«КОНСУМЭКСПО» – СТАРТ для РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

22 января 2015

RudConsum15-1Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2015. Зима» (ныне она уже 31-я по счёту) традиционно открывает в Москве (Россия) годовую выставочную программу ЦВК «Экспоцентр». Организованная и проводимая при поддержке Торгово-промышленной палаты России и правительства Москвы, она является самым эффективным отраслевым смотром и предоставляет возможность компаниям – поставщикам иRudConsum15-11 производителям товаров народного потребления взять хороший старт для ведения бизнеса в новом году. Свой высокий профессиональный статус «Консумэкспо» подтвердила знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Выставка, проходившая с 19 по 22 января, заслужила признание и авторитет топ-менеджеров и специалистов и в России, и за рубежом. В «Консумэкспо-2015. Зима» принимали участие компании из 18 стран. Национальные и коллективные стенды организовали фирмы из Италии и Китая.

По традиции выставка проводилась по принципу салонов: «Homestyle/Товары для дома», «Подарки и сувениры», «Кожгалантерея, обувь, аксессуары и одежда», «Развитие бизнеса, готовые RudConsum15-4решения», «Best of China». Так же, как и прежде, в рамках экспозиции продолжалось осуществление проекта «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленного на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на стендах. Один из разделов выставки посвящён готовым решениям для развития бизнеса – франшизам, IT-решениям для оптовой и розничной торговли, программам кредитования, логистики и пр. А раздел «Новинки и инновации» знакомит посетителей с перспективными товарами, которые вскоре появятся на рынке и, несомненно, заинтересуют оптовых покупателей.

На выставке успешно работала «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон (Биржа труда)», а также Консультационный центр по таможенному оформлению.RudConsum15-3

На протяжении многих лет площадка «Консумэкспо» является местом активного делового общения, решения конкретных бизнес-задач. Свою новую продукцию продемонстрировали такие компании, как Kelton (Италия), Academia (Италия), Nando Muzi (Италия), Nobel (Tурция), Tri slona (Япония), Doppler (Aвстрия), Fulton (Великобритания), Petek (Турция), Augustin Welz, «Антарес Трейд», «Радиус», «Гипфель», «Альтернатива», «Авангард», «Эмаль», Grizzly, Gorgio Ferretti, «Пилигрим», «Еврогалант», «Иннтренд», «АСД-имекс», «Елочка», «Флоренс Базар», «Сервер» и многие другие.

Как хороши были показанные ими и их коллегами столовые приборы и столовая посуда из фарфора, фаянса, хрусталя, стекла, люстры и светильники, домашний текстиль (скатерти, RudConsum15-6шторы, портьеры, постельное белье, текстиль для ванной), ковры и напольные покрытия, часы и ювелирные изделия, сувениры из фарфора и хрусталя, подарочные издания (книги, календари, открытки и др.), призы и награды, художественная ковка, литье и чеканка, женская, мужская, подростковая, детская и спортивная одежда, свадебная и праздничная одежда, одежда для активного отдыха, очаровательные игрушки и многое другое.

RudConsum15-12Как и в предыдущие годы, одним из главных событий деловой программы стал XI Всероссийский форум «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2015», организованный КВК «Империя» и ЗАО «Экспоцентр». В этом году это мероприятие было посвящено работе с розничными сетями и построению дистрибьюторской сети в регионах.

Впервые на «Консумэкспо» Международная ассоциации маркетинга в ритейле POPAI и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) провели специализированнную сессию «Brand&Retail», посвященную возможностям увеличения продаж в местах сбыта, использованию современных рекламных средств в ритейле.RudConsum15-2

В рамках деловой программы также состоялась конференция «День интернет-рекламы: решения для онлайн бизнеса», сессия «Лицензирование и франчайзинг: готовые решения для бизнеса», семинар «Правила таможенного оформления и технического регулирования в рамках Таможенного Союза и ВТО, сессия «Адаптация стратегии развития бизнеса и модели управления персоналом к новым экономическим условиям». Были проведены конкурсы «Лучший интернет-магазин для покупателя» и «Лучший сайт для байера».RudConsum15-13

Выставка «Консумэкспо-2015. Зима» вновь стала площадкой для проведения фестиваля молодых дизайнеров «Консумдизайн-2015», организаторами которого выступили ЗАО «Экспоцентр», Московский художественно-промышленный институт (МХПИ), Московский государственный университет дизайна (МГУДТ), Московский государственный университет пищевых производств и технологий, тренд-бюро Trendsquire, компания по разработке и созданию подарков из стекла «Ветро» и журнал о подарках и сувенирах GIFT Review.

RudConsum15-9Центральное событие этого фестиваля – конкурс дизайн-проектов студентов-выпускников профильных вузов, предоставляющий возможность начинающим дизайнерам продемонстрировать свои творческие замыслы, в том числе и потенциальным работодателям. Победитель конкурса «Консумдизайн-2015» получил право пройти стажировку в тренд-бюро Trendsquire и компании «Ветро».

Показывая работы нового поколения российских дизайнеров, готовых работать, учитывая запросы потребителя, фестиваль ставит задачу привлечь внимание к проблеме недостатка отечественных дизайнерских разработок в сфере товаров широкого потребления. В 2015 году конкурсные работы были представлены в номинациях: «Посуда, как искусство», «Бижутерия – все грани возможного», RudConsum15-10«Кожаные аксессуары — предвосхищая время», «Упаковка как элемент дизайна». Перед конкурсантами была поставлена задача в своих проектах соединить креативность и функциональность, возможность практического воплощения предлагаемого решения. Посетители «Консумэкспо-2015. Зима» ознакомились с конкурсными проектами в специальной экспозиции..

Оценивало работы профессиональное жюри, в состав которого входили представители производственных компаний, Союза дизайнеров России, преподаватели МХПИ и МГУДТ.

По мнению ведущих специалистов и байеров, работающих на российском рынке товаров широкого потребления, «Консумэкспо» является важным событием. Участие в выставке – это возможность оценить тенденции развития спроса, изучить предложения партнёров и, разумеется, конкурентов, презентовать свою новую продукцию, обсудить проблемы производства и сбыта.

RudConsum15-1-1

RudConsum15-5WRN

Метки: , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы