CPM – МОДА: СЕГОДНЯ и ЗАВТРА

31 августа 2014

RudCPM-S1RudCPMAgoga-S19В среду, 3 сентября в Москве (Россия), в ЦВК «Экспоцентр» открывается 23-я международная выставка CPM – Collection Premiere Moscow. Тематика выставки весьма разнообразная: это – женская, мужская, детская, пляжная одежда, одежда для отдыха, изделия из кожи и меха, нижнее белье, аксессуары. Вся эта номенклатура прекрасных моделей разместились в разделах «Fashion & Denim» (молодежная мода), «Body & Beach» (нижнее белье), «СРМ Kids» (детская мода), «Premium Shoes & Accessories» (премиум обувь и аксессуары).

СРМ – одна из самых привлекательных и влиятельных выставок моды в России. К сожалению, новый сезон начинает свою работу на фоне продолжающейся напряженной политической обстановки и введения против России всяческих экономических санкций. Директор проекта CPM Кристиан Каш сказал: «На данный момент мы вынуждены констатировать пятнадцатипроцентное сокращение арендованной площади, но учитывая сложившиеся обстоятельства, такие показатели в принципе можно назвать удовлетворительными. Ведь трудно переоценить роль CPM в качестве бизнес-площадки, в особенности в столь непростые времена. После введения визовых санкций многие российские байеры не смогли поехать в Европу, но это значит, что они непременно приедут на нашу выставку в Москву».

RudCPM-S10

RudCPM-S14

RudCPM-S2

СРМ – крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе. Она организована и проводится компаниями Igedo Company (Германия), Messe Düsseldorf GmbH (Германия), ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» (Россия) при содействии ЗАО «Экспоцентр» и поддержке RudCPM-S8правительства Москвы.

RudCPM-S6На выставке на площади в 52198 квадратных метров демонстрируется более 1400 коллекций от 960 международных экспонентов из 33 стран мира (Швеция, Тунис, Швейцария, Украина, Великобритания, США, Гонконг, Ирландия Япония, Монако и др.). Национальные экспозиции представляют компании из Германии, Италии, Испании, Кипра, Киргизии, Латвии, Турции, Финляндии, Франции.

Следуют подчеркнуть, что прекрасным примером игнорирования санкций служит павильон компаний Германии, где собственные коллекции предстоящего сезона представят бренды «Made in Germany», среди которых: Alberto, Bugatti, Daniel Hechter, Falke, Lagerfeld, Rich&Royal, Steilmann и Wellensteyn. В рамках итальянской экспозиции можно отметить таких производителей, как Meucci, Gran Sasso, Twin Set, Laura Biagiotti Dolls, Silvian Heach Kinds; наряду с ними можно увидеть и коллекции сезона весна/лето 2015 от испанских и турецких дизайнеров: Alba Conde, Gloria Estelles, Mayoral, Gizia, Hamet Sayki, Kigli, а также Formeti. Франция в новом сезоне представлена такими модными брендами, какRudCPM-S7 Empreinte, Petit Bateau, Geograhical Norway и Bel Air. Разумеется, стоит отметить и российских производителей, в частности Burvin, Troy, Samos, Sudar и Devur.

Как уже говорилось, осенний смотр акцентирован на презентации модных коллекций сезона весна/лето 2015 года. Одним из новшеств предстоящей выставки является новое расположение центрального подиума и подиума раздела «CPM Kids». В этом сезоне «детский» раздел проходит под девизом «Лето. Солнце. Пляж». Центр многочисленных модных дефиле располагается в павильоне № 2.3 таким образом, чтобы соединить переходами все павильоны ЦВК «Экспоцентр», расположенные на одном уровне. Центральный подиум CPM вернулся на своё прежнее место – в павильон № 8.3.

RudCPM-S4На выставке СРМ в Москве Igedo Company традиционно спонсирует показы подающих надежды молодых дизайнеров проекта «Designerpool», в числе которых Александр Арнгольдт, Янина Вехтева, Махмудов Джемаль, Настасия Кириченко и др. Компания предоставляет им возможность показать свои коллекции широкой профессиональной публике.

Так, коллекция молодого российского дизайнера Александра Арнгольдта предстоящего сезона называется «For Richard». Источником вдохновения для него стало письмо Элизабет Тейлор Ричарду Бартону, в котором актриса писала, что она «танцовщица, которая не умеет танцевать». Изысканная женственность этой коллекции дышит эфемерностью и поддержана палитрой воздушных палевых тонов: пудровых, розовых, сливочных. Стилистика 1960-х годов проявляется в формах и силуэтах: лаконичные мини-платья, платья-туники, простые RudCPM-S12комплекты из юбки и блузки, из топа и брюк-дудочек. У Арнгольдта, как всегда, ткани чрезвычайно важны: зернистые, шероховатые, рифленые. Микро-жаккарды, микро-клоке, шелковые репсы и крепы, деликатный бархат и матовый гипюр, нежная вышивка тон-в-тон отличаются тактильностью и призваны поддержать хрупкую гармонию прекрасных образов.

На выставке состоится более 45 шоу-дефиле. В третий раз пройдёт «Бестселлер-форум». В приятной обстановке бестселлеры сегмента «Body & Beach» представит итальянское издательство «Intima Group». В рамках деловой программы СРМ идёт XIV форум «Russian Fashion Retail Forum» (RFRF), на котором проводятся семинары для посетителей и экспонентов на различные темы в сфере индустрии моды. В этом RudCPM-S9году в качестве основной на форуме заявлена тема «Фэшнритейл в условиях стагнации: что делать?». К участию в дискуссии приглашены владельцы, управляющие директора, коммерческие и финансовые директора мультибрендовых магазинов модной одежды, бутиков и сетевых магазинов, основатели старт-ап магазинов фэшнритейла из России и стран СНГ, а также мерчандайзеры, менеджеры магазинов и руководители отделов продаж.

Каждый сезон журнал «Lingerie» в рамках выставки CPM организует показ Grand Defilie Lingerie. Этой осенью шоу пройдет 3 сентября, в первый день выставки, на главном подиуме CPM и будет посвящён празднованию 10-летнего юбилея журнала «Lingerie». Среди приглашённых – известные компании, занимающиеся модой белья из России, других стран,  партнёры и селебрити. Гости вечера познакомятся с лучшими коллекциями сезона весна/лето 2015 года ведущих мировых брендов, среди которых Ritratti, Dana, Zimmerli, Roidal, Fuerstenberg, Empreinte, Playboy, Dive D’Estate, Mila Z.B. и другие.RudCPM-S11

Значительные изменения коснулись сегмента «CPM Body & Beach». Организаторы объявили о кооперации компании Igedo с Eurovet (в сегменте RudCPM3-S4RudCPMSoulpostudio-S13«CPM Body & Beach») с 2015 года. Благодаря этому сотрудничеству Eurovet – всемирно известный организатор выставок нижнего белья и пляжной одежды со своими собственными международными мероприятиями в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Гонконге, Шанхае и Париже – возьмёт на себя отделы продаж и маркетинга названного сегмента. Организацией застройки стендов по прежнему будет заниматься компания Igedo в сотрудничестве с Мессе Дюссельдорф Москва. Презентацию нового проекта в день открытия выставки СРМ 3 сентября проведут президент совета директоров компании Eurovet Мари-Лор Беллон-Хомпс, генеральный директор и управляющий партнер Igedo Company Филипп Кронен и руководитель проекта CPM Кристиан Каш.

Говорит Филипп Кронен: «Выставка «CPM – Collection Première Moscow» является двигателем промышленности и торговли. Несмотря на сокращение количества заказов в этом году, интерес к выставке CPM в качестве ведущей бизнес-площадки Восточной Европы, не ослабевает. Сейчас российские ритейлеры активно работают над сокращением расходов, а многие иностранные компании по-прежнему хотят выйти на российский рынок. Один из прекрасных тому примеров – фирма Rabe. Рынок России уже пережил не один кризис. И для нас особенно важно начать противодействовать ему как можно раньше, гибко реагируя на все изменения. Согласно нашим расчётам, восстановления рынка можно ожидать к 2016 году».

Если вы хотите увидеть новые коллекции одежды от мировых производителей, да и просто обновить свой гардероб, поспешите посетить выставку «CPM– Collection Première Moscow», которая на территории ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне продлится до субботы 6 сентября.

Фото журналистов российских и зарубежных СМИ, интернета

WRN

Метки: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы