«ФРАНЦУЗСКИЙ ПИКНИК» для ЖУРНАЛИСТОВ

30 августа 2013

30.8RudCitrn-S1«Французский пикник» для журналистов – так называется кобрендинговое мероприятие, которое на летней веранде ресторана ParkPlace, расположенного в центре парка имени Л.Н. Толстого в Химках (Россия), провели «АвтоСпецЦентр-Химки» – официальный дилер Citroёn и компания «Автолокатор» – ведущий телематический сервис-провайдер России.

В рамках пикника, посвящённого французскому автомобильному бренду, директор по продажам «АвтоСпецЦентр-Химки» Григол Турманидзе и директор компании «Автолокатор» Таймур Двидар обсудили с журналистами широкий круг тем, актуальных для авторынка, в том числе динамику продаж автомобилей Citroёn в условиях некоторой стагнации российского авторынка, влияние динамики продаж на проникновение телематических услуг (навигация, защита от угона, страховая телематика и пр.) для автовладельцев, повышение потребительской ценности автомобиля за счёт внедрения современных автомобильных телематических систем.

30.8RudCitrn-S3sleva

Почётными гостями мероприятия были прославленный футболист команды «Спартак» Андрей Тихонов, являющийся давним поклонником французской марки автомобилей; Валентина Тимофеевна Ящина – вдова великолепного советского вратаря, заслуженного мастера спорта Льва Ивановича Яшина, вице-президент Фонда имени Л.И. Яшина; Анна Борисовна Алёшина – председатель международного и российского физкультурно-спортивного общества «Спартак», заслуженный работник физкультуры РФ, мастер спорта, призёр олимпийских игр, чемпионата Европы, неоднократный чемпион СССР по академической гребле.

Итак, российский авторынок в первом полугодии 2013 года продемонстрировал серьёзное падение – на 6%. В июне оно достигло 11%, в июле – 8%. Доля продаваемых автомобилей Citroёn в первом полугодии этого года уменьшилась на 0,1% и составила 1,1% от общего объёма. Мировые продажи Citroёn по итогам первого полугодия – 653 тысячи автомобилей, что на 1,7% меньше, чем за первые полгода 2012 года. Однако продажи за пределами Европы в первом полугодии выросли на 23%. Согласно статистике АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса), в июле этого года в России было продано 2925 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей марки Citroёn, что на 4% больше, чем в июле прошлого года. Но если рассматривать динамику за первое полугодие, то в 2013 году она продемонстрировала спад на 15% по сравнению с 2012-м. Долгосрочное падение на авторынке скажется на всех крупных производителях, инвестировавших большие средства в расширение производства.

30.8RudCitrn-S2slevaТелематические услуги и автомобильный рынок неразрывно связаны и напрямую влияют друг на друга. Среди основных направлений телематических сервисов можно выделить следующие: охранно-поисковые – защита от угона, экстренное реагирование при авариях, умное страхование, помощь в дороге, навигация, консьерж-сервис. По данным исследования компании «Автолокатор», всё больше водителей пользуются телематическими сервисами: прирост клиентской базы «Автолокатор» по Москве и Московской области за первое полугодие нынешнего года по отношению к 2012-му составил 159%, а по отношению к 2010-му – 352%. К 2016 году число автомобилей, подключенных к телематическим услугам, достигнет 325 миллионов. Эксперты «Автолокатора» прогнозируют в перспективе до 2020 года сохранение этой тенденции и ежегодный рост в среднем на 15%. Наибольшей популярностью пользуются спутниковые противоугонные системы и мониторинговые комплексы. В меньших объемах на рынке представлены такие услуги, как Assistane, включающие в себя помощь на дороге при поломках автомобиля, а также тревожные кнопки и датчики аварии. Сейчас происходит зарождение нового направления – страховая телематика. Она позволит экономить на приобретении страхового полиса и упростит разрешение споров при ДТП.Авторынок перегрелся после бума продаж в 2012 году. Сейчас на одну тысячу россиян приходится 257 автомобилей против 249 в прошлом году, то есть рост равен 3,2%. Есть куда расти, но для этого необходим ряд изменений, которые нужны как со стороны производителей в контексте общего снижения темпов роста мировой экономики, а значит сокращения платежеспособного спроса, так и со стороны автодилеров, которым необходимо развивать локальные рынки trade-in, стимулируя активность потребителей в сегменте бюджетных «антикризисных» авто.

«Если оценивать проникновение телематических систем в целом по рынку, отталкиваясь от показателя общего объема продаж новых автомобилей в России за год, то сегодня мы констатируем проникновение в размере 15%, – прогнозирует Наталия Позднякова, руководитель отдела розничных продаж компании «Автолокатор». – К 2020 году объём навигационного сектора увеличится в 20 раз, в первую очередь за счёт внедрения технологий «Эра-Глонасс». Технически рынок телематики насыщен не полностью, и в ближайшее десятилетие будет происходить его активное развитие. В последний год у нас стали всё чаще приобретать совместно со спутниковыми охранными системами услуги помощи на дороге и консьерж-сервис, с помощью которого через оператора можно даже заказать столик в ресторане».

Современные автомобильные решения разработаны специалистами компании «Автолокатор» как с учётом российской реальности (поведение отечественных угонщиков, законодательная база и развитие рынка телематических услуг), так и мирового опыта в оказании телематических услуг автолюбителям. В настоящее время, например, спутниковые системы охраны автомобиля используют уникальную технологию идентификации водителя и дополнительные автономные контуры защиты, обеспечивающие в течение двух последних лет 100% защиту и возврат автомобилей.

30.8RudCitrn-S4spravaКроме теоретической части журналисты приняли участие и в практической – в тест-драйве. Для этой цели был предложен Citroёn C4 Sedan – новый автомобиль французского производителя, созданный специально для России. В его салоне – просторно и комфортно для всех пассажиров. Citroёn C4 Sedan 2013 года отличается элегантным и динамичным дизайном и идеально приспособлен для эксплуатации в российских климатических условиях. Для обеспечения высокого уровня безопасности автомобиля ранее были проведены тестовые испытания на различных типах дорожного покрытия, включая тесты в самых суровых условиях Урала и Сибири.

«АвтоСпецЦентр-Химки» – дилерский центр Citroёn открыл свои двери в августе 2011 года. В шоу-руме, площадью более 600 квадратных метров, представлен весь модельный ряд креативной и технологичной марки. Сервисный центр оборудован 10 постами слесарного участка и двумя постами диалоговой приёмки, одновременно в сервисе могут получать техническое обслуживание 50 автомобилей. Здесь применяются единые стандарты обслуживания клиентов, в соответствии с жёсткими правилами работы с автомобилями премиальных марок. По итогам дилерской конференции Citroёn автосалон признан «Лучшим дилером по послепродажному обслуживанию клиентов в 2012 году».

«Автолокатор» – ведущий российский сервисный оператор навигационных и телематических услуг на базе спутниковых технологий «Глонасс» и GPS, технологий беспроводной передачи данных GSM и радиотехнологий. Компания с 1993 года, активно взаимодействуя c МВД России, страховыми компаниями и другими структурами, оказывает комплекс услуг «под ключ» (охранно-поисковые, мониторинговые и др.) физическим и юридическим лицам. Продуктовая линейка компании включает более 15 решений, обладающих ёмкими функциональными возможностями. Их внедрение направлено на расширение спектра оказываемых навигационных услуг для различных групп потребителей.

WRN

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы