ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ ВЕРТОЛЁТА Ми-38Т

23 ноября 2018

RudMi38-S1

Лётчики-испытатели Московского вертолётного завода имени М.Л. Миля холдинга «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») в рамках программы предварительных испытаний совершили полёт на первом образце вертолёта Ми-38Т, который изготовлен Казанским вертолётным заводом по заказу Министерства обороны Российской Федерации. В дальнейшем, в ходе совместных специальных лётных испытаний системы и оборудование вертолёта Ми-38Т будут проверены на соответствие требованиям технического задания Минобороны РФ (на фото: вертолёты Ми-38).

«Появление первого образца Ми-38Т, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский, – это, безусловно, важное событие и для холдинга, и для Министерства обороны, которому уже в следующем году предстоит начать эксплуатацию вертолётов данного типа. Нам удалось создать машину с выдающимися летно-техническими характеристиками, аналогов ей ещё не было в истории отечественного вертолётостроения. В ближайшее время мы ожидаем начала совместных летных испытаний, по итогам которых будут спланированы дальнейшие закупки вертолетов Ми-38Т для нужд ВКС РФ (Военно-космических сил) в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов».

RudMi38-S3

Заместитель управляющего директора Казанского вертолётного завода Вадим Лигай сказал: «Ми-38Т создан на базе сертифицированного гражданского вертолета Ми-38 с дооснащением для решения транспортных-десантных задач. На вертолёте предусмотрена возможность переоборудования в санитарный вариант и установка дополнительных топливных баков для увеличения дальности полёта. Первый успешный полёт Ми-38Т – несомненный успех российского вертолётостроения. Это уникальная машина, на 99 процентов соданная на основе отечественных комплектующих компонентов. Вертолёт может взять на борт до 40 пассажиров. Машина оснащена новым высокоэкономичным двигателем ТВ7-117В производства «ОДК-Климов»; Ми-38Т имеет высокую степень автоматизации: пилотажно-навигационный комплекс с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях и взрывобезопасная протектированная; топливная система позволяет выполнять в автоматическом режиме полёт по заданному маршруту и заход на посадку, стабилизацию пространственного положения на любом режиме полёта, а также автоматическое висение. Благодаря дополнительным опорам на шасси вертолёт может садиться на мягкий грунт и снег. Салон машины оборудован легкосъёмными креслами, съёмным санитарным оборудованием и рольганговым оборудованием для транспортировки грузов.

Вертолёт Ми-38Т может применяться для перевозки грузов и пассажиров, поисково-спасательных операций и VIP-перевозки в различных климатических условиях, включая морской, тропический и холодный климат. На базе транспортного варианта Ми-38Т планируется производить специализированные вертолёты, включая вертолёт для арктических условий эксплуатации».

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подчеркнул: «Вертолёты типа Ми-38 быстро займут свою нишу, поскольку потребность в такой машине уже давно испытывают компании нефтегазового комплекса, а также в ряде гражданских отраслей промышленности. Первые поставки данных машин в войска начнутся в 2019 году. Минпромторг прорабатывает возможность мер государственной поддержки поставок вертолётов. Кроме того, учитывая высокий экспортный потенциал Ми-38 и интерес иностранных заказчиков к подобной технике, не исключено дальнейшее продвижение за пределы Российской Федерации».

RudMi38-S2

АО «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») – один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за еёе пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД РФ, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.

Госкорпорация «Ростех»  создана в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 4 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель «Ростеха» входят такие известные бренды, как АвтоВАЗ, КамАЗ, концерн «Калашников», «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и др. Организации «Ростеха» расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 100 стран. Консолидированная выручка «Ростеха» в 2017 году достигла 1 триллиона 589 миллиардов рублей, консолидированная чистая прибыль – 121 миллиард рублей, а EBITDA – 305 миллиардов рублей. Заработная плата в среднем по корпорации в 2017 году составила 46800 рублей. Согласно стратегии, основной задачей Госкорпорации «Ростех» является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одна из ключевых задач «Ростеха» – это внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

По материалам пресс-службы холдинга «Вертолёты России»
Лев Рудский (WRN)

Метки: , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы