ПРЕМИЯ «ПАРТИЗАН ГОДА»

25 июня 2013

25.6RudPartizan-S1В России впервые в рамках II-й международной конференции по партизанскому маркетингу были названы лауреаты – компании, добившиеся успехов в бизнесе, благодаря применению малобюджетного (партизанского) маркетинга и вручена премия «Партизан года-2013» за лучшие кейсы партизанского маркетинга.

«Обычно рекламные и маркетинговые премии вручают рекламным агентствам за креативные кампании с многомиллионными бюджетами, – говорит учредитель премии Александр Левитас, эксперт № 1 в России по партизанскому маркетингу. – Но нередко предприниматели своими силами, не обращаясь в агентства, добиваются блестящих результатов с минимальным бюджетом, порой всего за несколько сотен рублей, благодаря приёмам партизанского маркетинга. Наша премия – именно для них».

В выборе лучших из лучших в сфере малобюджетного маркетинга приняли участие эксперты по маркетингу и предприниматели из разных сфер бизнеса. В состав жюри вместе Александром Левитасом, вошли генеральный директор ивент-агентства Marketing One Владимир Наумов, автор десяти книг по малобюджетному маркетингу и консультант Ия Имшинецкая, совладелец компании R&P Consulting Михаил Левандовский, экс-управляющий сети супермаркетов «Пятерочка» Дмитрий Потапенко, владелец фермерского магазина и кафе LavkaLavka Борис Акимов и создатель сети MrDoors Максим Валецкий.

Итак, звание «Партизан года–2013» и награды с почетными дипломами получили пять российских компаний:

– в номинации «Лучшая компания-партизан» победило Агентство решения жилищных проблем «Кром» из Красноярска – за реализованную ими в партнёрстве со «Сбербанком» программу стимуляции спроса на жилье среди владельцев материнского капитала;

– в номинации «Лучший партизан в интернете» премию получил Центр иностранных языков «Express» из Калуги за реализованный ими на сайте механизм языкового тестирования, разработка которого стоила 15 тысяч рублей – и с помощью которого они уже увеличили оборот компании на 1,2 миллиона рублей за первые же месяцы;

– в номинации «Лучший ROI» за максимальную отдачу на вложенный рубль первое место занял многопрофильный медицинский центр «Клиника № 1» из Москвы – за 34 реализованных стратегии партизанского маркетинга, которые в итоге позволили клинике увеличить обороты бизнеса в несколько раз;

– в номинации «Лучшая книга для партизана» жюри и читатели победу отдали книге «Метод тыквы» Майка Микаловица. Премию получили представители издательства «Манн, Иванов и Фербер», в котором вышла книга;

– в дополнительной номинации «Выбор Левитаса» премию получила компания «Фри Флайт» – её коммерческий директор Екатерина Грохольская, рекордсмен России по воздухоплавательному спорту, привлекла дополнительный поток клиентов в свою компанию, предлагающую полеты на воздушных шарах, с помощью создания дополнительной услуги – ритуала «Полёт двух сердец» для помолвки, венчания и празднования годовщины свадьбы в воздухе.

Говорит Александр Левитас: «Нам было непросто выбрать лучшие кейсы, так как заявок на премию пришло довольно много. Люди писали из самых отдаленных уголков России, вплоть до Владивостока – в итоге две номинации выиграли московские компании, один кубок уехал в Калугу, ещё один – в Красноярск, а награда за лучшую книгу для малого бизнеса отправится в Америку. Я еще раз убедился в том, что когда денег на продвижение мало, приходится использовать самые креативные и нестандартные приемы. В этом смысле российские предприниматели порой дают фору западным теоретикам. Они реализуют такие проекты, до которых на Западе просто никто бы не додумался».

Уже на конференции, в рамках которой проходило вручение премии, были поданы заявки на следующий год. Так что есть все основания говорить о том, что на российском маркетинговом рынке стало одной престижной наградой больше.

Первая конференция по партизанскому маркетингу прошла в столице в июне прошлого года и собрала сотни участников из 37 городов и 8 стран. Организаторы конференции – эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России Александр Левитас (автор делового бестселлера 2012 года «Больше денег от вашего бизнеса») и event-агентство Marketing One.

WRN

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы