«МЕНЬШЕ в КРУЖКЕ – ЛУЧШЕ НАСТРОЕНИЕ»

23 апреля 2013

RudLavazzaEspr-S1-1Итак, в Москве (Россия), на улице Покровка, 25/27, состоялось долгожданное открытие первой кофейни из сети кофеен Lavazza Espression – итальянского бренда, активно развивающего свою сеть по всему миру. С 2012 года эксклюзивное право развития сети Lavazza Espression на территории России и СНГ получила компания «НТК Таун Ресторанс». В её планы входит открытие примерно 40 кафе до конца 2016 года. Уже в этом году в столице планируется открыть до десяти подобных кофеен. В дальнейшем сеть начнет осваивать регионы.

На церемонии открытия выступили управляющий партнер и президент компании «НТК Таун Ресторанс» Юрий Тетров, много лет проработавший в ресторанном бизнесе России и Европы и открывший для России такие сети, как Sbarro, Texas Chicken и Pizza di Roma, а также партнёр этой компании Руслан Глянцев. Они с увлечением рассказали об амбициозных планах развития сети Lavazza Espression в России, об уникальной концепции и атмосфере кофеен.

RudLavazzaEspr-S1-2«Мы берём на себя ответственность развития сети Lavazza Espression на новой территории, – говорит Юрий Тетров. – Я и мои партнёры очень гордимся этим решением и этой возможностью сотрудничества с легендарным брендом, с семьей и людьми, создавшими лучший итальянский кофе, открывший всему миру вкус итальянской страсти. Мы постоянно развиваемся и не стоим на месте. Придти к нам в кафе – значит не только насладиться классикой, но и попробовать кофейные шедевры, которые вы нигде более не попробуете. В конце концов, сам кофе, который используется для приготовления всех кофейных напитков, собирается, обжаривается и поставляется эксклюзивно для Lavazza Espression, его нельзя купить, его можно попробовать только у нас. Кухня наших кофеен отличается многообразием выбора итальянских блюд. Здесь можно попробовать: пиццу и фокаччу, салаты и закуски, пасту и ризотто, сэндвичи и панини, а также разнообразные основные блюда. Все позиции меню приготавливаются исключительно из самых свежих ингредиентов и только по мере заказа клиента».

История бренда Lavazza. Расположенная в Турине компания началась с маленькой бакалейной лавки, которую открыл Луиджи Лавацца в историческом районе Турина в 1895 году. Небольшой магазин специализировался на изготовлении и продаже кофейных продуктов, а в 1927 году он превратился в то, что теперь нам известно как Luigi Lavazza S.p.A. Именно Луиджи Лавацца придумал концепцию первого кофейного бленда – искусства смешивания и обжарки зерен разных сортов из разных мест. Компания оставалась в собственности семьи Lavazza на протяжении четырех поколений. Lavazza – это один из крупнейших игроков на рынке кофе и признанный лидер итальянского рынка, который обладает долей в 48% (по данным Nielsen). Компания Lavazza, а также ее дочерние подразделения и дистрибьюторы работают в 90 странах мира. В 2011 году товарооборот компании превысил 1,2 миллиарда евро. Надо учитывать, что при этом Lavazza работает в сегментах Home (потребление дома) и AFH (потребление вне дома).

А в начале 60-х годов ХХ века Lavazza стала первой компанией в Италии, которая предложила покупателям молотый кофе в вакуумной упаковке. Это было поистине революционное новшество на рынке. Тогда же компания Lavazza сделала первые шаги в мире коммуникации, на ниве сотрудничества с агентством Armando Testa Agency. Невозможно забыть рекламные телевизионные ролики с героями Кабальеро и Карменситой или знаменитые слоганы, которые звучали из уст Нино Манфреди, особенно: «О, это Lavazza…Чем меньше в кружке, тем лучше настроение».

RudLavazzaEspr-S1-3Особую роль в коммуникационной стратегии компании играет фотография. С 1992 года в свет выходит Lavazza-календарь, который компания делает в сотрудничестве со всемирно известными фотографами. В 2012 году Lavazza отмечала двадцатилетний юбилей проекта вместе с теми гениальными людьми, которые способствовали его потрясающему успеху: Энни Лейбовиц, Эллиотт Эрвитт, Дэвид Лашапель, Эрвин Олаф, Тьерри ле Гуэ, Майлз Элдридж, Марино Паризотто, Эухенио Рекуенко, Финлэй Мак-Кей, Марк Селиджер, Альберт Уотсон и Эллен фон Унверт.

Lavazza отличает непревзойденное качество и инновации. Для этого была создана сеть тренинг-центров (Training Center Network) с 50 отделениями по всему миру. В них каждый год около 30 тысяч пользователей – журналистов, потребителей и лидеров мнения – могут научиться делать отличный эспрессо и получить самые актуальные знания о кофе на высоком уровне. Кроме того, Lavazza заключила важное пятилетнее соглашение с Политехническим институтом в Турине (Turin Polytechnic Institute) для реализации совместных проектов и исследований. В октябре 2010 года состоялась инаугурация Центра инноваций, созданного на заводе в Сеттимо-Торинезе. Он включает в себя три департамента: исследования и развития; инженерии, машиностроительного и системного проектирования (техники и дизайна оборудования) и тренинг-центр. В целях укрепления связей с родиной компания запустила амбициозный архитектурный проект новой штаб-квартиры в Турине, который будет начат в 2015 году.

Вот уже 20 лет компания производит и продаёт эксклюзивные капсульные кофемашины и кофе в капсулах. Espresso Point и Espresso Blue, предназначенные для офисов и предприятий общественного питания. Кофеварки A Modo Mio хороши в домашнем обиходе. Также в продуктовой линейке есть модель Favola – стильная компактная кофемашина, созданная в конце 2011 года совместно с Electrolux.

В 2010 году Lavazza заключила долгосрочный контракт с брендом Keurig – подразделением американской кофейной компании Green Mountain Coffee Roaster. Это подразделение занимается производством кофемашин для развития и дистрибуции эспрессо в США и Канаде. Новая система Keurig Rivo Capuccino and Latte System для бытового использования была выпущена на рынок товаров для дома в ноябре 2012 года. Сегодня Lavazza имеет 7,5% долей в GMCR – одной из ведущих компаний на рынке кофе, которая базируется в Вермонте.

Lavazza также владеет 100% долей Ercom S.p.A. – солидного итальянского поставщика на рынок премиальных горячих напитков, шоколада, различных смесей и холодного крема под брендами Eraclea, Dulcimea и Whittington. Высокое качество продуктов Ercom и оптимальная система продаж позволили значительно расширить ассортимент продуктов и услуг, которые сегодня доступны всем клиентам Lavazza.

У компании есть четыре завода-производителя в Италии: два завода по обжарке кофе в Турине и Вересе, завод по производству капсул в Гаттинаре (Верчелли) и завод по производству декофеинизированного кофе в Поззилли. Lavazza производит один миллион центнеров жареного кофе и более двух миллиардов капсул в год. В конце 2012 года компания открыла еще один завод-производитель в промышленном районе Шри-Сити.

Ныне бренд-шефом Lavazza является Адрия Ферран, входящий в топ-10 лучших поваров мира. Французская газета Le Monde назвала его «алхимиком, который перевернул мир кулинарного искусства», а тележурнал Great Chefs наградил титулом «Лучший повар». Ферран – преподаватель учебного центра Lavazza в Италии, уникальные разработки которого в скором будущем появятся в Москве и станут доступными для всех желающих.

RudLavazzaEspr-S1-4Только в Lavazza Espression можно будет попробовать инновационные предложения на основе эспрессо: Espessone, Cappuccino Espesso, Blendissimo и другие. Гости кофеен смогут приобрести лучшие итальянские продукты по выгодным ценам, дизайнерскую посуду, эспрессо-машины для дома, кофе в зернах или капсулах, путеводители по Италии, книги по архитектуре, а также более 40 позиций лучших итальянских вин.

Разработчиком меню сети кофеен для России стал Андрэа Маца – ученик Адрия Феррана и Алана Дюкасса. В течение шести лет он возглавлял топовый ресторан San Tommaso в Турине, а также успел поработать с кулинарными гуру Энрико Криппа и Джиованни Грассо. В его меню блюда, приготовленные только из качественных и свежих продуктов по уникальным рецептам и технологиям. Барная карта включает разнообразные алкогольные напитки: вермуты, джин, виски, текилу, ликеры, пиво, вино. А как удивительны необычные интерпретации на тему классических коктейлей («Негрони», «Маргарита», «Космополитен» и др.) от Александра Кана, идеолога и изобретательного миксолога, который сопровождает проект Lavazza Espression.

WRN

Метки: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы