ГЛАВНОЕ МЕДИЙНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА

30 января 2013

RudTvMedia-S1Юбилейная, 15-я международная выставка и форум «CSTB-2013», проходящие с 29 по 31 января в Москве (Россия), в МВЦ «Крокус Экспо», не зря называют главным профессиональным медийным событием года. Выставка и форум CSTB, в которых участвуют 500 ключевых зарубежных и российских компаний, охватывают все актуальные форматы и направления телевизионных и телекоммуникационных технологий: цифровое кабельное, спутниковое и эфирное ТВ; IPTV, OTT, мобильное ТВ, HDTV, 3DTV; ТВ контент; мобильные мультимедийные коммуникации; мультисервисные сети; спутниковую связь. Это солидное мероприятие, организованное выставочной компанией «Мидэкспо», проводится при поддержке и участии Министерства связи и массовых коммуникаций России, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, правительства Москвы и Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации кабельного телевидения России, под патронатом ТПП РФ.

Цифровое телевидение является одной из важных тем не только для специалистов отрасли, но и для рядовых российских граждан, которые в самом ближайшем будущем повсеместно смогут смотреть высококачественное ТВ с большим выбором каналов. Темы и вопросы, освещаемые в рамках выставки и форума CSTB, находятся в тесной связи с Федеральной целевой программой цифровизации телерадиовещания в России и способствуют ее реализации. По данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, программа выполняется в соответствии с установленными критериями. В настоящий момент почти 45 миллионов человек в 41 регионе страны могут принимать восемь каналов первого мультиплекса цифрового телевидения. В 2011 году на строительство сетей ЦТВ из средств федерального бюджета было инвестировано более 4 миллиардов рублей.

RudTvMedia-S5Среди посетителей CSTB – представители министерств и ведомств, администраций регионов, инвестиционных, телекоммуникационных и IT компаний, производители оборудования, интернет- и контент-провайдеры, системные интеграторы, операторы мультисервисных сетей и платного ТВ, корпоративные заказчики и др.Этот грандиозный смотр знакомит посетителей с последними тенденциями телевизионного и телекоммуникационного рынка, что способствует диалогу между участниками отрасли и профильными министерствами. В деловой программе CSTB принимают участие более трех тысяч специалистов. Они посещают тематические секции, где затрагиваются самые острые вопросы – темпы и технологии перехода на «цифру», направление развития законодательства, политика взаимоотношений операторов с телеканалами, современные услуги в сетях платного ТВ и многие другие. В этом году во второй раз проводится IP&TV – форум, имевший в прошлом году огромный успех и множество откликов, как со стороны участников, так и со стороны слушателей.

Новинками деловой программы этого года стал Мобильный мультимедийный форум (ММФ), посвящённый тематике мобильного телевидения, мультимедийных услуг и мобильной связи, а также секция «Smart TV – продукты платформы, приложения», на которой обсуждаются последние разработки в области интеграции телевидения и интернет-технологий. На стендах как раз и представлены специальные экспозиции ММФ и «Smart TV zone».

Также впервые на выставке организован французский павильон при участии UbiFrance –Агентства по развитию экономической деятельности французских предприятий на международной арене (в том числе и в России).

Национальная премия «Большая цифра» за три года своего существования стала определяющим вектором развития качества контента платных телеканалов, оборудования и предоставляемых услуг в области цифрового ТВ. «Большая цифра-2013» проводится теперь уже почетырем номинациям: «Компания-оператор», «Оборудование итехнологии для цифрового телерадиовещания», «Новое российское телевидение и зарубежное телевидение вРоссии» и «Задостижения втехнологии SmartTV».

RudTvMedia-S2Созданная при содействии Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Объединенная редакция московских СМИ «Москва медиа» имеет в своем составе несколько радиостанций, а также ставшими популярными телеканалы «Москва 24» и «Москва. Доверие». «Москва 24» – городской круглосуточный информационный канал нового формата. Это – городские новости в прямом эфире телеканала каждый час; оперативная информация о погоде и транспортной ситуации в городе каждые 15 минут. Вещание дополнено различными рубриками, посвященными вопросам жилищно-коммунального хозяйства и недвижимости, безопасности, здоровому образу жизни, досугу, событиям в культурной сфере, технологиям и т.д. Современные технологии передачи сигнала Live U, которыми оснащены корреспонденты, позволяют в кратчайшие сроки сообщать обо всем, что происходит в городе в прямых включениях с мест событий. Таким образом, зрители телеканала всегда в курсе всех важнейших событий города. По словам одного из руководителей канала Ирины Знаменской, основная задача телеканала «Москва 24» – максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в столице. Более 4,5 миллионов домохозяйств в Москве и ближайшем Подмосковье имеют возможность принимать сигнал телеканала. Территория вещания включает в себя все 125 районов столицы. Телеканал «Москва 24» вещает на «10-й кнопке». Распространяется в кабельных сетях операторов связи ОАО «Мостелеком» (ОАО «НКС»), ОАО «Комкор» (АКАДО), Кверти, ОАО «Комстар-ОТС», Триколор, Билайн, НТВ+ и других (общее количество операторов платного ТВ – более 160 независимых контрагентов). В планах телеканала увеличение территории вещания, использование новых вещательных платформ, распространение в мобильных средах и сети интернет. Каждый гость выставки может попробовать себя в роли телеведущего. Канал «Москва 24» подготовил специальный мастер-класс для всех желающих оказаться по ту сторону экрана.

RudTvMedia-S4На стенде «Москва медиа» также рассказали о принципах распространения сигнала телеканала «Москва 24». Он транслирует сигнал (надо подчеркнуть, что тот распространяется в открытом доступе через спутник «Ямал-201»), который принимают партнеры – региональные кабельные и спутниковые операторы.

Самым дорогим телекоммуникационным российским брендом признан бренд МТС – ОАО «Мобильные ТелеСистемы», уже пятый год подряд входящий в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу Brandz™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине.

В 2012 году МТС запустила цифровое телевещание в формате DVB-C во всех городах присутствия, что позволило более чем на 60 процентов увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах МТС в регионах, предоставить пользователям доступ к HD-контенту и интерактивным сервисам платного телевидения. Полный перевод всех клиентов «Домашнего ТВ» на услуги цифрового ТВ МТС запланировал до 2014 года. На первом этапе реализации проекта МТС обеспечила возможность подключения к цифровому телевидению абонентам в 70 российских городах. Компания также построила новые сети фиксированной связи в Белогорске, Благовещенске, Борисоглебске, Кстово, Кузнецке, Новом Уренгое, Ржеве, Соликамске, Нариманове и Щёкине. В первом квартале 2013 года МТС запустит услуги широкополосного доступа и платного ТВ еще в 10 городах Дальневосточного, Сибирского и Уральского федеральных округов. В начале 2012 года МТС запустила систему в Москве индивидуального пакетирования «Персональное ТВ», при которой абоненты могут самостоятельно формировать список телеканалов. В настоящее время проникновение этих услуг в абонентской базе оператора в Москве достигло 25 процентов.

RudTvMedia-S3В этом году МТС начинает работы по созданию гибридной ТВ-платформы, которая технологически объединит вещание на трех экранах (телевизорах, мобильных устройствах и компьютерах). В течение года планируется переход на единый конвергентный биллинг и массовый запуск конвергентных услуг (мобильных и фиксированных), продолжение модернизации и строительства ШПД и ТВ-сетей в России.

На CSTB также широко представлена сетка Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компаний. Большое внимание уделено цифровому телевидению, в формате которого телеканалы нашей страны начнут вещать уже в 2015 году.

WRN

Метки: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы