ЭТО, КОНЕЧНО ЖЕ, СТОИТ НОСИТЬ…

7 сентября 2013

RudCPM13osen-S1Нынешней осенью Международная выставка женской, мужской и детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров – «СРМ. Премьера моды в Москве-2013. Осень» – «Collection Première Moscow», проводимая дважды в год на одной и той же площадке – ЦВК «Экспоцентр», отмечает свой десятилетний юбилей. И хотя по счёту она уже 21-я, темпы, заданные в 2003 году, не сдаёт. Все эти годы она продолжает оставаться важнейшим событием в мире моды не только России, но и Европы, стабильно развивается, из сезона в сезон неизменно привлекая к себе большое число участников и посетителей. Вот и сегодня экспозиционная площадь выставки, завершающей свою работу в субботу 7 сентября (открылась четвёртого), достигла 58 тысяч квадратных метров, на которой размещены 1600 коллекций (650 компаний, из них 150 российских) из 34 стран, демонстрирующих ведущие тренды сезона «Весна-лето 2014 года». Национальные экспозиции представили компании из Германии, Италии, Испании, Кипра, Киргизии, Латвии, Турции, Финляндии и Франции.

RudCPM13osen-S2Организаторы выставки, проходящей под девизом «Локальные встречи – глобальные связи», – компании «Igedo Company», «Мессе Дюссельдорф Москва» и «Messe Dusseldorf GmbH» при содействии ЗАО «Экспоцентр» и поддержке правительства Москвы. Думаю, что генеральный директор «Igedo Company» Филипп Кронен выразил мнение всех, кто непосредственно участвовал в организации этого великолепного смотра: «В нашем стремлении улучшить выставку, сделать её тем, чем она является сегодня, мы всегда руководствовались принципами индивидуальности и инновационности». И это действительно так – каждый дизайнер индивидуален, каждый стенд и раздел – инновационен.

RudCPM13osen-S3В первый же день выставки был проведен Гранд дефиле Lingerie, на который собрались около 300 баейров из разных регионов России. Были представлены лучшие модели из коллекции «Весна-лето 2014 года» международных брендов нижнего белья, пляжной и домашней одежды. В показе принимали участие фирмы Zimmerli, Ritratti, Empreinte, Parah, Roidal, Massana, Jaycris, Vanda Catucci и др.

А в разделе «CPM Premium» царила атмосфера интернациональности. «Premium» – это, разумеется, высококачественные материалы, изысканные ткани и элегантность. Здесь представлены модели из жаккардовых тканей, шелка и эксклюзивных шерстяных тканей. Из них неплохо выглядит, как нарядная деловая одежда, в которой можно пойти и на afterwork party, и на официальный вечер. Такие бренды, как Swildens, умело и стильно обыгрывают презентацию моделей класса «премиум»: свободные свитера в комбинации с прямым кроем блейзера «оversize» – это и есть мода в разделе «Premium». Не зря этот разносторонний раздел «CPM» постоянно пользуется популярностью. В его рамках представлены как многочисленные международные бренды, так и работы молодых дизайнеров. На нынешней «СРМ» их – пятеро – из Москвы, Санкт-Петербурга и Таллинна. Именно здесь им выпала удача показать свои творения на суд взыскательных представителей мира моды. В этот раз на выставке свои творения показывают Julia Seregina (Юлия Серегина), Lilia Kisselenko (Лилия Киселенко), Lyudmila Nikishina (Людмила Никишина), Еvery day by Tamara (Тамара Умаханова), Pohjanheimo (Юлле Суурханс-Похъянхеймо).

RudCPM13osen-S4Основной идеей коллекции Юлии Серёгиной стало соединение жизни в городе и повседневных потребностей женщины. Её коллекция скорого будущего построена на соединении чётких архитектурных форм, чистых и простых силуэтов, а также тонком единстве вязаных деталей и кружева, что сделало предметы коллекции мягкими, женственными и летними. Пастельные оттенки ягодного, лимонного и мятного сорбе, а также сочетание белого с теплыми и глубокими оттенками шоколада, серого и металлика напоминают цветовую гамму весеннего города.

Ещё один российский дизайнер Лилия Киселенко создаёт в своих коллекциях парадоксальные комбинации, на первый взгляд, с не сочетаемыми свойствами, которые, несмотря ни на что, смотрятся весьма гармонично. Её последняя коллекция излучает женственность духовной независимости. И в то же время женщина должна выглядеть незащищённой, трогательной и наивной. Легкие пальто, дождевики, блузки и платья создают разные силуэты коллекции. Летящие шёлковые юбки, объёмные жакеты с мягкими складками на спинке, укороченные льняные брюки, трикотажные платья и блузы – всё это элементы традиционной гармонии Лилии, состоящей из простых форм и интересных графических решений.

Марка Людмилы Никишиной была создана ещё в 2009 году в Санкт-Петербурге. К 2011 году она начала собственное производство в Москве и открыла шоу-рум. Вдохновлённая кристаллами и полированными самоцветами, Людмила создала в коллекции «Весна-лето 2014 года» функциональный и стильный гардероб горожанки. Коллекция решена в чётких линиях, смелых комбинациях и насыщенных цветах, таких, как леденцово-розовый, охра, нежно-голубой и лимонный. В коллекции представлен широкий выбор пальто и свободных жакетов графичных линий. Элементы декора сведены к минимуму и подчёркивают своеобразие кроя: простые рукава, объеёные регланы, прямые силуэты. В коллекции использованы как натуральные, так и искусственные ткани: шёлк, шерсть, овечья кожа, смесовые ткани на основе полиэстра.

RudCPM13osen-S5Еvery day by Tamara. Тамара Умаханова считает, что «Одежда – вторая кожа женщины, и она должна быть прекрасна». Предметы её коллекции – элегантные, комфортабельные, всесторонне стильные. Они выполнены из французского и итальянского шёлка, шерсти, джерси и сатина. Коллекция everyday by Tamara рождалась в приморском парке и во время круиза на теплоходе. Её цветовую гамму составили оттенки синего, изумрудного, экрю и белого. Нежные детали подчёркивают романтизм и изысканность предметов коллекции. Деловые и коктейльные платья, благородные оттенки от синего до цветов молочной гаммы, должны сопутствовать женщине и на работе, и в вечернее время.

Дизайнер из Эстонии Юлле Суурханс-Похъянхеймо уже хорошо известна в Скандинавии и странах Балтии. В актуальной коллекции дизайнер концентрируется на идее чистоты и покоя. Одежда, словно идеальный белый экран для женщины. Центр образуют различные оттенки белого. Противоречащие друг другу материалы, такие, как шёлк, органза и кожа, делают дизайн интересным, несмотря на кажущиеся простыми формы и крой.

Наряду с этими дизайнерами в показах «CPM Selected Show» участвовали и другие представители раздела «Premium»: Brigitte Bardor, Elfenhaut, Diktons, Bananablu, Zara, Otazu. Впервые в разделе примут участие Miss Money-Money, Pascal Piveteau и Zuza Bart.

Итак, назовем актуальные тренды сезона «Весна-лето 2014 года».

RudCPM13osen-S8Это Sharp & Sexy. Весьма прямолинейный современный образ минималистичен в крое и деталях. Объём играет важную роль – силуэты графичны и чисты, ощущается влияние архитектуры. Цветовая гамма ограничивается откровенным чёрным, белым, цветом морской волны и естественными тонами. Формы – женственные, подчеркивающие фигуру, и в то же время заигрывают с мужскими пропорциями, такими, как широкие плечи и акцентированные отделки по краю.

Radical & Futuristic. Графичные принты определяют моду на футуристичные материи и чёткий крой. Функциональная спортивная одежда использует прохладную кожу, лак, неопрен и смесовые ткани, образ как бы сконцентрирован на внутреннем содержимом, что придаёт ему максимальную выразительность. Цветовая гамма базируется на чёрном и белом, а неоновые оттенки: оранжевый, электрик и ярко розовый словно приводят базовые цвета в движение. Важную роль играет использование прозрачных элементов, которые как будто ставят визуальную границу и силуэту, и цветам.

Modern & Natural. Тенденция свободных и комфортных образов в стиле Casual с некоторым фестивальным оттенком. Деним, принты с использованием коллагена, полоски, цветочные рисунки – основные проводники этих идей. Из тканей используется джерси в сочетании с кожей, коротковорсовый мех, иногда даже перья и тонкая шерсть с целью придания образу большей индивидуальности. Незаменим мотив, вызывающий в памяти тропические джунгли: от камуфляжа, до цветочных принтов – в общем, разрешено все.

Вечером предпоследнего дня выставки свою коллекцию показал мэтр российской моды Вячеслав Михайлович Зайцев. Как всегда достойно, как всегда необыкновенно прекрасно!

Всего «CPM-2013» состоит из пяти разделов. Это уже названный «CPM Premium», затем «CPM Body & Beach». Здесь представлены нижнее белье и пляжная мода марок с международным именем и небольших эксклюзивных брендов, которые станут модными в Восточной Европе в следующем сезоне.

RudCPM13osen-S6

Ну, а как же без «CPM Kids»! Развивающийся рынок модной одежды для детей и новорождённых занимает особое положение на «CPM» и представлен 100 трендовыми лейблами, а специальный детский подиум обладает особой силой притяжения для публики. «CPM Fashion & Denim» – коллекции модных брендов молодёжного и спортивного стиля, отличающихся новизной и легкостью. Относительно новый раздел «CPM Store Concept», созданный в 2012 году, дает возможность потенциальным партнёрам и франшизополучателям представить концепцию своих магазинов.

RudCPM13osen-SslevaНельзя не отметить усиливающийся спрос на российском рынке на джинсовую моду. Она широко представлена в разделе «CPM Fashion & Denim». Почему джинсовая мода снова в центре внимания? Она представляет собой совокупность культуры, стиля жизни и неофициального стиля в моде. Она уместна практически в любой ситуации и является постоянной составляющей мира моды. То, что когда-то считалось рабочей одеждой, сегодня отражает все актуальные тенденции моды. В рамках этого раздела – полный спектр коллекций сезона «Весна-лето 2014 года»: от изделий в стиле бейсик до трендовых моделей. Их представляют такие марки, как Diesel, Desigual, Napapijri, Bufalo, Freddy, Pepe Jeans London, Redskins, Garcia, Madonna, Tom Tailor, Ben Sherman и их коллеги. Впервые в этом году в выставке «CPM» принимают участие Fred Melo, Cheap Monday, Fracomina, True Spins, Blundstone, Superga и др. Как утверждают законодатели моды, в наступающем сезоне каждая модница в своем шкафу обязательно должна отыскать джинсовые изделия пастельных тонов! Не важно, кто их туда положит. Но без них просто некуда…

Следующая выставка «CPM» – «Collection Première Moscow» пройдет со вторника по пятницу, с 25 по 28 февраля 2014 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве (Россия).

Лев Рудский (WRN)

Метки: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы