ВОПЛОЩЕНИЕ СПОРТИВНЫХ АМБИЦИЙ КОМПАНИИ

28 марта 2013

RudPeug-S1Руководитель представительства Peugeot в России Франсуа Пуарье, показывая широкой публике автомобиль Peugeot RCZ, сказал, что новое поколение спорткупе должно полностью удовлетворить людей, которые были знакомы с первой модификацией, а изменения, затрагивающие все качества машины и подчеркивающие её достоинства, должны привлечь новых покупателей. И это не просто рекламные лозунги. Спортивное купе Peugeot RCZ имеет сравнительно небольшой возраст. Первое его появление «в свете» произошло в виде концепта на Франкфуртском автосалоне 2007 года. Серийная модель была представлена там же в 2009-м. Причём она настолько была похожа на концепт, что зрители восприняли её как повторную премьеру. Через три года пришло время обновления, и Peugeot RCZ предстал на автошоу в Париже. А с апреля начинаются его российские продажи.

RudPeug-S2Флагманом Peugeot RCZ назвать нельзя, как любой подобный автомобиль, производимый крупными компаниями, хотя тираж первого выпуска составил более 50 тысяч экземпляров. Купе является тем необходимым звеном, той жемчужиной, которая демонстрирует возможности производителя. Этим автомобилем Peugeot говорит о том, что над бюджетными седанами, городскими хетчбэками и практичными универсалами работает одна и та же команда специалистов, в них применяются сходные технологии, и добиваются подобного качества.

В новом авто Peugeot RCZ освежили переднюю часть, появились новая решётка радиатора, светодиодные дневные ходовые огни и новый контур фар. Автомобиль стал больше соответствовать корпоративному стилю, заявленному на модели 208, а заодно и несколько повзрослел, став чуть серьёзнее. Второе поколение Peugeot RCZ стало гораздо привлекательней. Исчезли детские округлости и мягкость, автомобиль стал более поджарым, собранным, агрессивным и изысканным. Он стал похож на молодого атлета, который под руководством грамотного тренера привёл своё тело в идеальную форму и готов к участию в самых престижных состязаниях. Кстати, спортивность предыдущего поколения была подкреплена участием в мероприятиях различного уровня от собственного RCZ Racing Cup до победы в 24-часовой гонке Nürburgring в категории SP2T. Однако о спортивных достижениях и планах новинки Франсуа Пуарье не стал рассказать подробнее, но сообщил о выходе спортивной версии RCZ R с двигателем мощностью 260 лошадиных сил, подготовленной при участии подразделения Peugeot Sport.

Задняя форма машины почти не изменилась, разве что появился активный спойлер. При достижении скорости в 85 километров в час он поднимается в среднее положение, улучшая аэродинамику и, в конечном счёте, снижая расход топлива. А на скорости 150 километров в час спойлер почти выпрямляется, создавая дополнительную прижимную силу и помогая сохранять высокую управляемость автомобиля.

RudPeug-S3Стоит также отметить акустическую систему двигателя. Это специальная система, которая при высоких оборотах двигателя с помощью диафрагмы пропускает часть звука в салонный пылевой фильтр. То есть при обычном движении сохраняется акустический комфорт в салоне, но при более активном ускорении динамику автомобиля можно услышать. Появилась дополнительная система пассивной безопасности в виде активного капота. При наезде на пешехода автоматика поднимает капот, как бы выстреливая его. Это позволяет смягчить падение и уменьшить тяжесть травм.

А вот в интерьере явных изменений не видно. Стало только больше возможностей персонализации внутреннего пространства. Теперь доступны 12 вариантов обивки салона, которые можно выбирать из ткани, кожи, алькантары и их комбинаций. На центральной панели установлена новая мультимедийная система. В список стандартного оборудования теперь входит система обработки аудиосигнала Arkamys, обеспечивающая его лучшее качество без каких-либо изменений в автомобиле путём перемещения источника звука до уровня ветрового стекла.

Двигатели остались те же: бензиновые, объёмом 1,6 литра. EP6CDT может быть мощностью 150 или 156 лошадиных сил и работать вместе с 6-ступенчатой «механикой» или АКПП, соответственно. Но 200-сильный EP6CDTX агрегатируется только механической коробкой передач.

Оснащен новый Peugeot RCZ в комплектации Sport. Это – система динамической стабилизации ESP, круиз-контроль с ограничением скорости, передние и задние датчики парковки, система обнаружения автомобиля на стоянке, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, Bluetooth-гарнитура, алюминиевая отделка педалей, самозатемняющееся зеркало заднего вида и система автоматического включения стеклоочистителей и фар, колёсные диски из алюминиевого сплава. В качестве опции впервые доступна навигационная система на русском языке с 7-дюймовым экраном высокого разрешения, CD-проигрывателем, соединением Bluetooth и USB/AUX-портом для подключения всех типов музыкальных плееров.

Объём багажного отделения не является показательной величиной для спортивных купе, но у Peugeot RCZ он имеет приличные 384 литра. Если сложить второй ряд сидений, то получатся все 760 литров. Правда, часть этого пространства съедает незакреплённое запасное колесо, для которого больше нигде нет места.

Франсуа Пуарье считает, что у нового Peugeot RCZ гораздо больше шансов на успешные продажи в России по сравнению с прошлым поколением. Частично это связано с теми обновлениями, которые были внесены, а также со специальной подготовкой (как почти все Peugeot, продаваемые в России). Она выражается в подогреве сидений и наружных зеркал, защите картера и наличии запасного колеса

Ещё одним важным отличием станет то, что автомобиль будет легко доступен для тест-драйва во всей дилерской сети. Теперь любой желающий может оценить образцовую управляемость и превосходную динамику, в которые можно влюбиться и простить всё-таки очень французскую внешность уникального Peugeot RCZ.

RudPeug-S4

Несмотря на то, что Peugeot RCZ стал ещё комфортнее и функциональнее, цены на обновлённое спорткупе остались на прежнем уровне. Базовая версия мощностью 156 лошадок с МКПП стоит 1199000 рублей, более мощная – 1299000 рублей, а вариант с автоматической коробкой от 1259000 рублей. При этом есть возможность дополнительной персонализации с помощью наклеек на кузов, колёсных дисков, алюминиевых арок, карбоновой крыши. Добавились ещё два тёплых цвета – коричневый (Guaranja Brown) и красный (Erythrée Red).

В нишевом сегменте, к которому принадлежит Peugeot RCZ, своими основными конкурентами французы считают Audi TT и Volkswagen Scirocco. Но первый заметно проигрывает по цене – базовая версия стоит от 1568000 рублей. VW заметно ближе – начальная цена 956 тысяч рублей, имеет выбор из трёх двигателей и двух трансмиссий, но заметно проигрывает с эстетической точки зрения.

Продажа автомобилей Peugeot RCZ начнётся в первых же числах апреля во многих дилерских центрах Peugeot.

WRN

Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930