«СОЗИДАЯ БУДУЩЕЕ» – НОВЫЙ СЛОГАН AIG

21 ноября 2012

RudAIG-SОдна из крупнейших мировых страховых компаний возвращает свое прежнее название. Теперь вместо Chartis она вновь называется AIG (American International Group, Inc.). В рамках процесса ребрендинга AIG обнародовала и новый слоган бренда – «Созидая будущее», который демонстрирует устойчивость и целеустремленность компании в решении задач и поиске новых идей на благо клиентов. Характерной чертой обновлённого логотипа стали современный дизайн и новая цветовая гамма. Обо всем этом и многом другом на встрече с журналистами в Москве (Россия) говорил вице-председатель совета директоров AIG Питер Чаквари. Он сказал: «Возвращение бренда AIG знаменует начало новой эры для компании и позволяет нам гордиться достигнутыми результатами. Мы с энтузиазмом смотрим на перспективы, которые открываются перед нами в связи с этим: мы готовы созидать, строить и гарантировать лучшее будущее для наших клиентов и команды».

За четыре года после финансового кризиса AIG удалось провести радикальные изменения, полностью выплатив долг правительству США. На сегодняшний день совокупная прибыль Федеральной резервной системы и Министерства финансов США по инвестициям в компанию составляет порядка 15,9 миллиардов долларов.

В России компания представлена уже почти 20 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+.

Компания AIG, основанная в 1919 году Корнелиусом Вандер Старром в Шанхае (Китай), входит в число мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги более 70 миллионам клиентов в 90 странах. Компании, входящие в AIG, оказывает услуги индивидуальным, коммерческим и корпоративным клиентам, государственным и частным учреждениям. Кроме того, AIG – одна из лучших компаний в области страхования жизни и пенсии в США. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.

«Нам удалось добиться невероятных результатов, но мы не останавливаемся на достигнутом, – отметил Питер Чаквари. – Для AIG принципиально важно продолжать своё развитие, предлагая клиентам только первоклассные продукты и услуги».

Стратегия развития компании на рынке России направлена на увеличение розничных продаж полисов, для этого AIG планирует открытие дополнительных офисов.

Новые продукты компании, такие, как «CyberEdge», направлены на страхование рисков в сфере информационных технологий, что, по словам Чаквари, свидетельствуют об инновационном развитии AIG.

В процессе беседы вице-председатель совета директоров AIG объяснил интерес к рынку страхования России со стороны зарубежных страховщиков. По его словам доля страхования в общем объёме ВВП в РФ составляет 2 процента, что указывает на широкие возможности роста рынка.

Одним из вопросов, обсуждавшихся на встрече, стало грядущее изменение правил ОСАГО. Питер Чаквари высказал мнение, что повышение лимита выплат положительно повлияет на автогражданку, способствует приближению к мировым стандартам ОСАГО. В некоторых странах лимита по ОСАГО просто нет. Важно организовать систему страховой истории для клиентов. Необходимо создание единой базы данных, аналогичной той, которая успешно работает в других странах.

Лев Рудский (WRN)

Метки: , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы