БРИЛЛИАНТЫ – ЛУЧШИЙ ДРУГ ЖЕНЩИНЫ

5 октября 2014

RudJunwex-S1Испокон веков считалось, что бриллианты – лучший друг женщины. Можно сколько угодно спорить, доказывая, что это не так. Однако сами женщины на эту тему никогда не спорят. Они просто идут и покупают (если есть такая возможность) RudJunwex-S2эти самые бриллианты: в кольце ли, в колье ли, в браслете или еще в каком-то изделии. И не надо ничего никому доказывать. Подтверждением этому может служить крупнейшая в России X международная выставка ювелирных и часовых брендов «Junwex Москва-2014», организованная выставочной компанией «Рестэк», клубом «Российская ювелирная торговля», агентством «РосЮвелирЭксперт», издательским домом «Ювелирная Россия» при поддержке правительства Москвы. С 1 по 5 октября она, как всегда, проходит на территории знаменитого столичного Парка культуры и отдыха, который вновь обрел своё первоначальное название – RudJunwex-S14«Выставка достижений народного хозяйства» – ВДНХ.

В этом году на экспозиционной площади в 40 тысяч квадратных метров ведущие ювелирные и часовые RudJunwex-S9компании предлагают искушенным посетителям и покупателям (среди которых большинство составляли, разумеется, женщины!) великолепную модную ювелирную продукцию. И, что немаловажно, – инвестиционно привлекательную. Более 700 российских предприятий, а также бренды из пятнадцати стран мира были готовы предоставить каждому (каждой!) возможность приобрести настоящие произведения ювелирного искусства, ценность которых – и материальная, и художественная – неподвластна ни времени, ни обстоятельствам.

А специалисты и тонкие ценители получили уникальную возможность познакомиться со свежими дизайнерскими коллекциями, самыми актуальными украшениями и аксессуарами, статусными моделями часов. Презентации, сюрпризы и розыгрыши призов на стендах российских и зарубежных брендов подчеркивают атмосферу праздника.

В связи с тем, что «Junwex Москва» является единственной экспозиционной площадкой в столице России, то участвовать в ней считают за честь все ведущие компании страны: «Адамас», «Адамант», «Диамант», «Топаз», «Платина», «Камея», «Регион ювелир», «Эстет», «Аквамарин», «Бронницкий ювелир», «Ника», «Бриллианты Костромы», RudJunwex-S6уверенно удерживающие первенство в производстве изделий из золота. А такие компании, как «Красная Пресня», RudJunwex-S8«Сидан», «Северная чернь», «Красноселький Ювелирпром»,  «Елизавета», «Инталия» и другие наращивают объёмы выпуска серебряной продукции, настойчиво замещая в витринах магазинов импортные поставки. О, как хороши новые коллекции и авторские работы компаний Mousson, «Ринго», «Мастер бриллиант», «Ювелиры Урала», которые всё больше убеждают истинных ценителей ювелирного искусства в дизайнерской состоятельности российских мастеров и совершенствовании своей ювелирной школы, основанной на великих традициях Фаберже, Хлебникова, Сазикова, Болина. Помимо лидеров российского ювелирного бизнеса на выставке также представлены известные бренды из Франции, Италии, Индии, Гонконга, Бразилии, Турции, Китая, Таиланда, Польши, Израиля, ОАЭ.

Специализированный технологический раздел «Junwex Tech» предлагает весь спектр товаров и услуг для ювелирной промышленности. В нём участвуют все значимые предприятия отрасли: Sisma, Fasti Industriale, «Век», «Ника Рус», «Глендо-Рус», «Легор Груп Руссия», «Италмакс», «Клио», «КовровУпак», «Лассо», «Промтех», «Рута», «Сапфир», «Ювелир партнер», «Ювин», «Юмо» и другие.

Кроме того, в часовом салоне ««Junwex Watch» демонстрируются новые часы известных брендов «Ника», «Хронолюкс», «Анлина», «Континент», а также топ-марки зарубежных часов, ранее не представленных в России.

Тематика выставки действительно разнообразна: ювелирные украшения (в том числе и обрядово-культового назначения); бриллианты, ювелирные вставки; часы; интерьерные украшения из камня; художественное оружие; художественное стекло, керамика, хрусталь, фарфор; столовые приборы в ювелирном исполнении; торговое и демонстрационное оборудование; бижутерия; упаковка, аксессуары; RudJunwex-S19представительская продукция; ювелирное сырье (драгоценные металлы и камни, коллекционные минералы); оборудование для ювелирной промышленности.

Среди многообразия экспонентов и экспонатов трудно выбрать что-то особенное. Но тем не менее, многим запала в душу коллекция «Мохито» (победитель выставки «Junwex Санкт-Петербург-2014») с превосходными замбийскими изумрудами, а также звёздные RudJunwex-S16эксклюзивные украшения в коллекции «Под счастливой звездой», занявшая первое место в номинации «Бриллиантовый стиль» на выставке «Новый русский стиль», Москва, ВДНХ-2014 года. Ещё одна фантазия от дизайнеров компании в гарнитуре «В плену огня» с натуральными сертифицированными рубинами по два карата, где выдержаны спокойные, аристократические и строгие геометрические формы; кольцо «Фенси» с уникальным, крупным и, что самое главное, природным фантазийным бриллиантом жёлтого цвета более трёх карат; изящные гарнитуры коллекции «Коломбина» с жемчугом формы «горох» и «капля».

На международной конференции «Ювелирная индустрия: Маркетинг. Конкурентоспособность», прошедшей в рамках выставки, обсуждались такие вопросы, как «Определение путей и организация необходимых мер по интенсификации развития российского ювелирного рынка», «Интеграция в российскую ювелирную отрасль новейших маркетинговых технологий» и др.

В рамках выставки «Junwex Москва» также по давней традиции была проведена осенняя сессия Учебного центра под девизом «Образование без отрыва от производства». Многие специалисты ювелирной отрасли с удовольствием и успешно прошли «Целевой инструктаж по финмониторингу» и приняли участие в различных семинарах и тренингах, например, в таких, как «Прикладные аспекты оперативного и стратегического планирования в маркетинге», «Рекламные технологии в ювелирной отрасли», «Технология продаж ювелирных изделий религиозной тематики», «Как товар может продать себя сам: прикладные аспекты мерчандайзинга готовых решений», «Диагностика финансовых проблем компании с использованием инструментов финансового анализа», «Сложные аспекты управления ювелирным розничным магазином», «Методология противодействия потребительскому экстремизму», «3D продажи» («Как будут продавать завтра»).

RudJunwex-S11

RudJunwex-S10

RudJunwex-S3

RudJunwex-S15

RudJunwex-S4

Важным событием, к которому участники готовятся задолго до выставки, – стал Всероссийский конкурс ювелиров «Лучшие украшения России: престиж, красота, инновации». А так как «Junwex Москва» – это яркий и многогранный калейдоскоп драгоценных коллекций – от утонченной классики и элегантной роскоши до модерна и авангарда, то избранные произведения ювелирного искусства получили заслуженное признание авторитетного жюри и почётные награды. А признание взыскательных коллег – самая главная награда для любого профессионала.

RudJunwex-S5Жаль, что эта великолепная выставка завершается (надеемся, что только до следующего года). Но в душе всё равно останется восторг от этого прекрасного мира Luxury, в котором властвует шик, блеск, красота!

Лев Рудский (WRN)

Метки: , , , , , , , , , , , , ,

Один комментарий

  1. ArthurAnibe
    22 сентября 2020 в 14:04

    Бесподобная тема, профессионально подана, мне было очень интересно читать. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы