С 3 по 6 сентября в Москве (Россия), в ЦВК «Экспоцентр» проходила крупнейшая в Восточной Европе международная выставка моды «CPM – Collection Première Moscow». Как утверждают организаторы, скепсис в отношении этого грандиозного мероприятия был неоправданным. Многим стало понятно: для моды нет ни санкций, ни границ, ибо мода – вне политики! На выставке побывало 18500 специалистов, что лишь на 4% меньше по сравнению с предыдущей СРМ. Многие экспоненты, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и мире, положительно оценивают итоги работы на СРМ: как заключёнными договорами, так и набранными заказами.
«С учётом довольно умеренных ожиданий в преддверии выставки, – говорит директор проекта CPM Кристиан Каш, – по итогам сезона мы остались довольны. Нам было важно посредством CPM создать для экспонентов и посетителей платформу для укрепления деловых отношений, дающую возможность приобрести новые качественные контакты. В частности, были полностью забронированы места для участия в различных семинарах на форуме Russian Fashion Retail Forum. Компания «Eurovet» – ведущий мировой организатор выставок нижнего белья – объявила о заключении партнерства с Igedo по обновлению раздела Body & Beach. Важным событием выставки CPM стал показ пляжной моды «Blue light», организованный итальянским издательским домом Intimagroup. Особое внимание также привлёк к себе показ трёх дизайнерских марок из Южной Кореи: Шез Хеезин (Chez Heezin), Йеву Ким (Jaewoo Kim) и Соулпот Студио (Soulpot Studio). Это было премьерное шоу данных брендов в Восточной Европе».
Главный закупщик «Bon Ton» Ирина Лазова так комментирует прошедший сезон CPM: «Уже четыре года подряд я регулярно посещаю выставку, поскольку здесь в одном месте можно увидеть международных и локальных производителей в различных разделах. Для меня посещение выставки CPM дважды в год – это обязательное событие!».
Пресс-секретарь бренда Mila Bloom Анита Брессер, открывшая официальную программу показов прошедшего сезона, так отзывается об этом: «Мы осознанно выбрали CPM в качестве выставочной площадки для премьерной презентации нашего бренда в России. Многочисленные деловые контакты с ритейлерами и закупщиками для бутиков высокого уровня были для нас очень содержательными. Это был живой, интересный обмен информацией. Выставка CPM позволила нам провести первоначальный и весьма обнадёживающий анализ рынка в отношении нашей коллекции».
В 2014 году «CPM – Collection Première Moscow» также приобрела ряд новых стратегических партнёров. Официальным Celebrity Management агентом уже второй сезон подряд выступила компания Екатерины Одинцовой PR Trend, партнерами по красоте стали бренды Matrix и Inglot, а также команда московских стилистов Icon face. В показах выставки принимали участие не только модели, но и известные российские телеведущие – Елена Кулецкая и Анастасия Барашкова. Среди звёздных гостей CPM были Екатерина Стриженова, Ксения Чилингарова, Виктория Андреянова, Константин Андрикопулос, Анастасия Макеева, Алиса Толкачева, Ирина Ортман, Олеся Судзиловская и другие известные представители российского шоу-бизнеса и индустрии моды.
Следующее мероприятие «CPM – Collection Première Moscow» пройдёт с 24 по 27 февраля 2015 года на территории ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, в Москве (Россия).
Фото журналистов российских и зарубежных СМИ, интернета
WRN