысячи специалистов из 50 государств, включая европейский и южно-азиатский регионы.

CPM-S7

3 сентября на церемонии открытия, официально обозначившей старт нового сезона байерских сессий, показов и бизнес форума, собравшихся гостей приветствовал известный российский актёр театра и кино Максим Аверин. Он не только отметил масштабы выставки, но и выразил поддержку дизайнерскому бренду Ivanova из Сочи (к этой, мягко говоря, топорной рекламе я не имею никакого отношения – WRN), в показе которого уже по окончании церемонии принял личное участие.А на  подиуме неравнодушные, заинтересованные зрители имели возможность также увидеть пять моделей – призеров проекта международного телеканала о моде World Fashion Channel – New Model Show, открывших на выставке CPM новую страницу своей будущей профессиональной карьеры. CPM-S3men

CPM-S1aCPM-S1Говорит генеральный директор компании – организатора выставки CPM – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцель (Thomas Stenzel): «Очередной, 33-й сезон CPM снова подтвердил статус выставки в качестве платформы № 1 для размещения заказов на коллекции предстоящего сезона и осуществления прямых закупок, продемонстрировав консолидированный спрос со стороны посетителей – специалистов моды. В дополнение к трёхдневной программе семинаров было организовано непрерывное общение на актуальные темы, самыми популярными из которых стали тренды и инновации, стратегии ритейла и программы повышения лояльности покупателей. Таким образом, CPM – это универсальный инструмент по освоению потребительского рынка для представителей индустрии моды, который демонстрирует положительные тенденции развития, что отмечают как российские производители, так и глобальные игроки международного рынка».

33-я выставка стала знаковой для организаторов CPM благодаря ещё и запуску нового раздела выставки Shop & Retail Solutions, посвящённого магазиностроению, торговому оборудованию, ритейл маркетингу и другим технологиям, способствующим развитию розничного бизнеса. 3 сентября в рамках работы данного сегмента – при поддержке онлайн-платформы Retail.ru – состоялась серия лекций и семинаров, спикерами которых, в частности, стали Анна Лебедева (Popai Russia), Марина Казакова (Woodi Bureau), Михаил Гусманов (NLT), Константин Носов (Ozon) и другие.

CPM-SgirlmanCPM-S2sharaПо традиции два дня экономического форума Russian Fashion Retail Forum были посвящены инновациям и технологиям fashion ритейла. Тему сезона организаторы обозначили так: «Актуальные вызовы эпохи цифровой трансформации в российском fashion ритейле: обзор накопленного опыта, актуальное состояние рынка; предварительный образ основных этапов развития, требующих внедрения цифровых технологий». Руководители и эксперты компаний ITMM GmbH, Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting поделились актуальной аналитикой и прогнозами на предстоящий сезон, а также подробно остановились на теме цифровизации модного бизнеса и подготовки к работе в индустрии 4.0.

Международный директор проекта CPM Кристиан Каш (Christian Kasch) подчеркнул: «Несмотря на некоторую неопределенность в отношении выполнения нового закона о маркировке продукции, который будет реализован к концу этого года, павильоны и стенды выставки были заполнены посетителями. Повсюду кипела активная работа, байеры размещали заказы на новые коллекции, что разумеется, служит подтверждением тому, что интерес к мировой моде в России и Восточной Европе по-прежнему очень высок. Для нас же выставка стала прекрасной возможностью для встречи с заинтересованными лицами и представителями международных делегаций, а также обсуждения вопросов в рамках предстоящей CPM Moscow, запланированной на 24-27 февраля 2020 года».

CPM-S3girls

CPM-SpopaВажным событием прошедшего сезона стал двукратный рост площади выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и спорта – CPM Body & Beach, включающей раздел тканей, материалов и аксессуаров CPM Body & Beach Fabrics. Благодаря спецпроектам выставки, немало талантливых и многообещающих дизайнеров из России и соседних государств смогли принять участие в CPM. Коллекции весна-лето 2020 на стендах и подиуме продемонстрировали дизайнеры – участники CPM Designerpool: Brier (Москва), U.G.L.Y. (Нани Коберидзе, Тбилиси) и Ivanova (Сочи). В свою очередь дебютантами CPM My Country стали бренды из Красноярска – Buts8, D.A. Atelier и TMDress, представившие российским байерам свои новые коллекции на объединенном стенде.ы для дома и спорта – CPM Body & Beach, включающей раздел тканей, материалов и аксессуаров CPM Body & Beach Fabrics. В этот раз в выставке приняли участие 150 брендов индустрии бельевой моды из 25 стран мира, а байерскую сессию посетило более четырёх тысяч специалистов lingerie ритейла. Отдельное расписание программы лекций и мастер-классов Body & Beach Talks состояло из выступлений мировых и локальных экспертов рынка, а также обзоров трендов от таких компаний, как Fashion Consulting Group, Fashion Snoops, Carlin Creative Trend Bureau, Promostyl и др. В пространстве проведения деловой программы также расположилась тренд-зона, специально подготовленная командой Fashion Consulting Group при поддержке российского производителя мягких манекенов Royal Dress Forms.

Директор проекта CPM в России и СНГ Николай Ярцев утверждает: «В осеннем сезоне мы наблюдаем положительную динамику по участию производителей из России в сегментах модной одежды и аксессуаров, а также увеличение по сравнению с осенним сезоном 2018 года роста посетителей – специалистов. Как мы и ожидали, большим интересом пользуется новый раздел Shop & Retail Solutions, поддержанный собственным блоком деловой программы и отмеченный многими владельцами и управляющими розничного бизнеса. Кроме того, мы наблюдаем качественное развитие выставки CPM Body & Beach, рост числа её участников и гостей, а также насыщение деловой программы, что в целом характерно для сентября – ключевого периода байерских заказов индустрии бельевой и пляжной моды мира».

CPM-S1cОрганизатором специальной выставочной зоны – коллективной экспозиции под единым брендом «Made in Moscow», представляющую 24 московских дизайнеров, второй год подряд выступил Московский экспортный центр, а среди участников прошедшего сезона были такие бренды, как Akhmadullina Dreams, Laroom, Cephea, Maslov, Vassa & Co., Victoria Andreyanova, Radical Chic, Anna Slavutina и другие. В день открытия выставки её посетил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Как и всегда, новый сезон выставки CPM привлек большое внимание российских знаменитостей – актрис театра CPM-Shatsи кино и телеведущих. В числе первых коллекции весна-лето 2020, а также новинки от брендов Indola, Promakeup laboratory, Curaprox, Swiss Smile, Natura Siberica и «Третье чувство» смогли оценить Олеся Судзиловская, Ирина Пегова, Екатерина Стриженова, Дарья Повереннова, Светлана Зейналова, Ирина Муромцева и многие другие. Некоторые звездные гости, среди которых были Арчи, Ольга Кабо, Яна Поплавская, Екатерина Одинцова и Алиса Толкачева, в компании с опытными и авторитетным байерами lingerie сегмента посетили также CPM Body & Beach VIP Cocktail Estate Italiana, который в прошедшем сезоне был посвящён Италии. В рамках вечернего мероприятия, состоявшегося 4 сентября в CPM Gold Club, творческая команда World Fashion Channel подготовила модный шоу-показ, а ведущий эксперт Carlin Creative Bureau Анастасия Котова провела экспресс-презентацию по бельевым трендам будущего сезона.

А вот как комментируют выставку CPM, осень 2019 года сами экспоненты:

CPM-S3Мария Тихонова, brand relations designer, Eyezon: «Мы вышли на рынок недавно;открывшийся в этом же году новый раздел Shop & Retail Solutions стал для нас очень хорошим и приятным знаком. Благодарим организаторов за создание этого отдельного сегмента. Мы успели познакомиться с другими экспонентами, получили много синергии, и впечатления от выставки остаются самые благоприятные. Релиз продукта на выставке CPM – самое лучшее решение, у нас получается решать все поставленные бизнес-задачи, потому что за первые два дня работы мы перевыполнили план по деловым встречам, переговорам. Каждый день наш стенд посещали по-настоящему заинтересованные люди».

Михаил Емельянов, менеджер по продажам, Art Pac: «Нынешняя выставка прошла намного лучше, чем прошлогодняя: к нам приходило немало людей, и потребление товара стало соответственно большим. В следующем году мы также планируем принять участие в CPM на этом же самом месте».

Ольга Перлова, директор по развитию, Mila Marsel: «Мы участвуем в выставке третий раз, и в этом сезоне трафик у нашего стенда стал гораздо больше. Организация, как обычно, находится на высоком уровне: всё, что зависит от организаторов – идеально. Наши ожидания от выставки реализовались, всё, что мы планировали и ожидали, – шло по плану».

Комментарии байеров CPM:

Ирина Теребило, BRA-Expert (Пермь): «Из основных планов на выставку можно отметить поиск новых поставщиков. Хотелось оформить заказы на коллекции, встретиться с коллегами и получить новые деловые контакты. Удалось написать заказы у Naturana и Lou. На CPM я уже второй раз, и мои визиты очень эффективны. Возможность получить прямые контакты фабрик – бесценна. Всё на прекрасном уровне. Спасибо за возможности».

Татьяна Холодилова, Only Happy (Иркутск): «На выставке я хотела найти новых поставщиков. Написала заказы на коллекции Gemma, Soul, May, Massana и др. Получила много новой и полезной информации в рамках деловой программы, а также познакомилась с новыми марками. Пообщались с коллегами, обменялись полезной информацией».

CPM-S2girlsАлла Тур, «Wo+Men» (Волгоград): «На выставке искала новых поставщиков, а также хотелось закрепить уже сложившиеся партнёрские отношения с производителями. Познакомилась с новыми российскими брендами. Задачи писать заказы не было, но знакомство с перспективными российскими марками и переговоры с их представителями говорят о планах на дальнейшее сотрудничество. Спасибо организаторам за огромную проделанную работу. Ждём приглашения в будущем сезоне».

Комментарии «звёздных» гостей CPM:

Олеся Судзиловская, актриса: «Я не привязана к брендам: и за границей вещи покупаю, и российских дизайнеров приветствую. Спасибо выставке CPM, что она с ними знакомит. Обычно делаю покупки спонтанно – могу увидеть что-то, что мне симпатично, и тут же постараюсь приобрести. Но в последнее время в моём гардеробе появляется, наверное, одна вещь в год, я не шопоголик».

IrinaMuromcevaAnfCheHovaEkatOdinzova-SМаргарита Митрофанова, радиоведущая: «Выставка СРM расширяет кругозор. Она для тех, кто интересуется модой, – не люксом за огромные деньги, а вещами, в которых можно жить. Мода сейчас доступна и демократична, она ничего не диктует, она всё разрешает и предоставляет широкий выбор. Могу дать лайфхак молодым: заполнять гардероб нужно универсальными вещами, теми, что будут на все времена. Лично мне очень нравятся пальто – и легкие летние, и необычные пыльники ярких оттенков, а ещё люблю аксессуары: в последнее время скупаю цветные очки».

Светлана Мастеркова, чемпионка Олимпийских игр по лёгкой атлетике: «Мне хочется знать возможности российских дизайнеров. Я всем своим друзьям внушаю, что у нас умеют шить. Не нужно ездить одеваться в Европу, – всё есть у нас. Пришёл на CPM, посмотрел, заказал, купил. Я увидела здесь коллекции и поняла, что в моём гардеробе не хватает светлых тонов, лёгких материалов – льна, хлопка, русских мотивов, вышивки. Я патриот, мне хочется российского».

Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдёт с 24 по 27 февраля 2020 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве (Россия). Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона осень-зима 2020/2021.

Фото Виктора Антонова
Лев Рудский (WRN)

Метки: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы