ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА

8 февраля 2019

AmbienteLogo-S1В Ambiente международной выставке потребительских товаров, проходящей в выставочном комплексе Messe Frankfurt во Франкфурте-на-Майне (Германия) с 8 по 12 февраля, в рамках коллективной экспозиции, организованной АО «Экспоцентр» (Москва) при поддержке Российского экспортного центра, вновь принимают участие российские компании. На общей площади в 100 квадратных метров разместили свои стенды семь предприятий и

AlbienteRus-S

организаций из разных регионов России, которые демонстрируют лучшие образцы высококачественных потребительских товаров. В их числе компании «Русские самоцветы» (Санкт-Петербург), «Меркурий» (Пермь), «ПромСИЗ», «ДекорСтайлГласс» и Гусевский хрустальный завод имени Акима Мальцова (город Гусь-Хрустальный), AlbienteVaza-Sфабрика «Ростовская финифть» (Ростов-на-Дону), торговая фирма «Эвис» (Владимир). Изделия российских мастеров пользующиеся неизменным успехом на Ambiente, – это разнообразные виды уникальной посуды из художественного стекла, изделия из хрусталя, предметы интерьера, столовое серебро, ювелирные украшения, сувениры и многое другое.

Говорит заместитель генерального директора Гусевского хрустального завода Елена Усенко: «Мы участвуем в выставке второй год подряд, представляем в основном изделия из накладного хрусталя, другими словами, «двухслойного» хрусталя», который является нашей визитной карточкой. В этом году мы привезли коллекции в янтарно-синем, янтарно-зелёном и янтарном цветах. В экспозиции – около 50 изделий из огромного заводского ассортимента. Самый крупный экспонат – большая трехсоставная ваза «Традиция» из накладного хрусталя. Её автор – заслуженный художник России Владимир Иванович Касаткин. При почти метровом росте и окружности талии в 34 сантиметра весит эта красавица 20,5 килограмма. Её четырехсоставная сестра ещё выше и тяжелее: рост – 1,25 метра, вес – 26,8 килограмма. Это – наша гранд-дама. Стоимость зависит от цвета, в котором ваза выполнена. В российских рублях – от 170 до 320 тысяч (2,2 – 4,2 тысячи евро). Дизайн и качество продукции сопоставимы с мировыми брендами класса люкс».

Да, Ambiente – одна из самых известных и крупных выставок в мире, предлагающая своим посетителям широчайший выбор товаров для дома, идей для дизайна интерьера, принадлежностей для столовой и кухни, а также лучшие идеи для подарков. Она отвечает самым разнообразным потребностям – будь то небольшие заказы, крупномасштабные закупки или индивидуальные контрактныAlbienteGuzHrust-S2е бизнес-решения. Здесь представлен широкий спектр продукции для комфортной жизни современного человека: вдохновляющая дизайнеров и производителей всего мира и предлагающая своим посетителям широчайший выбор товаров для дома, идей для интерьера, столовой и кухни.

В выставке, занимающей общую площадь 331,7 тысяч квадратных метров, принимают участие около 4400 экспонентов из 88 стран. А среди почти 140 тысяч посетителей – руководители/менеджеры оптовой/розничной торговли; производители, дистрибьюторы, экспортеры; представители гостинично-ресторанного бизнеса, развлекательных центров и др. На Ambiente представлены три основных экспозиционных раздела: Living, Giving, Dining, которые демонстрируют бесчисленные продукты и идеи, отвечающие требованиям всех сегментов рынка.

Экспозиция Living предлагает огромное разнообразие идей для оформления жилого пространства, а также показывает выдающиеся произведения дизайнеров, инновационные и классические продукты. На стендах представлены следующие группы товаров:AlbienteLamps-Sn мебель (в том числе и дачная), текстиль, освещение, аксессуары для дома, сезонный декор, товары для сада, роскошные ароматы, освежители воздуха, дизайнерские изделия и многое другое.

Экспозиция Dining является ведущей международной платформой для товаров, используемых для сервировки стола, оформления кухни и домашних интерьеров. На выставке представлены такие группы товаров, как столовыеAlbienteKastrula-Sn приборы и кухонные принадлежности, посуда для сервировки, товары для варки, жарки и выпечки, столовые приборы и ножи; хозяйственно-бытовые товары, бытовая техника и электроника, посуда из стекла, фарфора, керамики и т.д.

Экспозиция Giving посвящена многогранному миру подарков: сувениры, канцелярские принадлежности, ювелирные изделия, бижутерия, часы, индивидуальные аксессуары, изделия ручной работы, ванные принадлежности, эксклюзивные подарки и многое другое.

В этом году страной-партнёром Ambiente стала Индия. А на новой экспозиции Beautyworld демонстрируются аксессуары, ароматы, продукты для здорового образа жизни и товары для ухода за телом. Наряду с этим на выставке проводится разнообразная деловая программа: лекции, семинары, а также такие мероприятия и долгожданные для профессионалов события, как вручение авторитетной дизайнерской премии Design Plus, которой награждаются наиболее интересные с точки зрения потребительской ценности, дизайна, экологичности и инновационности новые продукты участников ярмарки. В рамках программы «Таланты» проходит выставка работ молодых дизайнеров; подведение итогов в ежегодной номинации «Продукт года» – премии за выдающиеся решения в создании пластмассовой продукции.

AlbienteKashpo-S

AlbienteZal

AlbienteGirl-S

Как подчёркивают те, кто хоть раз посетил эту выставку во Франкфурте-на-Майне, одно из главных достоинств Ambiente – вдохновляющая творческая среда, позволяющая генерировать новые идеи.

Лев Рудский (WRN)

Метки: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы