АВТОМОБИЛИ БУДУЩЕГО в ДЕТРОЙТЕ-БАНКРОТЕ

13 января 2014

RudDetroit-S1Пятьдесят мировых премьер серийных автомобилей и концепт-каров представлено для специалистов и посетителей (а их, по предварительным подсчетам, будет не менее 850 тысяч человек) на открывшемся в Детройте (штат Мичиган, США) Североамериканском международном автосалоне – North American International Auto Show (NAIAS-2014).

Организаторы оптимистично утверждают, что крупнейшая автовыставка Америки проходит в этом году на фоне восстановления автомобильной отрасли США от последствий недавнего кризиса: в прошлом году продажи машин увеличились на 7,6% – до 15,6 миллионов единиц. Это произошло благодаря резкому росту спроса на дорогие автомобили и высокорентабельные для производителей пикапы и кроссоверы, а также на фоне снижения цен на бензин. И хотя в 2014-м темпы роста замедлятся, но большинство топ-менеджеров ожидают для отрасли на ближайшую перспективу спокойное движение вместо потрясений последних лет.

RudDetroit-S19По оценке председателя оргкомитета автосалона Роберта Шумана, на выставке царит «дух изобилия». Пародоксально, но факт: здесь, в городе былой славы, в городе прошлого, в городе-банкроте представлены автомобили будущего. Главными героями на нынешней престижной выставке становятся быстрые и мощные автомобили. Предполагается, что в нынешнем году мировой спрос на роскошные средства передвижения возрастёт.

Автошоу в Детройте обозначит начало новой главы в истории американской автопромышленности: эпоха банкротств и спасательных операций закончилась, и на первый план выходят многочисленные технологические риски, усиление глобальной конкуренции и смена отношения потребителей к месту автомобиля в обществе.

Выставка NAIAS – старейшая автомобильная выставка Америки, организатором которой является Detroit Auto Dealers Association. Детройт уже более ста лет считается столицей автомобильной промышленности США, поэтому не удивительно, что именно здесь проходит главное автошоу Америки. Впервые его провели в 1907 году, а нынешнее, юбилейное, мероприятие празднует 25-летие выхода на международный уровень. Традиционно для NAIAS отвели огромные павильоны Кобо-центра общей площадью 93 тысячи квадратных метров (в 2013 году было меньше – чуть более 68 тысяч квадратных метров).

RudDetroit-S15

Выставка работает до 26 января. Для прессы (а на автошоу аккредитованы более пяти тысяч журналистов) и специалистов индустрии – с 13 по 16 января, для широкой публики – с 18 января. Перед этим традиционно пройдет день посещений по специальным билетам стоимостью 350 долларов, сборы от которых направят на благотворительные цели. А в такие дни цена входного билета – семь долларов для детей, и 13 – для взрослых. По оценкам экспертов, в этом году выставка принесет экономике региона до 390 миллионов долларов. Это на фоне почти 20 миллиардов долларов долгов, которые Детройт не в состоянии оплатить, просто капля в море. Автомобильная Мекка терпит беспрецедентное в истории США финансовое фиаско.

Специалисты-статистики подсчитали, что всего на этой выставке состоялось уже 1365 премьер, – включая 631 концепт-кар и 734 серийных машины. В прошлом году автошоу в Детройте стало дебютной площадкой для 71 автомобиля. Причем 61 премьера имела мировое значение. Тогда свои услуги и товары продемонстрировали 216 ведущих мировых компаний. Гостями мероприятия стали 795416 человек.

RudDetroitBently-S14Уникальность North American International Auto Show состоит в совмещении четырех шоу в одном: показ для прессы, промышленный и благотворительный показы, выставка. На смотре автопрома начавшегося 2014 года – около тысячи компаний, демонстрирующих более 700 транспортных средств, в том числе последние новинки со всего мира. Среди постоянных участников шоу – все мировые лидеры автомобилестроения: Ford, Chevrolet, BMW, Audi, Volvo, Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, Bentley, Honda, Acura, Kia, Hyundai, Mazda, Subaru, Lexus, Jaguar, Maserati, Jeep, Land Rover, Lincoln. Открывая счет премьерам года, это влиятельное автошоу собрало множество интересных автомобилей, опередив салоны в Токио, Лос-Анджелесе и Франкфурте. Подавляющее большинство главных премьер автопроизводители приберегли именно к Детройтскому автосалону NAIAS.

Говорит Кристофер Дуглас, профессор школы бизнеса университета штата Мичиган в городе Флинте, где разместилось заводы GM, Ford и Chrysler: «Автосалон – это площадка, где ежегодно показывают новые модели. Как те, что поступают в продажу, так и те, что демонстрируют инженерную фантазию изготовителя, и к производству в ближайшее время не предназначены. Но они интригуют потребителя, и это, в перспективе, тоже очень важно. Ведь салон – это демонстрация экономической силы и, главное, оптимизма индустрии. Автоиндустрию не случайно называли «кузницей капитализма». Динамизм, свойственный системе свободного предпринимательства, постоянная ставка на новизну, чувствовались в автомобильной промышленности с самого её зарождения. Поэтому нет ничего удивительного в том, что автосалоны – явление ежегодное. Они – суть выражение новаторства, запрограммированного в самой отрасли. Автоиндустрия где-то сродни индустрии моды. В автоиндустрии, как и в индустрии моды, очень много факторов, она крайне чувствительна к сдвигам в общественных вкусах и к изменениям в экономической среде. Переменных здесь столько, что то с одними из них, то с другими можно легко экспериментировать практически в режиме нон-стоп. И показывать выдаваемые на-гора инновации на специальных выставках. Надо сказать, что автосалоны – штука хотя и не дешевая, но в рекламном бюджете автостроителей затраты на них смехотворны малые. Так почему бы не устроить представление?».

RudDetroit-S23Кристофер Дуглас прогнозирует продолжение позитивного тренда в автоиндустрии США в наступившем году. Во-первых, отложенный спрос, вызванный кризисом, удовлетворен на настоящий момент далеко не полностью. Средний возраст машин на дорогах сегодня 11,5 лет, что для Америки небывало много. Во-вторых, улучшается ситуация на фондовых биржах и на рынке труда, что положительно влияет на настроения потребителей, в частности, подстегивает спрос на автомобили. В-третьих, похоже, останется низкой ставка кредита на новые машины, которая составляет в США всего 4 процента с небольшим.

RudDetroit-S2aБолее половины посетителей детройтского шоу – не праздные зеваки, а люди, заранее присматривающие себе новый, модный автомобиль. Событие это достаточно знаковое, чтобы притягивать к себе и политиков. 15 января в Детройте побывал вице-президент США Джозеф Байден во главе высокопоставленной делегации, в состав которой вошли, среди прочих, министры торговли и транспорта, а также начальник природоохранного управления. Белый дом убеждён, что без него американский автопром не пережил бы последний кризис, и стремится заработать политические очки на спасении большого числа высокооплачиваемых рабочих мест в стране. Не говоря уже о спасении самой индустрии, давно олицетворяющей во всем мире промышленную мощь США. Визит Байдена призван продемонстрировать, что администрация президента не бросит на произвол судьбы и сам город Детройт, официально объявивший себя финансово несостоятельным, и поможет ему встать на ноги, как до этого успешно помогла концернам «Дженерал моторс» и «Крайслер». Детройт – первый город-миллионник в Северной Америке, попросивший Арбитражный суд защитить его от кредиторов.

RudDetroitGMBarra-S6Хватит о грустном. Теперь – о новинках. Но прежде всего о… кадрах. На Детройтском автосалоне компанию General Motors впервые официально представила новый генеральный директор Мэри Барра, первая женщина – руководитель автоконцерна в истории мирового автопрома. Гендиректор GM Дэн Акерсон ушел в отставку с 15 января.

Американские производители представили на выставке несколько принципиально новых моделей. Одной из главных новинок Детройта стал Ford Mustang, подготовленный к 50-летию модели. RudDetroitFordMustang-S5Своим силуэтом с длинным капотом и укороченной задней частью он напоминает знаменитого предка из 60-х годов прошлого века, знакома и широкая радиаторная решетка. А вот узкие фары и профилированные боковины сделали внешний вид современнее. Автомобиль сохранил длину в 4783 миллиметра, но ширина увеличена до 1916 мм. В салоне циферблаты приборов помещены в отдельные колодцы; цвет их подсветки можно изменять нажатием кнопки. На центральной консоли установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC. Купе и кабриолет могут оснащаться 3,7-литровым 305-сильным V6 или 5,0-литровым V8 мощностью 425 л.с. Со временем специально для Европы (а, может, и для России) появится версия с 2,3-литровой турбированной «четверкой» мощностью 310 «лошадок». Ford Mustang получил новую многорычажную заднюю подвеску и технологию настройки шасси.

RudDetroitFord-F150-S7aТакже на стенде Ford представлен пикап F-150. У него гранёный дизайн с огромной хромированной решеткой радиатора и С-образными светодиодными фарами. В конструкции широко использованы алюминиевые сплавы, что позволило уменьшить массу F-150 примерно на 320 килограммов. В салоне заметны цветной экран бортового компьютера и 8-дюймовый дисплей на центральной панели. Среди дополнительного оборудования – камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения. На выбор доступны бензиновые двигатели объемом 2,7, 3,5 и 5,0 литров. Все версии оснащены 6-ступенчатым «автоматом», а полный привод – опция.

RudDetroit-S2General Motors показывает новый Chevrolet Corvette Z06 с семилитровым двигателем мощностью 625 лошадиных сил, который разгоняет спорткупе до 100 километров в час за 3,7 секунды. Максимальный крутящий момент достигает 860 Нм. Максимальная скорость превышает 320 км/ч. На выбор доступны 7-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Список опций дополнили карбоново-керамические тормозные диски. Купе отличается и аэродинамическим обвесом из углеволокна, увеличенным задним спойлером, новым профилированным капотом, легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов – сзади. В салоне заменено рулевое колесо.

Также показана и гоночная версия Corvette С7.R, которая примет участие в чемпионате GT.

RudDetroitChrysler200-S12Накануне автосалона Chrysler рассекретил новый седан 200. А чего хранить шило в мешке – выход новинки на рынок уже не за горами – грядущей весной она появится за витринами американских автосалонов. 200-й построен на новой платформе Compact Wide, которая также лежит в основе Dodge Dart и Jeep Cherokee. Помимо новой платформы автомобиль может похвастаться и более элегантным и современным внешним видом, а также более роскошным, чем у предшественника, салоном. Хромированная решетка радиатора по форме напоминает улыбку, а с ней сочетаются каплевидные фары. Заднюю часть подчеркивают продолговатые фонари. Платформу для седана позаимствовали у Alfa Romeo Giulietta. В салоне улучшены материалы отделки и шумоизоляция, экран бортового компьютера – цветной. На наклонённой центральной консоли – круглый селектор трансмиссии. В списке дополнительного оборудования – парковочный автопилот и адаптивный круиз-контроль. Под капотом нового Chrysler 200 – 2,4-литровый мотор Tigershark мощностью 184 лошадиные силы, или 3,6-литровый Pentastar V6 на 295 л.с. Впервые предложена 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Автомобиль доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

RudDetroitGMC-S7Компания General Motors также представляет на автосалоне новый среднеразмерный пикап внедорожник GMC Canyon. Это – автомобиль для настоящих крутых мужчин. По сути, новый GMC Canyon – это сильно перелицованная версия Chevrolet Colorado, показанная на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года. Но если размеры этих двух автомобилей схожи, то вот внешне GMC Canyon напоминает более крупный GMC Sierra. Стоит отметить массивную решетку радиатора, покрытую хромом, большие бамперы и хромированные колёсные диски. А вот в салоне родство с Colorado становится более очевидным: разница лишь в другом рулевом колесе, да иной разметке приборов. Под капотом GMC Canyon разместился один из самых мощных двигателей в сегменте: 3,6-литровый шестицилиндровый агрегат, развивающий 302 лошадиные силы и 366 Нм пикового крутящего момента. Однако базовым станет 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, развивающий 193 л.с. и 253 Нм. Двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а базовую версию в заднеприводном варианте можно будет заказать и с 6-ступенчатой «механикой».

Через два года после начала продаж на GMC Canyon появится и 2,8-литровый дизельный двигатель (180 л.с., 470 Нм), который будет устанавливаться и на Chevrolet Colorado. Любителям этого авто, конечно же, предложат богатый выбор вариантов: GMC Canyon будет доступен в задне- и полноприводной версии, с полуторной и двойной кабиной, а также с различными вариантами грузовой платформы.

RudDetroitBMW-S11Гиганты автопрома из Баварии (Германия) представили сразу три мировые премьеры: купе второй серии с индексом 228i с 240 «лошадками» под капотом и версия 235i мощностью 322 л.с. Две другие премьеры BMW – седан M3 и купе М4. Они оснащены 3,0-литровой турбированной «шестеркой» мощностью 431 л.с. Разгон до 100 км/ч у них занимает 4,1 секунды, а с 7-ступенчатым «роботом» и того быстрее – всего за 3,9! Максимальная скорость может быть ограничена на отметке 250 либо 280 км/ч. Есть выбор – 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Стандартное оснащение включает активный задний дифференциал, а в перечне опций – ещё и карбоново-керамические тормозные диски. М3 и М4 можно узнать по увеличенным передним воздухозаборникам, расширенным крыльям и аэродинамическому обвесу. Также предусмотрены 18-дюймовые колёсные диски. В салоне установлены новые сиденья, рулевое колесо и комбинация приборов.

RudDetroitMercBenzC-S3На стенде Mercedes-Benz прошли две мировые премьеры: новый седан C-класса и супербыстрый субкомпактный кроссовер GLA 45 AMG. Суперпрыть последнего объясняется самым мощным в мире 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем под капотом, который выдает небывалые 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента! К слову, этот же силовой агрегат устанавливается и на пятидверный хэтч A45 AMG. Кроссовер достигает сотни всего за 4,8 с – показатель суперкаров. Кроме мощного турбомотора GLA 45 AMG отличается от серийного кроссовера переработанной подвеской (усилены стабилизаторы поперечной устойчивости) и новыми эффективными тормозными механизмами с особой системой стабилизации. Помимо всего перечисленного GLA 45 AMG обладает ассистентом прохождения поворотов на высокой скорости. Принцип работы системы такой: машина подтормаживает внутреннее заднее колесо, уменьшая эффект недостаточной поворачиваемости. Внешне новинка отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-дюймовыми дисками, карбоновыми кузовными элементами, мощной выхлопной системой и рядом других деталей, которые можно будет заказывать опционально.

RudDetroitMerc-S3aВиртуальная презентация Mercedes-Benz C-класса состоялась еще в декабре ушедшего года. В Детройте же авто показали в натуре. У нового седана длина увеличилась сразу на 95 миллиметров (до 4686 мм), ширина – на 40 (до 1810 мм), колесную базу растянули до 2840 мм, благодаря чему в салоне стало немного просторнее. Добавляют ощущение комфорта для пассажиров, сидящих сзади, специальные выемки под колени впереди стоящих кресел. Теперь даже рослый человек сможет усесться за уступающим ему в габаритах водителем. Также стоит отметить, что седан с кузовным индексом W205 «похудел» сразу на 100 килограммов, что для этого сегмента автомобилей является существенным показателем. В основном за счёт лёгкого современного кузова, в производстве которого используется в пять раз больше алюминиевых сплавов, чем у предшественника.

RudDetroitMerc600-S17Помимо этой машины немецкий автопроизводитель привёз в столицу американского автопрома и новый Mercedes S600. По весне он выйдет на рынок и будет доступен исключительно в версии с удлиненной колёсной базой. Под капотом S600 – 6,0-литровый силовой агрегат V12 мощностью 530 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль стал более экономным в плане расхода топлива. Теперь на 100 километров пути S600 расходует 11,1 литра топлива (на 21% лучше, чем у прошлой модели). Автомобиль может похвастаться системой Magic Body Control, которая способна считывать рельеф дорожного покрытия и настраивать подвеску соответствующим образом, что повышает уровень комфорта внутри. В распоряжении 600-го также имеется ряд вспомогательных систем (вроде системы удержания полосы движения), которыми оснащаются другие версии S-Class.

RudDetroitAudi-S22Audi привезла на автосалон новый концептуальный кроссовер Allroad Shooting Brake, который является, пожалуй, самым любопытным дебютантом шоу в Детройте. И дело даже не в выразительной внешности или высокотехнологичной «начинке». Просто этот автомобиль окружён ореолом самых различных домыслов. Ранее говорилось о том, что концептуальный кроссовер ляжет в основу будущей серийной модели Q1, которая должна выйти на рынок через пару лет. Теперь же – о том, что Allroad Shooting Brake показывает, как будет выглядеть Audi TT следующего поколения. RudDetroit-S13Однако всё это пока только предположения. Официально немецкий автопроизводитель ограничивается расхожей формулировкой, что концепт даёт шанс заглянуть в будущее дизайна Audi. Новинка имеет в длину 4,2 метра, в ширину – 1,85 и в высоту – 1,41 метра. Длина её колёсной базы составляет 2,51 метра. Allroad Shooting Brake оснащается гибридной силовой установкой мощностью 408 лошадиных сил, которая позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивать скорость до 250 км/ч. Около 50 километров концепт способен преодолевать, работая только на электротяге.

Электрический суперкар Audi R8 e-tron уже давно служит мишенью для слухов – производитель то замораживает проект, то собирается вновь его развивать. На этот раз в истории поставлена официальная точка. На автосалоне в Детройте представители компании официально подтвердили – электрическому суперкару быть. Руководитель исследовательского департамента компании Ульрих Хакенберг официально подтвердил, что работа над проектом запущена заново. RudDetroitAudiElectro-S16Главная задача разработчиков сейчас состоит в интеграции в силовую установку Audi R8 e-tron нового типа аккумуляторов. По неофициальным данным, специалистам удалось увеличить дальность пробега суперкара на одной зарядке с 215 до примерно 400 километров, однако на технических данных Хакенберг предпочёл не останавливаться. Не уточнил он и даты выпуска серийной Audi R8 e-tron. Представитель компании заявил лишь, что создаваемая сейчас по сути заново силовая установка может быть имплантирована как в нынешнюю R8, так и в суперкар следующего поколения, который появится на свет в 2015 году. По словам Хакенберга, у электрокаров большое будущее, и современная автомобильная индустрия плавно движется к тому, чтобы полностью перейти на производство электромобилей.

RudDetroitCadillacATSCoupe-S20Седан Cadillac удивил своих фанатов купе ATS, к нему присоединенному. Это первая модель с обновлённой эмблемой марки. Изменения заключаются в исчезновении лаврового венка, ранее окружавшего полотнище. В компании заявили, что давно планировали убрать устаревший элемент эмблемы, но только сейчас пошли против мнения консерваторов. Как подчеркнул главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит, фирменный герб марки приведён в соответствие с обновленным дизайном её последних моделей – CTS 2014 года и ATS Coupe 2015-го. Модернизированный логотип появится на серийных автомобилях Cadillac во второй половине 2014 года.

Четырехдверная версия купе отличается гранёным дизайном. Хромированная решетка радиатора сочетается с изогнутыми фарами, а узкие фонари по форме напоминают кили. В салоне показания приборов выведены на цветной дисплей, а клавиши на центральной панели – сенсорные. Среди опций – система проецирования данных на лобовое стекло, беспроводной Интернет и адаптивный круиз-контроль. ATS Coupe может быть оснащен 2,0-литровой 272-сильной бензиновой «четверкой» с турбонаддувом или 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 321 л.с. Заднеприводное купе доступно с 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. Купе с полным приводом и адаптивными амортизаторами.

RudDetroitBeetleDune-S9Бывает, что история повторяется. 14 лет назад на свет появился концепт Volkswagen Beetle Dune и теперь немецкий автопроизводитель хочет вернуть его к жизни. Только построен он на этот раз будет на модели нового поколения. Новый концепт лучше приспособлен к внедорожным условиям, чем его городской собрат. Он выше стандартного жучка, да и выглядит более мужественно. Салон Beetle Dune оформлен в черно-желтых тонах, как и у прошлой версии концепта, а на месте «бардачка» красуется ручка. Под капотом авто скрывается 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 207 лошадиных сил, который работает в паре с 6-скоростной трансмиссией DSG.

Range Rover Hybrid 2014: роскошь «на электричестве». Внешне гибридную модификацию можно отличить только по шильдикам на крышке багажника и передних дверях. В остальном же экстерьер Range Rover остался без кардинальных изменений. Салон Range Rover Hybrid просто роскошен. В нём по-прежнему присутствуют четкие архитектурные формы, однако он подвергся серьёзной переработке. Дизайнеры убрали множество кнопок на центальной панели, а те, что остались, либо сделаны заподлицо с панелями, либо утапливаются. Отделка самих панелей выполнена из высококачественной кожи, с применением декоративных деревянных вставок. Посадка в автомобиле очень удобная – кресла и руль имеют достаточно регулировок, чтобы достичь максимального комфорта, и это несмотря на то, что из-за встроенных мониторов для задних пассажиров подголовники сделаны нерегулируемыми. Зато есть регулировка усилия боковой поддержки, вентиляция и подогрев. И хотя интерьер Range Rover Hybrid был переработан, фирменная высокая «командирская посадка» никуда не исчезла. Помимо отличной обзорности такая посадка не даёт забыть водителю что он находится за рулем Land Rover. Но вот с рулевым колесом откровенно большого размера можно было бы и расстаться! Дорогие отделочные материалы, удобный обхват, продуманные кнопки, но вот для чего такой большой диаметр? Ведь руль здесь довольно «легкий», обод можно было бы сделать и поменьше. Преимущество этого только в том, что такой руль не перекрывает показания приборной панели, а там есть, на что полюбоваться – графика у полностью электронной панели просто отличная, информативная и легко читаемая. Центральный монитор на её фоне выглядит заметно слабее – его графика проще, и иногда он «задумывается».

Впечатляет в Range Rover Hybrid и объем багажника, равный 900 литрам. Внутренняя его отделка не намного уступает отделке интерьера, разве что нет кожи, а нижняя створка багажника имеет удобную функцию автоматического открывания и закрывания.

Трогается с места Range Rover Hybrid абсолютно без шума. После старта запуска двигателя кнопкой он не включается в работу в нашем привычном понимании, а тягу обеспечивает только электромотор мощностью 35 кВт, который интегрирован в коробку передач . Но стоит лишь продолжить разгон более интенсивнее и в работу вступает дизельный 292-сильный двигатель SDV6 3.0. Процесс его подключения происходит совсем незаметно и понять это можно лишь сильно прислушавшись. Начало мировых продажи Range Rover Hybrid запланировано на январь.

RudDetroitAcura-S18На стенде Acura представлен предсерийный вариант седана TLX. Новинка придёт на смену сразу двум моделям – TL и TSX. Своим рубленым дизайном с длинным капотом и заостренной задней частью автомобиль очень напоминает старшего брата Acura RL. Он достигает 4831 миллиметра в длину при колёсной базе в 2776 мм. Сохранен и фирменный хромированный «клюв» решетки радиатора. В узких фарах оптика полностью светодиодная. Известно, что серийная модель будет доступна в двух версиях: с 2,4-литровой бензиновой «четверкой» и 8-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями или с 3,5-литровым V6 и 9-ступенчатым «автоматом». Будут модификации с передним и полным приводом. Серийное производство Acura TLX начнется этим летом.

RudDetroitASPorsche-S21Поклонникам Porsche удастся увидеть в Детройте новый Porsche 911 Targa. Она выполнена на основе полноприводной версии Porsche Carrera и предлагается с 3,4 и 3,8-литровыми двигателями на 350 и 400 лошадиных сил.

И марку Honda, и конкретно модель Fit в Америке привечают. В России Honda Jazz не так давно снята с продаж, но это вина не самой модели, а тех, кто её реализовывал: для хэтчбека класса B+ Honda Jazz оказался неоправданно дорогим. Зато автомобиль до сих пор востребован на вторичном рынке. Honda Jazz III поколения не имеет почти ничего общего с прежней моделью: платформа, двигатели, коробки – все это либо принципиально новое, либо значительно модернизировано. За рубежом продажа новой Honda Jazz начнётся весной этого года. Когда придёт в Россию, – сведений пока нет.

Наверняка в мире найдутся автомобилисты, которые ни разу не держали в руках ключа зажигания. Известно, что можно заводить машину нажатием на кнопку на приборной панели, а то и с помощью мобильного телефона. Но использовать для этой цели очки пока позволяет только Hyundai Genesis нового поколения. Воистину, Hyundai Genesis: линзы зажигания.

RudDetroitKiaGT4Stinger-S15Новое концептуальное спорткупе Kia GT4 Stinger долго дразнило своих поклонников и вот, наконец, дебют на автосалоне в Детройте. Новинка даёт возможность заглянуть в будущее Kia и, в то же время, отсылает нас ко временам доступных спортивных автомобилей. Параметры нового Kia GT4 Stinger таковы: длина – 4,31 метра, ширина – 1,88 и высота – 1,24 метра. Длина колёсной базы новинки составляет 2,61 метра. Автомобиль укомплектован 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью 315 лошадиных сил, который работает в паре с 6-скоростной механической трансмиссией. В компании заявляют, что не планируют запускать GT4 Stinger в серийное производство. В то же время корейский автопроизводитель отмечает, что обладает богатым опытом создания серийных автомобилей, крайне схожих с предшествующими им концептами. Так что, возможно, мы сможем разглядеть черты GT4 Stinger в будущих автомобилях Kia.

RudDetroitMicheloin-S10Французская компания Michelin показала шины с улучшающимся сцеплением, созданные на основе новой технологии EverGrip, которая не только позволит сохранить сцепление с дорогой, но и улучшать его на протяжении всей службы покрышки. Колесо Premier A/S гарантированно прослужит 96,5 тысяч километров пробега, причем сцепление с дорожным покрытием по мере эксплуатации будет только улучшаться. Новые покрышки изготовлены из фирменной резиновой смеси с большим содержанием кремнезёма и подсолнечного масла. На колёсах использован новый вид протектора, который расширяется по мере износа шины. К тому же вдоль бортов скрыты 150 канавок, которые раскрываются также с увеличивающимся сроком использования шины. В США новые шины Premier A/S EverGrip поступят в продажу в апреле в 32 размерах: 185/65R15 – 245/45R18, мировые продажи начнутся позже.

WRN

 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031