«ВОЯЖ» – для ОЛИМПИАДЫ в СОЧИ

26 апреля 2013

RudGAZauto-S1На прошедшем с 24 по 26 апреля в Коломне (Московская область) VI Международном автотранспортном фестивале «Мир автобусов-2013» «Группа ГАЗ» принимала участие, представляя городские автобусы ЛИАЗ-5292 с агрегатами Scania и ПАЗ «Вектор»; электробус ЛИАЗ-6274; междугородные автобусы ГолАЗ-5251 «Вояж» и ГолАЗ-6228 «Вояж L» на шасси Scania; а также пригородный газовый КАВЗ-4238. Эти автобусы являются пакетным предложением «Группы ГАЗ», охватывающим весь комплекс пассажирских перевозок в крупных регионах России. Автобусы оборудованы аппарелями и специальными подъемниками для пассажиров с ограниченными возможностями и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5».

RudGAZauto-S2Представленная модификация автобуса ЛИАЗ-5292 с агрегатами Scania разработана «Группой ГАЗ» совместно с компанией «Скания Русь». Автобус оснащается двигателем Scania экологического стандарта «Евро-4», мостами и автоматическими коробками передач ZF. Общая пассажировместимость составляет 112 человек, том числе 27 посадочных мест и три места для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидными колясками – для этой цели автобус оборудован автоматическими аппарелями. В автобусе установлены новые передние и задние маски, головная оптика Hella, увеличенное панорамное ветровое стекло и боковые стекла, большие электронные маршрутоуказатели. Рабочее место водителя спроектировано в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике и оснащено новой электронной комбинацией приборов, установлен специальный бокс для дополнительного оборудования.

Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией «Мобэл» на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах с функцией рекуперативного торможения и накопителем энергии. В составе накопителя энергии, оборудованного системой термостатирования, применяются литий-ионные аккумуляторы «Лиотех», которые обеспечивают запас хода электробуса до 200 км. В ЛИАЗ-6274 реализована возможность подзарядки батарей от источников промышленной частоты 50 Гц и напряжения 380 Вт, что позволяет эксплуатировать электробус без использования дополнительной инфраструктуры. Электронная система управления электробусом позволяет проводить диагностику не только тягового привода, но и всех систем электрооборудования. На основе технологий Глонасс обеспечивается передача данных о состоянии батарей и остаточного запаса хода на контрольно-диспетчерский пункт. Применение электробусов на городских маршрутах позволит снизить уровень вредных выбросов до 100%, повысить комфорт пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, а также существенно снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива и значительно упростить процесс регламентного технического обслуживания.

RudGAZauto-S3Автобус ПАЗ «Вектор» в городском исполнении оснащается двигателем Cummins ISF экологического стандарта «Евро-4» и шестиступенчатой автоматической трансмиссией Allison. Автобус рассчитан на 54 пассажира, в салоне установлены 23 посадочных антивандальных сидения, подъемник выдвижного типа и место для людей с ограниченными возможностями. Автобус также оснащен системой Глонасс, видеорегистратором наружного и внутреннего наблюдения, электронным рейсоуказателем, автоинформатором, кондиционером с элементами распределения воздуха, цифровым тахографом, аудиосистемой с навигатором; системой ABS и противобуксовочной системой ASR.

Междугородная гамма представлена продукцией Курганского и Голицынского автобусных заводов. Курганцы впервые презентуют газовую модификацию автобуса среднего класса междугороднего назначения КАВЗ-4238 (10000/2500/3085мм), которая предназначена для работы на пригородных и междугородних маршрутах. Автобусы ГолАЗ-5251 «Вояж» и ГолАЗ-6228 «Вояж L» на шасси Scania выполнены в специальной комплектации и предназначены для работы на междугородных маршрутах. Автобусы соответствует всем требованиям, предъявляемым к классу данных машин, в том числе и международным правилам ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности (ESP, ABS, ASR, EBS, ремни безопасности). Салон ГолАЗ-5251 «Вояж» рассчитан на 60 человек, в том числе на 53 посадочных места; ГолАЗ-6228 – на 95 человек (включая 63 посадочных места). В салонах установлены системы климат-контроля, комфортабельные сиденья с откидным столиком, багажные полки с индивидуальными сервис-блоками, а также дополнительные системы безопасности: бортовой навигационно-связные терминалы, внутрисалонные фотокамеры; видеокамеры в салоне и кабине водителя; видеокамеры заднего вида; датчики температуры и дыма; автоматические системы пожаротушения; видеорегистраторы, Wi-Fi; электронно-цифровые рейсоуказатели; автоинформаторы. Автобусы ГолАЗ на шасси Scania будут задействованы в период подготовки и проведения Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

НОВАЯ МОДЕЛЬ – НА МЕТАНЕ

RudGAZmetan-SСпециалисты «Группы ГАЗ» разработали новую газовую модель автобуса среднего класса междугороднего назначения КАВЗ-4238, имеющего экологический стандарт «Евро-5». Машина производства Курганского автобусного завода продолжает модельный ряд техники производства «Группы ГАЗ», работающей на метане – сжатом природном газе. Этот газ является самым дешевым из широко используемых в настоящее время видов моторного топлива. Затраты топлива на 100 километров пробега на автомобиле с двигателем CNG почти на 60% ниже, чем на автомобиле с двигателем на сжиженном газе (liquefied petroleum gas, LPG), более, чем в два раза ниже, чем на автомобиле с дизельным двигателем, и в 2,5 раза ниже, чем в автомобиле с двигателями на бензине. Экономический эффект от приобретения автомобиля с двигателем на метане будет особенно заметен для потребителей, имеющих большие среднегодовые пробеги.

Газовая модификация автобуса среднего класса междугороднего назначения КАВЗ-4238 (10000/2500/3085мм) предназначена для работы на пригородных и междугородних маршрутах. Автобус комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», механической коробкой передач ZF. Газовое топливо (метан) заправлено в пять баллонов по 123 литра, что позволяет обеспечить запас хода машины до 400 километров. Общая пассажировместимость автобуса составляет 44 человека, в том числе 35-39 посадочных мест в зависимости от модификации. При высоких экологических характеристиках автобус имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные расходы за счет низкой стоимости газового топлива, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата. Газовый КАВЗ-4238 планируется сертифицировать до конца 2013 года.

«Группа ГАЗ» является ведущей компанией в России по производству транспорта на газомоторном топливе: с 2006 года производятся автобусы ЛИАЗ с двигателем на сжатом газе метане, с 2010-го – «ГАЗель Бизнес» с двигателем на сжиженном газе; с 2011 года начато производство низкопольных автобусов ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 экологического стандарта EEV («Евро-5+») на метане, а с 2013-го запускается производство автобусов ПАЗ-320412. В феврале 2013 года Горьковский автозавод выпустил пилотную партию предсерийных автомобилей «ГАЗель Бизнес», работающих на бензине и на метане.

Для развития парка газового транспорта в апреле этого года холдинг «Русские машины» (основной акционер «Группы ГАЗ») и компания «Роснефть» подписали соглашение о расширении использования газомоторного топлива. Стороны договорились о сотрудничестве в производстве и реализации газомоторного топлива для различных категорий автомобильной техники на территории России: в частности, в Московской и Ленинградской областях, в Краснодарском крае и основных автомагистралях европейского направления. Согласно меморандуму «Роснефть» проработает возможность размещения газовых заправочных модулей на собственных заправочных станциях, «Русские машины» в свою очередь планируют разработать технические решения по присоединению газовых заправочных модулей к инфраструктуре «Роснефти» и реализовать программу обеспечения отечественных автопарков транспортом, работающим на газовом топливе.

WRN

Метки: , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы