МОЩЬ, КРАСОТА и… РОЗОВОЕ ЗОЛОТО

1 апреля 2015

RudNYIAS15-S1С 1 по 12 апреля в Javits K. Javitz Convention Center в Нью-Йорке (США) организатор выставок TL.TI Expo проводит юбилейное Международное автошоу-2015 – New York International Auto Show – NYIAS (его ещё называют автосалон), отмечающее в этом году 115-летие со дня своего первого представления. Это одно из самых популярных и любимых моторшоу в Америке и во всем мире. Ныне на площади в 900 тысяч квадратных метров нью-йоркского автосалона размещено более 1000 машин мировых автопроизводителей, среди которых свыше десятка новинок.

RudNYIAS15-S-JavitsCenter

RudNYIAS15-S-carRudNYIAS-S-LM2Stremlnr1

Первой среди них, вне всякого сомнения, является суперкар Lyons LM2 Streamliner, обладающий выдающимися характеристиками: 1700-сильным двигателем и развивающий скорость до 466 километров в час. Этот мощный, красивый и экстравагантный автомобиль вызывает закономерные восторг и восхищение. Вот его некоторые технические опции: кузов из углепластика, битурбированный двигатель V8 объемом 8,2 литра разработан калифорнийской компанией Nelson Racing Engines. Выпускная система суперкара выполнена из жаропрочного сплава титана и никеля, который применяется в космической технике и гоночных болидах «F-1». Lyons LM2 Streamliner обладает семиступенчатой секвентальной коробкой передач от Graziano и может за 2,2 секунды разгоняться до 100 километров в час, а до 160 км/час – за 4,1 секунды. Мощный кар оснащён восьмипоршневыми карбон-RudNYIAS15-S-LM2Stremlnrкерамическими тормозами и 21-дюймовыми колёсными дисками, на которые установлены шины шириной в 365 миллиметров. В числе новшеств – три видеокамеры вместо зеркал заднего вида, сенсорные ручки дверей. Управление всеми функциями гиперкара осуществляется 16-дюймовым сенсорным дисплеем, установленным вместо центральной консоли.RudNYIAS15-S-hall

По словам основателя стартапа Lyons Motor Car американского графического дизайнера Кевина Лайонса, к новинке уже проявляют интерес многие звёзды спорта, но имена клиентов раскрывать он не стал. Каждый экземпляр гиперкара собирается вручную и, по оценкам дизайнера, такой Lyons LM2 Streamliner стоит не менее одного миллиона долларов.

RudNYIAS15-S-AudiQ7Audi SQ5 приехала на Нью-Йоркский автосалон… сама! Эта самоуправляемая модификация спортивного кроссовера Audi SQ5, такие автомобили ещё называют автономными, поскольку они совершенно не нуждаются в водителе и движутся в назначенную точку по общим дорогам только под контролем электроники, совершила панамериканское путешествие длиной более 5600 километров из Сан-Франциско в Нью-Йорк, и успела как раз к началу автошоу. Конечно же, без человеческого контроля SQ5 не обошлась – инженер-испытатель всё-таки управлял машиной во время движения не по шоссе.

Напомним, что в нынешнем году Audi уже выпускала «в мир» автономный автомобиль – Audi A7 Sportback, преодолевший 900 км, чтобы добраться из Калифорнии в Лас-Вегас на выставку электроники CES 2015. Такие эксперименты стали возможны потому, что «мозги» проекта – это собственные разработки одного из крупнейших производителей автокомпонентов в мире – компании Delphi. Система камер, радаров и различных сенсоров, разработки Delphi, собирает для команды инженеров терабайты информации, которые, как надеются в компании, помогут «протолкнуть» автономные технологии на рынок как можно скорее.

RudNYIAS-S-CadillacCT6

Главная новинка компании Cadillac на автосалоне – новый седан CT6, который вполне способен соперничать с BMW 7-й серии и Mercedes S-класса. Заметим, что для Cadillac нынешний автосалон в Нью-Йорке является фактически домашним – в прошлом году руководство General Motors приняло решение, что штаб-квартира «Кэдди» переезжает из Детройта в Нью-Йорк. «Ни в одном городе мира жители так не привыкли к роскошному образу жизни, как в Нью-Йорке», – заявил в 2014 году гендиректор Cadillac Йохан де Нисшен. Видимо, поэтому Cadillac и решил быть поближе к своему клиенту.

RudNYIAS15-S-CadillacCT6

Роскошный седан отличается от предшественников алюминиевым кузовом, повышенной маневренностью и турбированным 420-сильным двигателем. Специально для этой модели были созданы две новые бензиновые «шестёрки». Кстати, первый серийный Cadillac, выпущенный в 1903 году, оснащался одноцилиндровым двигателем мощностью в 10 «лошадок».

В паре с атмосферным агрегатом (его объём 3,6 л, который выдает 335 л.с. и 385 Нм) трудится новый 8-ступенчатый автомат. Турбированный мотор объёмом 3,0 л выдает уже 400 л.с. и, что в данном случае гораздо важнее, 543 Нм, которые доступны в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов. Кроме того, этот агрегат – единственный 6-цилиндровый двигатель, в котором сочетается технология турбонаддува с функцией отключения цилиндров и системой «Старт-Стоп». Это позволяет улучшить показатели экономичности примерно на 6% – при небольшой нагрузке отключаются два из шести цилиндров. Среди конструктивных особенностей силового агрегата – ещё две малоинерционные турбины, изготовленные из алюминида титана.

Видимо, чуть позже здесь создадут и покажут версии с более мощными двигателями, а также с экономичной гибридной силовой установкой с возможностью зарядки от обыкновенной бытовой розетки.

RudNYIAS15-S-CT6

Да и в салоне CT6 хорош. Качественные материалы отделки, всевозможные «навороты» – тут есть всё. Например, самые «крутые» машины получат музыкальную систему Bose аж с 34 динамиками! Они находятся по всему салону: в дверях, в задней полке, на потолке, перед лобовым стеклом и даже в подголовниках. А зеркало заднего вида тут не просто зеркало, но ещё и экран, на который выводятся данные с камеры, установленной позади автомобиля. При использовании подобного «видеозеркала» водитель видит гораздо больше. И, следовательно, поездка становится безопаснее.

RudNYIAS15-S-McLaren

Британская компания McLaren представляет в Нью-Йорке новое купе под названием 570S. McLaren в последние годы на подъёме – продажи серийных спортивных автомобилей приносят доход, да и в «Формуле-1» дела идут неплохо. Однако уже давно говорили, что McLaren для полного счастья не хватает «дешёвого» автомобиля. И вот на этом автосалоне англичане показали такую машину. До «сотки» авто разгоняется за 3,2 с, до 200 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость – 328 км/ч.

RudNYIAS15-S-570S

Понятно, что цифры 570 означают, что в автомобиле 570 «лошадок», которые выдаёт 3,8-литровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом. На основе этой модели компания планирует создать целую линейку различных спортивных машин, в том числе и с четырьмя сиденьями. Да и вообще планы у McLaren грандиозные – они хотят ежегодно выпускать по новой модели! И так на протяжении десятилетия. Но если 650S рассчитан в первую очередь на трековые гонки, то 570S – это уже более комфортабельная модель, которую можно использовать хоть каждый день, ведь здесь есть удобные кожаные кресла, большой 7-дюймовый экран в центре панели, климатическая система и даже «музыка». Всё идёт к тому, что именно эта модель станет самой популярной в линейке британской компании. Да, и цена её обещает быть весьма демократичной для мира суперкаров – в Англии за 570S запросят 143,5 тысячи фунтов. Главным конкурентом этой модели станет Porsche 911 Turbo S, который обладает 560 «лошадками».

RudNYIAS15-S-Bugatti

RudNYIAS15-S-AlfaR1

RudNYIAS15-Sznaki

RudNYIAS-S7

А компания Mercedes-Benz на автосалоне показала три новинки. Кроссовер GLE – это лишь реинкарнация (обновление) Mercedes-Benz ML. Зачем надо было придумывать новое название? Во-первых, это модно, и так делают многие. Вроде поменялась лишь пара букв, а какой эффект новизны! А во-вторых, на самом деле новое наименование гораздо понятнее предыдущего. Наличие буквы G указывает на то, что перед нами внедорожник или кроссовер и намекает на некое отдалённое родство с легендарным Gelaendewagen. А третья буква поясняет, к какому классу относится та или иная модель.

RudNYIAS15-S-Mers1

Новые светодиодные фары, другая решётка радиатора и бамперы этому «Мерседесу» к лицу. А в интерьере у Mercedes-Benz GLE изменений куда больше. Автомобиль получил новое рулевое колесо, другую переднюю панель, мультимедийную систему с фирменным «выступающим» 7-дюймовым дисплеем и фирменный «тачпад» на центральном тоннеле.

Линейка двигателей Mercedes-Benz GLE представлена четырёх-, шести- и восьмицилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. За «бензиновую часть» отвечает 3,0-литровый твин-турбомотор V6 (333 л.с., 480 Нм) в версии GLE 400 4Matic и 4,6-литровая твин-турбо «восьмерка» (435 л.с., 700 Нм) в версии GLE 500 4Matic. Наряду с этим, особое внимание уделяется гибридной версии GLE 500 e 4Matic, силовая установка которой состоит из 3,0-литрового твин-турбо мотора V6 (333 л.с.) и электродвигателя (116 л.с.). Дизельная линейка представлена 2,1-литровым четырехцилиндровым турбоагрегатом, развивающим 204 л.с. и 480 Нм (500 Нм в полноприводной версии 4Matic), а также 3,0-литровым турбомотором, выдающим 258 л.с. и 620 Нм. Все дизельные версии Mercedes-Benz GLE оснащаются 9-ступенчатой трансмиссией 9G-Tronic, а также впервые опционально предлагаются с функцией понижающей передачи и блокировкой межосевого дифференциала.

RudNYIAS15-S12

А ещё в Нью-Йорке показали заряженные Mercedes-AMG GLE 63 и GLE 63S. От обычных эти кроссоверы отличаются агрессивным аэродинамическим обвесом, иной решёткой радиатора, а в интерьере – спортивным рулём, сиденьями и накладками на педали. Под капотом этих двух автомобилей размещается 5,5-литровый твин-турбомотор V8, который развивает 557 л.с. в обычной или 585 л.с. в более мощной версии. Время разгона Mercedes-AMG GLE 63 с места до 100 км/ч составляет 4,3 секунды, у GLE 63 S – на 0,1 секунды быстрее. При этом оба кроссовера способны развить 250 км/ч максимальной скорости, ограниченной электроникой.

RudNYIAS--S-Infiniti1

RudNYIAS15-S-QX30a

Главной премьерой Infiniti в Нью-Йорке стал обновленный QX50. Он получил удлинённую колесную базу. Она выросла сразу на 81 мм, а пространство для ног пассажиров на заднем сидении увеличилось на 109 мм. Благодаря этим изменениям спрос на QX50 может резко вырасти. Только не в США или Европе, а в… Китае. И нечего удивляться, рынок Поднебесной уже давно диктует производителям свои правила игры (даже такая компания, как Skoda, решилась на выпуск в Китае удлинённой версии компактного кроссовера Yeti – как оказывается, в Китае размер имеет значение).

Помимо удлинения, обновленный QX50 получил несколько другие передний и задний бамперы, иную решётку радиатора и ряд других изменений по мелочи. Двигатель также остался прежним – это агрегат объёмом 3,7 литра и мощностью 325 лошадиных сил.

Lincoln Continental Concept пойдет в серию в 2016 году. А пока он демонстрирует новый фирменный стиль компании с цельной решёткой радиатора вместо ставшей уже привычной двойной. Ещё автомобиль щеголяет диодной матричной оптикой с лазерной технологией для дальнего

RudNYIAS15-S-Lincoln1

света, большими 21-дюймовыми колесными дисками из полированного алюминия, растянутыми на всю ширину кормы светодиодными фонарями и выдвигаемыми из кузова дверными ручками E-Latch. В отделке интерьера Lincoln Continental Concept использованы высококачественные материалы. Кресла и панели обиты венецианской кожей со вставками из алькантары, на полу – коврики из овечьей шерсти, потолок – атласный, обрамление щитка приборов выполнено из розового золота, а многие элементы покрыты хромом. В салоне концепта расположены четыре раздельных кресла с широкими диапазонами электрорегулировок. При этом к услугам пассажиров на заднем сидении – раскладные столики, отсек для бутылок с шампанским, блоки управления климатом и аудиосистемой, а переднее пассажирское сиденье может быть отодвинуто вперёд нажатием кнопки. Ещё в оснащение концепта есть система активного шумоподавления, продвинутый автопарковщик, камеры кругового обзора, функции распознавания пешеходов и предотвращения фронтальных столкновений, панорамная крыша SPD SmartGlass с регулировкой уровня прозрачности и возможностью блокировки до 99% ультрафиолетовых лучей. В движение седан приводит новый 3,0-литровый турбомотор V6 EcoBoost. Если концепт пойдет в серию под именем Continental, то это будет уже десятое поколение данной модели, которая выпускалась с 1939 по 2002 годы.

Ещё одну новинку привезли в Нью-Йорк британцы. Это – роскошная, для очень богатых покупателей, версия Range Rover SVAutobiography,RudNYIAS15-S-Smartcar1 наделённая эксклюзивными функциями. Полноразмерный внедорожник визуально отличается двухцветной окраской кузова. Клиентам предоставлен выбор один из девяти вариантов комбинации цветов. Из заметных отличий SVAutobiography – логотип SVO на крышке багажника, нестандартный графитовый логотип на капоте и хромированная решётка радиатора, придающая элегантный внешний вид. Внутри SVAutobiography просто светится роскошью. Кнопка старт-стоп опоясана ювелирно граненным ободом, а педали покрывают фрезерованные из алюминия накладки. В этом же стиле выполнены и ручки регулировок. Самых важных пассажиров будет принимать настоящий оздоровительный центр с отдельными сиденьями XL-формата. К их услугам холодильная камера и электрически регулируемые подставки для уставших ног. В соответствии с традициями Range Rover, салон обтянут качественной натуральной кожей.RudNYIAS15-S-Zanna

Под капотом Land Rover SVAutobiography – пятилитровый V8 с наддувом, которому добавили 40 лошадиных сил, доведя их до 550. Его максимальный крутящий момент увеличен с 625 до 680 Нм. Эксклюзивный Land Rover SVAutobiography можно будет заказать с другими двигателями, в том числе гибридными вариантами SDV6 и SDV8. Range Rover SVAutobiography можно будет заказать как с длинной, так и с короткой колесной базой.

На автосалоне состоялась премьера и нового поколения кроссовера Lexus RX, который с конца 1997 года разошёлся по всему миру тиражом 2,1 миллиона экземпляров, – это самый популярный Lexus за всю историю существования премиум-подразделения Тойоты. Кстати, четвёртой генерации RX пришлось ждать шесть с половиной лет! Новый Lexus RX не получил «смелый» дизайн от модели NX, а лишь принял некоторые черты – переднюю решётку радиатора, фары головного света и задние фонари. В остальном Lexus RX 2016 автомобиль с совершенно новым дизайном, который характерен для премиальных моделей. Под его капотом установлен 3,5-литровый двигатель V6, развивающий около 270 л.с. Кроме того, появилась гибридная версия Lexus RX.

RudNYIAS15-S-Toyota

Ещё одна яркая деталь – линия бокового остекления. Едва заканчивается задняя дверь, как стекло багажного отсека начинает стремительно ниспадать, а тёмные стойки усиливают ощущение парящей над кузовом крыши – в профиль, да ещё в белом цвете, Lexus RX напоминает о мощных океанских яхтах. А вот «корма», похоже, объявлена хранителем ценностей предыдущих поколений RX – об этом говорит и привычная «огранка» фонарей, и характерная форма багажника. RX, кстати, немного подрос – длина увеличилась до 4889 мм (+ 119 мм), колёсная база – до 2788 мм (+48 мм), а ширина – до 1894 мм (+ 9 мм). Высота осталась почти неизменной – 1689 мм (– 1 мм по отношению к предшественнику).

RudNYIAS15-S11

RudNYIAS15-S-Maserati1

RudNYIAS15-S-RlsRoyce

RudNYIAS15-S10

Немецкий автопроизводитель BMW показывает на автосалоне гибридный кроссовер BMW X5 xDrive40e, оснащённый силовой установкой, развивающей мощность более 350 л.с. Но, несмотря на это, автомобиль расходует не более 3,5 л топлива на 100 км пути. Гибридная силовая установка BMW X5 xDrive40e состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя, мощностью 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а также электромотора мощностью 113 л.с. и 250 Нм крутящего момента и литий-ионной батареи на 9 кВт/ч. В паре с мотором работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. Такой мощности достаточно для того, чтобы 2230-килограммовый кроссовер разгонялся до «сотни» за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. При этом средний расход топлива – 3,3 л на 100 км пути. Более того, гибридный кроссовер X5 xDrive40e способен проехать более 31 километра, применяя только электроэнергию, а максимальная скорость в таком случае составит 120 км/ч. Отличие от стандартной версии в том, что багажное отделение уменьшено на 150 литров. Через короткое время новинка может поступить на рынок России.

RudNYIAS15-S-Ford1

Hyundai Tucson 2016 – полностью новый, как внутри, так и снаружи. Он заменяет собой модель, которая продаётся с 2009 года. Новый среднеразмерный кроссовер отличается полностью свежим дизайном и последней версией корпоративной радиаторной решётки Hyundai. Модель 2016 дебютирует с целым рядом новых функций: Smart Parking Assist поддержку при парковке (при параллельной и поперечной парковке), умной дверью багажного отсека, которая открывается при приближении водителя, обогреваемым и вентилируемым передним сиденьям.

RudNYIAS15-S-Tucson

Tucson оснащён системой автономного экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking) с тремя режимами, а также активной системой поддержки полосы движения, которая автоматически корректирует автомобиль, если он станет отклоняться от своей полосы. Система обнаружения слепого пятна, также включена в «меню» редизайна кроссовера, вместе с автоматическим открыванием крышки капота при столкновении с пешеходом или велосипедистом, чтобы самортизировать удар тела или головы о капот. А ещё Hyundai использует более мягкие на ощупь материалы в отделке салона.

Новый Tucson европейские дилеры будут предлагать с выбором из двух бензиновых двигателей и трёх дизельных, а нынешний Tucson – имеют 2.0-литровый или 2.4-литровый бензиновые двигатели.

RudNYIAS15-S3

Subaru привезла в Нью-Йорк прототип 300-сильной версии модели BRZ под названием STI Performance. Главное в нём – это отнюдь не агрессивный обвес, составленный из антикрыла, порогов и расширителей колёсных арок, а мотор – 2,0-литровый турбированный оппозитник мощностью порядка 300 л.с., взятый от гоночного BRZ GT300, что принимает участие в японской серии Super GT. Концепт ещё получил трековую подвеску и изменённые детали шасси, также ранее опробованные на гоночных машинах Subaru.

RudNYIAS15-S-STI

Настоящим сюрпризом от компании Porsche стал новый Boxster Spyder – эксклюзивный вариант среднемоторного родстера. Это – новый автомобиль, который надо коллекционировать. История спортивных родстеров Porsche началась в 1950 году, когда крупнейший американский импортёр Porsche Макс Хоффман убедил руководство компании, что рынку США необходим спорткар с откидным верхом, который прекратил бы безраздельную власть аналогов из Великобритании. Первая амбициозная попытка провалилась – Ферри Порше принял решение делать кузов из алюминия, чтобы машина была легче, но она оказалась чрезмерно дорогой. И уже в 1954-м произошёл перезапуск – Porsche 356 Speedster был создан на основе выпускающегося кабриолета 356, из которого выбросили всё лишнее оборудование, установили лёгкие спортивные сиденья и уменьшенное ветровое стекло (его можно было даже снять!).

RudNYIAS15-S-Boxster

Цена оказалась привлекательной, поэтому 356 Speedster стал хитом. Правда, тираж всё равно был невелик, так что теперь за «Спидстерами» гоняются коллекционеры по всему миру, а стоимость машины может превышать 150 тысяч долларов – в 50 раз больше, чем просили 60 лет назад, когда первые экземпляры 356 Speedster добрались до США! В Porsche не забыли о памятной дате и привезли на автосалон в Нью-Йорке новое поколение Boxster Spyder – идейного наследника легендарного 356 Speedster.

Boxster Spyder щеголяет бамперами от новейшей экстремальной версии Cayman GT4, 20-дюймовыми колёсами особого дизайна, «хвостиком» заднего спойлера и, конечно же, главной отличительной чертой – характерными «горбами» за сиденьями, как и у Boxster Spyder предыдущего поколения. И с поднятой крышей его точно не спутать с другими вариантами «Бокстера» – силуэт мягкого верха совсем другой.

В последнее время дела у Porsche идут прекрасно. Например, в 2014 году по всему миру было продано около 190 тысяч автомобилей, что на 17% больше, чем в 2013-м (крупнейшие рынки – США и Китай, причем Поднебесная имеет все шансы опередить Америку уже в 2015 году). В России динамика продаж тоже радует немцев. В прошлом году – плюс 24%, а по итогам первых двух месяцев 2015 – плюс 92%!

RudNYIAS15-S9

Кстати, складывать крышу надо вручную. И дело не в удешевлении конструкции, как в случае с Porsche 356 Speedster. Инженеры объявили войну лишнему весу, так что именно Spyder отныне становится самой лёгкой модификацией «Бокстера»! Ушли в небытие также климат-контроль (будет жарко – снимите крышу), а в салон установили спортивные «ковши». Нет здесь и «музыки» – по мнению представителей «Порше», единственной акустической системой в таком автомобиле должен быть двигатель. В итоге масса по cтандарту DIN (без учёта веса водителя) составляет 1315 кг – Spyder на 25 кг легче, чем Boxster S. Впрочем, по заказу на место вернут и «охладитель», и навигационную систему, и даже «музыку». Но всё равно Spyder окажется быстрейшим представителем семейства Boxster. И вот почему – под эффектными «горбами» скрыт шестицилиндровый оппозит объёмом 3,8 литра, которым уже может похвастать купе Cayman GT4! Правда, для «Бокстера» его мощность уменьшили до 375 «лошадок» (– 10 «голов»), дабы соблюсти корпоративную субординацию, но максимальный крутящий момент остался неизменным – 420 Нм – и достигается в том же диапазоне (4750 – 6000 об/мин). А если вспомнить про невысокую массу, то окажется, что на каждую лошадиную силу автомобиля тут приходится всего по 3,5 килограмма! Так что до «сотни» Spyder с шестиступенчатой механикой (робот PDK, увы, недоступен) разгоняется лишь на 0,1 секунды медленнее, чем GT4 (4,5 с), с места до 200 км/ч выстреливает за 14,8 секунды и в состоянии достичь предельной скорости 290 км/ч. А Boxster GTS даже с PDK в режиме Sport Plus ускоряется до заветной отметки только за 4,7 секунды.

RudNYIAS15-S-ChevrltMalibu1

Главная премьера на стенде Chevrolet – это новое поколение седана Malibu. Помнится, в недалёком прошлом Chevrolet Malibu был объявлен «глобальным» и его обещали активно продавать по всему миру. И продавали. Однако в России Malibu, откровенно говоря, «провалился». Даже в RudNYIAS15-S-Toyota1sm«сытном» 2013 году здесь было реализовано всего 358 «Малибу», а в прошлом и вовсе лишь 135. Для сравнения, Toyota Camry разошлась тиражом более 34 тысяч экземпляров. Но в США Chevrolet Malibu весьма популярна, и модель нового поколения была принята публикой благосклонно. К тому же инженеры постарались сделать так, чтобы Malibu образца 2015 года привлекал клиентов не только внешностью (а машина выглядит симпатично), но и всевозможными «наворотами». Так, специально для людей среднего возраста, у которых есть дети (а эти люди, видимо, и должны стать главными покупателями новой модели), предназначена функция под названием Teen Driver, которая позволит родителям контролировать своих детишек. «Фишка» не нова – ранее её уже использовала на своих автомобилях компания Ford. Но от этого она не менее интересна. Так, Malibu нового поколения способна сообщать родителям информацию о своём маршруте движения, случаях срабатывания систем безопасности и даже о превышении скорости. К тому же можно запрограммировать «детский» ключ зажигания таким образом, чтобы музыкальная система не включалась, пока не пристегнуты водитель и пассажиры, а при превышении скорости в салоне раздастся звуковой сигнал.

Chevrolet Malibu оснащается не только стандартными бензиновыми моторами, но и современной высокотехнологичной гибридной установкой, которая взята от модели Volt (в принципе, этот ход вполне предсказуем, – надо же когда-то Chevrolet начать распространять свою технологию на массовых моделях). Правда, если в «Вольте» используется 1,5-литровый бензиновый мотор, то тут – агрегат объёмом уже 1,8 л, который трудится вместе с двумя электродвигателями (последние получают энергию от литий-ионных батарей, которые можно заряжать от домашней розетки). Суммарная мощность гибрида 182 л.с.

RudNYIAS15-S-Chevr

По словам создателей, гибридный Chevrolet Malibu сможет проезжать на электротяге 70-80 км с максимальной скоростью до 85 км/ч. А расход топлива в смешанном цикле составит 5,2 л на каждую «сотню». На первый взгляд, далеко не рекорд, но в Chevrolet уверяют, что они приводят реальные цифры, а не фантастические «около трёх литров», которые часто можно услышать от других производителей.

RudNYIAS15-S-Honda

На автосалоне состоялась также мировая премьера Mitsubishi Outlander 2016 модельного года. Популярный среднеразмерный SUV обзавёлся яркой внешностью в духе всей линейки последних концептов марки – XR-PHEV, GC-PHEV и Outlander PHEV Concept-S. Что касается остальных изменений, то они в основном свелись к улучшению уже существующего. Компания Mitsubishi обращает серьёзное внимание на эргономику и качество материалов салона, которые, несмотря на рестайлинг 2013 года, по-прежнему уступают конкурентам-«одноклассникам». Перемены касаются также подвески, рулевого управления и бортовой электроники. А вот относительно моторов можно сказать, что Америка наконец-то получат плагин-гибридный PHEV, который по итогам прошлого года стал третьим по популярности в Европе после Tesla Model S и Nissan Leaf. Пока не известно, приедет ли новый Outlander на российский завод в Калуге, где ведется его локальная сборка.

Во время дебюта второго поколения седана Kia Optima компания намекает на внешность новой Kia Cadenza, которая будет представлена в 2016 году.

RudNYIAS15-S-KiaOptima

Новая Optima совсем не похожа на Kia Sorento и Sedona. Новинка получила «нос тигра», иную решётку радиатора, новые фары и большие фонари. Бензиновый вариант модели получил агрессивные и спортивные воздухозаборники в переднем бампере, в то время как гибридные модели оснащены закрытой решёткой, которая открывается только при необходимости охлаждения. Поклонники Kia также видят на Optima новые легкосплавные диски и радуются дополнительным цветам кузова.

Интерьер автомобиля получил трёхспицевое рулевое колесо, новую информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым дисплеем и большим количеством хромированной окантовки, кожаную отделку приборной панели. На рынок новая Kia Optima выйдет только в 2016 году.

RudNYIAS-S5

По традиции в холле выставочного комплекса были представлены оригинальные экспонаты – машины прежних лет – из America’s car museum.

RudNYIAS15-S-Muzei

Следует подчеркнуть, что на автосалоне уже состоялось подведение итогов конкурса «Лучший автомобиль в мире». Его победителем стал Mercedes-Benz C-класса. Своё решение жюри престижного журналистского конкурса, которое от России представляет заместитель главного редактора «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков, принимали не так долго, как думалось поначалу. Mercedes-Benz C-класса смог опередить таких сильных соперников, как Ford Mustang и Volkswagen Passat. В номинации «Лучший роскошный автомобиль» на первом месте оказался ещё один Mercedes-Benz – на сей раз речь идет о купе на базе S-класса. Но и это ещё не всё! В категории «Лучший спортивный автомобиль» победил Mercedes-AMG GT. Удивительно, но факт!

Кроме того, в Нью-Йорке объявили победителей ещё в двух «утешительных» номинациях. Лучшим «дизайнерским» автомобилем стал Citroen C4 Cactus. А лучшим экологическим («зелёным») – BMW i8.

Лев Рудский (WRN)

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы