ТЕХАССКИЙ ПРОРЫВ КОМАНДЫ G-DRIVE RACING

18 сентября 2016

RudG-DriveRacing-S1nАмериканский этап FIA WEC принес долгожданный подиум гонщикам G-Drive Racing. Российская команда, выступающая в чемпионате мира по гонкам на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпромнефти», стартовала с последнего места в абсолюте и завоевала бронзу по итогам шестичасовой гонки в Техасе (США).

Шестая гонка чемпионата мира по гонкам на выносливость с самого начала обещала быть непростой. Результаты квалификационных заездов были аннулированы, и Алексу Брандлу пришлось стартовать с последней позиции. Обойдя болиды категории GT в течение первых минут, Алекс начал атаковать соперников в своем классе LMP2. Британцу удалось отыграть несколько позиций, к финалу своего заезда он поднялся до пятого места. Сменивший его немецкий пилот команды G-Drive Racing Рене Раст продолжил сокращать отрыв, и к моменту завершения его смены прототип российской команды был на второй строчке зачета LMP2.

В первой половине гонки пилоты проводили в машине не более одной смены. Высокая температура воздуха и повышенная влажность плохо сказывались на самочувствии гонщиков, некоторые из которых даже оказались в госпитале из-за теплового удара. В то время как на треке столбик термометра не опускался ниже 37 градусов до наступления темноты, внутри прототипа было более 60 градусов. В таких условиях необходимо было менять пилотов. После захода солнца гонщики стали проезжать двойные смены. Роман Русинов заменил Рене Раста и провёл свой заезд блестяще.

RudG-DriveRacing-S2nОднако команде не везло с пит-стопами. Ввиду того, что стартовать в гонке пришлось из хвоста пелотона, топливная стратегия предполагала заезд на дозаправку на круг или два раньше соперников в классе. К сожалению, дважды за время шестичасовой гонки, болид G-Drive Racing проводил пит-стоп как раз незадолго до инцидентов на треке. Небольшие аварии или прототип, застрявший в гравии, сопровождались знаком FCY (full course yellow), что означало, что по всему треку действует режим жёлтых флагов и под угрозой внушительных штрафов скорость должна быть снижена, а обгоны запрещены. Таким образом, соперники получали весьма ощутимое преимущество, заезжая на пит-стоп во время FCY.

Алекс Брандл вновь оказался за рулем прототипа G-Drive Racing во второй половине гонки. Команда потеряла позицию, однако вернувшийся на трек Рене отыграл потерянное время. Тем не менее, главный соперник российской команды – болид № 36, Signatech Alpine – провёл безошибочную и безаварийную гонку, удачно проводил пит-стопы в режиме жёлтых флагов. Это сделало французскую команду недосягаемой для противников.

RudG-DriveRacing-S3nНо итоговое третье место гонщиков России и 15 дополнительных очков в командном зачете в классе LMP2 – это прекрасный результат команды G-Drive Racing в Шестой гонке чемпионата мира по гонкам на выносливость.

«Что я могу сказать, стартовать с тридцать первого места и приехать на подиум – это настоящий прорыв! Разумеется, если бы нам удалось избежать ошибок во время квалификации, события в гонке могли бы сложиться совсем иначе. Но история не терпит сослагательных наклонений, так что тяжёлый и большой, как и всё в Техасе, кубок за третье место – это приятная ноша. Я рад снова ощутить вкус призового шампанского», – комментирует Роман Русинов.

WRN

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930