ЛУЧШИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН ГОДА

24 июня 2014

RudUvelirShop-S1В Москве (Россия), в ресторанно-клубном комплексе ICON прошла церемония награждения победителей XIII международного конкурса «Лучший ювелирный магазин года», организованного журналом «Навигатор ювелирной отрасли» и проходящего при поддержке государственной Пробирной палаты РФ и «Гильдии ювелиров России». Это центральноеRudUvelirShop-S12 мероприятие ювелирной отрасли в этом году проводится в тринадцатый раз. Конкурс, в котором приняли участие 857 ювелирных магазинов России и стран СНГ, призван поощрить и поддержать лучшие ювелирные салоны, популяризировать их опыт, содействовать повышению культуры продаж ювелирных украшений в розничной торговле. 153 ювелирных магазина, ставшие финалистами и победителями, прислали своих представителей для участия в одном из самых значимых мероприятий года в ювелирной отрасли.

RudUvelirShop-S7Итак, в фойе престижного клуба, где собрались многочисленные гости, были выставлены образцы продукции лучших отечественных ювелиров – кольца, броши, часы… Ну, а там, где золото и бриллианты, всегда много прекрасных женщин, в том числе звёзд кино, театра и эстрады. Поздравить лучших ювелирных ритейлеров пришли Екатерина Стриженова, Жанна Эппле, Наталья Бочкарева, Варвара, Павел Глоба, Артём Качарян, Татьяна Васильева и Стас Садальский. Не успел он вернуться в Москву из Вико-Моркоте на озере Лугано, где отдыхал вместе с Леной Лениной (неRudUvelirShop-S4 подумайте об этом что-либо плохого), как тут же записался в мужья к Татьяне Васильевой. Вышло это так. Некий юный, видимо, будущий ювелир, подошёл к актрисе за автографом и, когда та расписалась, по простоте душевной спросил, нет ли в зале ещё каких-нибудь медийных персон, у которых тоже можно было бы попросить автограф. Васильева показала на стоящего рядом с ней Стаса и сказала, что вот, мол, сам Садальский перед вами. Однако сам Садальский тут же заявил, что он всего-навсего муж Васильевой. И автографа не дал. Ибо больших звёзд, к коим он, наверное, себя причисляет, надо узнавать в лицо. Ну, и ладно…

Международный конкурс «Лучший ювелирный магазин», неизменно проходящий при поддержке таких ведущих компаний-партнеров, как ПО «Кристалл» (Смоленск), ювелирная компания «Алмаз-Холдинг», ЮЗ «Адамант», ЮД «Эстет» и компания «Choron Diamond», отмечает не только крупнейших игроков, уверенно RudUvelirShop-S13позиционирующих себя на рынке, но и не очень крупных продавцов, которые работают и развиваются ничуть не хуже и ничуть не менее ответственно и динамично, чем «федеральные гиганты». Каждый из них занимает свою нишу рынка. И в каждой нише – свои лидеры.

Среди нынешних номинантов немало известных компаний. Одна из них – компания «Серебро России», показавшая свою новую коллекцию гарнитуров с полудрагоценными вставками. Удивительно красивая огранка выделяет эти славные вещицы из множества подобных. Вставки – топаз, раух-топаз, аметист, гранат, кварц разных оттенков. Родированное серебро 925-й пробы. Все кольца с тонкой шинкой и крупными камнями. Серьги классической либоRudUvelirShop-S10 удлинённой формы. И главное достоинство гарнитуров этой коллекции в утончённости форм серебряной оправы, которая во всей красе помогает показать яркие камни со всех сторон. Что просто не сможет оставить вас равнодушными. При этом модели достаточно легковесны для своего размера, поэтому многим доступны по цене, несмотря на вставку полудрагоценного ряда. Кольца от 1,85 до 3,5 граммов, серьги от 3,30 до 7,50 граммов.

Вручение премии «Лучший ювелирный магазин года» говорит о признании заслуг салона и высокой его оценке ведущими экспертами российского ювелирного рынка. Звание «Лучший ювелирный магазин года» даёт торговому предприятию серьёзные конкурентные преимущества и неограниченные PR-возможности. Победители конкурса пользуются заслуженным уважением потребителей, коллег и партнеров, государственных органов. RudUvelirShop-S8Неудивительно, что 50% ювелиров участвует в конкурсе из года в год. Получив однажды премию и звание «Лучший», никому не хочется отдавать их конкурентам.

Все конкурсные номинанты проходят очень строгий отбор. В состав жюри входят мировые специалисты в области дизайна, психологии ювелирного дела и организации продаж. Во избежание какого-либо субъективизма в составе нет ни одного производителя, который мог бы быть заинтересован в победе определённых участников. Жюри оценивает салоны главным образом с точки зрения покупателя – красивый интерьер, качественные изделия, актуальный ассортимент, доволен ли RudUvelirShop-S15клиент и т.п.

Год от года конкурс развивается и выходит на новый качественный уровень, привлекает больше участников рынка и внимание ведущих мировых ювелирных объединений и брендов. Многие международные компании уже давно стремятся на российский рынок, считая его очень перспективным для развития, и, приезжая в Россию, им не приходится «ломать голову» в поисках новых партнеров с отличной репутацией. Их — много! Только выбирай.

Уникальный формат мероприятия больше похож на дружескую встречу. Церемония награждения победителей традиционно начинается с вручения памятных знаков участникам проекта «ТОП-100. Лучшие ювелирные магазины России». Участники проекта – это магазины с безупречной репутацией, флагманы отрасли.

RudUvelirShop-S14Далее происходит награждение победителей в номинациях «Специальные премии», где магазины отмечаются за «отдельные» заслуги, такие, как организация продаж, обслуживание, привлечение покупателей, концепция магазина, подготовка персонала, «Лучшее оформление зала» (за неповторимый интерьер и дизайн салонов), «Драгоценные сети» (чествование лучших федеральных и региональных сетей, состоящих не менее чем из пяти магазинов), «Лучший часовой магазин», «За высокий уровень культуры и организации продаж» иRudUvelirShop-S11 Гран-при. Победители конкурса в разных номинациях были награждены памятным дипломом и серебряной статуэткой Афины Паллады; в адрес городской и региональной администраций будут направлены письма о победе предприятия.

Среди абсолютных лидеров и обладателей Гран-при – ювелирная компания «Алмаз» (Благовещенск, 2007 г.), ювелирный салон «Престиж» (Ухта, 2008 г.), ЮД «Ремикс» (Красноярск, 2009 г.), ювелирный салон «Жемужина» (Вологда, 2010 г.), ювелирный магазин «Тутанхамон» (Тула , 2011 г.), ЮД «Кристалл» (Липецк, 2012 г.) и, наконец, ювелирный салон «Эстет» (Томск, 2013 г.).

«Стремясь получить признание профессионалов, магазины развиваются в режиме соревнования, и это непрерывный процесс, – говорит Раджив Сингх (Rajiv Singh), менеджер по развитию бизнеса компании H.K.Designs, Индия. – В результате такого соревнования выигрывает вся отрасль. Получив награду, каждый ювелирный магазин получает вместе с ней RudUvelirShop-S3серьезный стимул стать еще лучше. Сегодня он признан самым красивым, завтра – лучшим в сфере обслуживания и так далее. В проведении конкурса подобного рода на территории такой большой страны как Россия есть огромный смысл, это очень важно для отрасли в целом».

За время своего существования конкурс завоевал признание не только в глазах ювелирных бизнесменов, но и среди инстанций и ведомств, организующих и контролирующих работу российской RudUvelirShop-S2экономики в целом и ювелирной отрасли в частности.

Как подчеркнули организаторы и участники, первое направление, по которому будет происходить развитие конкурса в дальнейшем – это социальная ответственность и второе – применение инновационных технологий в ювелирной торговле. Будут популяризироваться и пропагандироваться любые инновации, способствующие повышению эффективности бизнеса (от креативных методов работы в социальных сетях до оптимизации складского учёта).

По сообщению Росстата, в январе-мае 2014 года в России производство ювелирных изделий с бриллиантами выросло на 29,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. А по материалам Министерства финансов РФ, экспорт необработанных природных алмазов из России в первом квартале RudUvelirShop-S62014 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 21,5% до 12,01 миллионов каратов, импорт алмазов упал в 2,6 раза до 8040 каратов. В стоимостном выражении экспорт увеличился на 20,6% до 1,41 миллиардов долларов, импорт – снизился в два раза до 16,5 миллионов долларов.

Более 65% алмазов от общего объема экспорта было поставлено в Бельгию – 7,87 миллионов каратов на сумму 923 миллиона долларов. Также значительные объемы российских алмазов покупали Индия – 2,45 миллионов каратов, ОАЭ – 948 тысяч каратов, Израиль – 322 тысячи каратов и Китай – 154 тысячи каратов.

Крупнейшими поставщиками алмазов на российский рынок являются Китай, Великобритания и Бельгия, на их долю приходится около 40%, 28% и 18% от общего импорта соответственно. Так, Китай поставил в Россию около 3,2 тысячи каратов алмазов на 9,6 миллионов долларов, Великобритания – 2,3 тысячи каратов на 6,5 миллионов RudUvelirShop-S9долларов, Бельгия – 1,4 тысячи каратов на 5 миллионов долларов.

Основным российским экспортером алмазов из РФ является АК «АЛРОСА» – мировой лидер по добыче алмазов. В первом квартале «АЛРОСА» увеличила добычу алмазов на 6% до 7,9 миллионов каратов. Продажи алмазов в январе-марте 2014 года составили 12,7 миллионов каратов, в том числе 9,5 миллионов каратов – алмазы ювелирного качества по средней цене 155 долларов за карат и 3,2 миллионов каратов – алмазы технического качества по средней цене 12 долларов за карат.

Специалисты консалтинговой компании Frost & Sullivan провели исследование индустрии по выращиванию искусственных алмазов. Для этого они собрали данные в шести странах, являющихся потенциальными покупателями искусственных драгоценных камней. Результаты исследования были опубликованы в докладе «Выращивание алмазов: перспективы индустрии». В частности был отмечен ряд негативных факторов, тормозящих развитие данной индустрии и ряд перспективных RudUvelirShop-S5моментов, влияющих на повышение спроса на выращенные алмазы. Среди представителей ювелирной промышленности наибольшим спросом пользуются белые алмазы. Последние двадцать лет выращивание белых алмазов не представлялось возможным и на рынке были представлены только цветные камни, выращенные в искусственных условиях. Именно этот фактор долгое время служил своеобразным тормозом в развитии рынка выращенных алмазов, но современные технологии, позволяющие получать и белые камни, сделали будущее этой отрасли более перспективным.

Производственные мощности, на которых выращиваются алмазы, развиваются пока ещё очень медленными темпами. Это связано с различными технологическими аспектами и высокими издержками на приобретение специального оборудования. Но, несмотря на выявленные трудности, топ-менеджеры компании Frost & Sullivan уверены в перспективности индустрии выращенных алмазов и прогнозирует её быстрое развитие в течение нескольких лет.

WRN

Метки: , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы