ТУРИЗМ в РОССИИ не СДАЁТ ПОЗИЦИЙ

14 марта 2015

RudInturmkt-S1

RudInturmkt-S2

RudInturmkt-S4

RudInturmkt-S9

RudInturmkt-S10Сегодня в Москве (Россия), в МВЦ «Крокус Экспо» с открытия международной выставки «Интурмаркет-2015» дан старт новому весенне-летнему туристическому сезону. В этом году «Интурмаркет» отмечает свой первый крупный и круглый юбилей – 10 лет. За это время выставка обрела собственное узнаваемое лицо, став главной площадкой по продвижению туристических ресурсов России и её регионов.

RudInturmkt-S13Кризисы, сотрясающие нашу планету в последнее время, не могли не отразиться и на туристическом бизнесе. Это видно и в целом по экспозиции «Интурмаркета». Сожаление вызывает отсутствие стендов многих западных стран, которые раньше были представлены очень широко. Но все  кризисы и санкции почти не отразились на представительстве в Москве тех стран, которые давно облюбовали для отдыха и путешествий российские туристы. Это — Египет, Турция, Китай, Греция, Болгария, Марокко, Испания, Турис.  Из них самые крупные и, пожалуй, красочные стенды были у Турции и Египта. Впрочем, это закономерно – именно на эти две страны приходится почти половина всего выездного российского RudShaman-S14турпотока. В то же время российский раздел выставки вновь поражает своей яркостью и разнообразием. Как всегда один из самых интересных – стенд комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. Столица представила гостям выставки всю разнообразную палитру экскурсионных, культурных, развлекательных программ, которые может предоставить российским и зарубежным туристам крупнейший мегаполис Европы. Безусловно, одним из главных событий выставки стало то, что Крым впервые представлен здесь как регион Российской Федерации.

Примечательно, что на фоне общего кризиса российской туротрасли пессимистические прогнозы по «Интурмаркету» не оправдались: уже в первый день работы выставки её залы были буквально забиты народом – настолько много пришло посетителей. Причем тренд переориентации спроса с выездного туризма на внутренний отчётливо прослеживался и на выставке: зал с иностранными стендами явно проигрывал по количеству посетителей залу с российскими регионами (напомним, что два главных зала «Интурмаркета» традиционно поделены на внутренний и выездной туризм).

RudInturmkt-S7Всего «Интурмаркет» собрал на своей площадке более 140 государств и регионов, из которых Россию представляли 76 регионов нашей страны. При входе на выставку сразу же захватывает дух от многообразия красочных стендов, яркой шоу-программы и количества людей. Гости с нескрываемым любопытством переходят от одного стенда региона к другому и с большим вниманием слушают информацию о новинках туристических продуктов и экскурсионных программах, а также дегустируют местные вкусности.

Так, большая толпа людей собралась у красочного стенда Алтайского края (в этом году Алтайский край стал стратегическим партнёром «Интурмаркета»), где был RudInturmkt-S11представлен широкий ассортимент горного мёда, лечебных напитков и косметической продукции, а главное – туристические маршруты и программы. Не менее популярным оказался и стенд Новгородской области, где гостей не только угощали пряниками и квасом, но и провели лотерею с главным призом – путевкой на отдых в Великом Новгороде. Как отметил председатель Комитета департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов, в 2014 году более 1,5 миллионов туристов посетило регион, а рост турпотока достиг 20%. При этом согласно прогнозу, в 2015 году в Великий Новгород приедет туристов ещё больше – на 15%.

RudInturmkt-S6Под лозунгом «Вперед в СССР» продвигала себя Ульяновская область, на стенде которой гостям представили ювелирные украшения из камней, а также различные подделки с изображением Ленина. Смоленская область оформила свой стенда на «Интурмаркете» патриотическими рисунками, а зазывали туристов реконструкторы – солдаты в военной форме 40-х годов и весёлый баянист, встречающий гостей задорной музыкой.

Тульская область предлагала посетителям отведать пастилу и пряники, а Липецкая зазывала всех на экскурсии по местам отдыха великого русского поэта Михаила Лермонтова. Не без внимания остались и стенды курортов Краснодарского края и Крыма. Южные регионы предлагали на любой вкус и кошелек экскурсионные программы, лечебные санатории, а также широкий выбор баз отдыха на берегу моря. Ожидается, что в 2015 году по этим направлениям количество туристов увеличится минимум на тридцать процентов.

RudInturmkt-S3

В своем приветствии участникам и гостям выставки «Интурмаркет» председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы С.П. Шпилько сказал: «Нынешняя юбилейная международная выставка «Интурмаркет-2015», которая в десятый раз проходит в российской столице, подтверждает тренд этого года на внутренний туризм. Данный смотр – значимое мероприятие в сфере туризма, идеология которого построена на продвижении наиболее популярных у россиян туристских дестинаций, что позволяет ей собирать на своих площадках лучших представителей индустрии туризма и отдыха. Программа выставки отражает наиболее актуальные вопросы мирового туризма, российские и зарубежные участники с успехом представляют современные направления развития туристской отрасли и гостиничного бизнеса в преддверии весенне-летнего сезона. Посетителям выставки предоставляется уникальная возможность получить информацию о самых разнообразных туристических предложениях и сервисах «из первых уст».

RudInturmkt-S12

Деловая программа мероприятий сформирована с учетом потребностей всех участников рынка: семинары, воркшопы, пресс-конференции, презентации и круглые столы помогут в процессе совместных обсуждений в решении тех вопросов, которые придадут новый импульс развитию туризма в России».

WRN

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы