ПРЕМЬЕРА BRAZILIAN FOOTWEAR в МОСКВЕ

11 июня 2014

RudBrazilFlag-SОдиннадцать бразильских компаний-производителей обуви (среди них – Zaxy, Werner, Beira Rio, Democrata, Menina Rio и др.) приняли участие в мероприятии Brazilian Foootwear, которое с 9 по 11 июня проводилось в City Lounge отеля Crowne Plaza в Москве (Россия).

Шоу-рум был организован в рамках Brazilian Footwear – программы стимулирования экспорта бразильской продукции. Эта программа является результатом сотрудничества Бразильской ассоциации обувной промышленности «Abicalcados» и Государственного агентства продвижения бразильского бизнеса и промышленности за рубежом «Apex-Brasil».

Данный шоу-рум входит в комплекс мероприятий, которые бразильскиепроизводители обуви запланировали с целью успешного выхода на российский обувной рынок, исследования которого были начаты в 2013 году. На сегодняшний день объём экспорта бразильской обуви в Россию составляет 3,5% от общего объёма экспорта бразильской обуви. Тем не менее, потенциал расширения объёма экспорта на российский рынок далеко не исчерпан. Как известно, в RudBrazilObuv-S1целом импорт обуви в Россию составляет 5 миллиардов долларов США, из которых 26,7 миллиона долларов приходится на импорт из Бразилии.

«Мы надеемся, что у нас получится расширить присутствие бразильской обуви на российском рынке, – говорит Летисия Сперб Массели (Leticia Sperb Masseli), координатор отдела развития торговых отношений «Abicalcados», – однако нас больше интересует не повышение объёмов экспорта как таковых, а правильное и долгосрочное позиционирование бразильских марок обуви в России».

Более 30 российских обувных ритейлеров посетили шоу-рум с 9 по 11 июня. Опыт проведения мероприятия показал, что российская сторона очень тепло принимает бразильскую обувь и с пониманием относится к расширению контактов с Бразилией. Это подтверждают и участники, и посетители шоу-рума.

Джадир Бергонзи (Jadir Bergonsi) из Paqueta Group (Ortope, Dumond, Lily.s Closet, Capodarte): «Мероприятие получилось очень успешным и эффективным. Такое общение намного эффективнее, чем в рамках традиционных выставок. Мы смогли выйти на прямой контакт с нашими клиентами, с которыми договорились RudBrazilObuvMarianaGomesAPEX-Sзаранее, до приезда в Россию. Организация мероприятия соответствует высоким профессиональным стандартам, всё прошло на достойном уровне».

Джефферсон Родриго Берц (Jefferson Rodrigo Berz) из Grendene S/A: «Мы смогли провести переговоры с большим числом заинтересованных клиентов и, с нашей точки зрения, шоу-рум являяется оптимальным форматом для начала эффективного расширения сотрудничества на российском рынке».

Родриго Матос (Rodrigo Matos), представитель компании Beira Rio: «У нас создалось самое позитивное впечатление о презентациии шоу-рума. Это самый подходящий формат, который позволяет закладывать солидные деловые отношения с российскими партнерами».

Даниель Майя (Daniel Maia) из «Amazonas Sandals»: «В рамках Brazilian Footwear мы откровенно поговорили с потенциальными клиентами. Данная возможность идеальна для нашей компании, ставящей перед собой цель – работать на российском рынке».

Представители российской компании Ridlstep отмечают: «На мероприятии была очень приятная, тёплая атмосфера. Мы посетили стенды компаний, информацию о которых собрали заранее. Их продукция нас заинтересовала. Проведённые переговоры прошли в доброжелательной обстановке и продуктивно».

WRN

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы