ОТ АВИАСТРОЕНИЯ – к ДИЗАЙНУ ИНТЕРЬЕРОВ и ОДЕЖДЫ

4 апреля 2013

RudTepl-S6От авиастроения – к дизайну интерьеров и одежды. Такой путь ни в России, ни за рубежом не удалось пройти пройти ни одному модельеру. А вот Елене Теплицкой это удалось. Участвуя в XXVII Недели моды Volvo, проходившей в Москве (Россия), в Гостином дворе в апреле прошлого года и которую открывал своей коллекцией знаменитый мэтр российской и зарубежной моды кутюрье Валентин Юдашкин, декоратор и дизайнер Елена Теплицкая также показала свою новую коллекцию «Весна-лето 2013 года».

Основную идею своей коллекции Елена описала так: «Мы рождаемся с жаждой утопии, но дышим полной грудью лишь в моменты насыщения всех чувств». На создание этих моделей Теплицкую вдохновляли образы «золотой молодёжи», аристократии и прочие яркие сравнения, которые нашли своё воплощение в её моделях. Основная цель бренда «Теплицкая дизайн» («Teplitskaya Design»), – это создание понятного, дружелюбного и уютного мира вокруг людей, всех и каждого. И совершенно не важно, касается это архитектуры, интерьера или одежды. Всё должно передавать настроение и основываться на внутренней гармонии.RudTepl-S2

Елена Теплицкая выделяет три неизменных правила дизайна своей студии: натуральные материалы, жизнерадостная палитра и лаконичный дизайн. Основные направления студии «Teplitskaya Design» – это мужская, женская и детская одежда, аксессуары, бижутерия, дизайн интерьеров, создание фирменного стиля, фото-дизайн, компьютерная графика.

А начинала свою трудовую жизнь Елена Теплицкая с… авиации. Да-да, по настоянию родителей она окончила Московский авиационный институт (МАИ) и пришла работать на завод как авиастроитель. Но найденные в библиотеке предприятия книги по техническому дизайну увлекли её больше, чем работа. Это заметил директор, расспросил, Елена показала наработки. Теперь уже начальство настояло, чтобы Теплицкая выучилась на дизайнера, куда её и тянуло изначально, и вернулась на новую должность. Сначала она училась в Строгановке, окончила там аспирантуру; после прошла стажировку в Италии, Великобритании и Швейцарии. Понятно, что по возвращении в Россию, о заводе речь уже не шла.

RudTepl-S9В 1999 году начинает работать студия «Теплицкая дизайн», основное направление которой – дизайн интерьеров, а философия – гармония человека и окружающей среды, продолжение природы и личности в конкретных формах и цвете. В 2000 году прошла выставка-акция под названием «Любовь Среды – Среда Любви» в галерее «Дом». В 2001-м – состоялась ещё одна выставка – совместная с художником-примитивистом В. Романенковым. В 2002 году Елена Теплицкая проводит персональную выставку с символичным названием «Моя специальность – метаморфозы», осуществлен запуск линии одежды pret-a-porter и аксессуаров, а в следующем, 2003-м, в Москве, в Центральном Доме художника (ЦДХ) прошла ещё одна персональная выставка – «Кураж геометрии». Тот же, 2003-й, отмечен и ещё одной выставкой «Женщина и дизайн», прошедшей в Италии, в Пезаро. В 2004 году Елена принимает участие в московской выставке «Этно-Арт». Чуть позже она открывает собственный первый и главный бутик марки «Teplitskaya Design». Вскоре туда потянулись клиенты – в основном, люди успешные, состоятельные, творческие.

RudTepl-S4Сегодня «Teplitskaya Design» выпускает линии мужской и женской одежды pret-a-porte и аксессуары. Характерными чертами моделей являются яркие цвета, пышные силуэты, мягкие ткани. Одежда от Елены Теплицкой смотрится очень жизнерадостно. И даже, если мужчина одет в серый свитер, то на шее у него непременно яркий шарф.

Красивые, феерические показы от студии «Teplitskaya Design» всегда собирают полный зал, где бы они не проходили.

RudTepl-S10Да и сама Елена – яркая позитивная личность, с потрясающим чувством цвета и юмора. Эксперименты с цветом, способность к органике даже в эпатажных проектах сделали ей громкое имя в среде искусства дизайна интерьеров. На самом деле, одежде ярких цветов уже давно дано определенное послабление – даже самые высокооплачиваемые топ-менеджеры нередко щеголяют в ярких пиджаках и цветастых галстуках. Увы, в деле оформления интерьеров консерватизм победить еще до конца не удалось, – а ведь именно в грамотном сочетании цветов сокрыта немалая часть дизайнерских хитростей. Умело подобрав цвета, можно не только изменить стиль и настроение помещения – его можно даже визуально увеличить или уменьшить.

RudTepl-S6-7Треть жизни у человека уходит на сон – и по меньшей мере половину от этой трети человек проводит в спальне. При подборе цветовой гаммы для спальни в первую очередь нужно учесть, куда у этой спальни выходят окна. Окна на юг как правило означают спальню, залитую солнцем – в этом случае чрезмерно яркий свет лучше чуть притушить относительно прохладными оттенками. Если окна выходят на восток или запад, – используйте пастельные или теплые тона. Одну из стен – ту, что вы видите, едва открыв утром глаза, – лучше сделать яркой (или даже узорчатой). Интересно, кстати, что во второй половине дня яркая стена в глаза бросаться не будет – ещё один секрет работы с солнечным светом.

RudTepl-S5В рабочем кабинете часто используют рисунки; нередко кабинеты оформляются в зелёной, голубой или бирюзовой гамме. Кое-кто предпочитает серо-зелёные цвета – но этот путь ведет в тупик; данный оттенок утомляет, делает человека чрезмерно вялым. В целом рабочую атмосферу можно создать, подобрав однородную гамму; впрочем, один элемент все же можно выделить, акцентировать – цветом, материалом или формой. Слишком большое количество ярких деталей ни к чему хорошему не приведёт – внимание начнет рассеиваться и про нормальную концентрацию на работе можно будет забыть.

RudTepl-S7Выбранные цвета могут много рассказать о человеке. Традиционно считается, что обилие ярко-красного или ярко-оранжевого выдает человек активного, рискованного, смелого; впрочем, переборщив с такими цветами, вы рискуете показаться чрезмерно импульсивным, идущим на поводу у собственного настроя.

Цветами можно даже превратить одно помещение в несколько. Так, в кабинете можно ярким цветом выделить зал для переговоров, а пастельным – помещения для размышлений, принятия решений. Сочетать два цвета в одном помещении тоже нужно уметь; впрочем, основной принцип тут один – старайтесь не сталкивать лицом к лицу два ярких цвета. Если уж вы совсем никак не можете избежать «встречи» двух сильных оттенков в одном помещении – разбавьте их «конфликт» пастелью. Нельзя, впрочем, и работать от одной лишь пастели – практически любому помещению просто необходимо хотя бы одно яркое пятно, хотя бы один действительно яркий элемент; однородное, безликое оформление вызывает подсознательное неудобство.

Если на Бали лето от зимы без лупы отличить почти невозможно, то в России времена года отличаются друг от друга разительно. Увы, переделывать цветовое оформление комнаты четырежды в год – процесс чрезвычайно накладный; впрочем, глобального ремонта вполне можно избежать. Ткани, аксессуары – все это меняется куда легче, а эффект производит ничуть не меньший. Чехлы на мебель, шторы – одними лишь ими можно полностью изменить внешний вид рабочего кабинета практически до неузнаваемости.

«Teplitskaya Design» («Теплицкая дизайн») – это динамичная компания, оперирующая на рынке дизайнерских интерьеров класса «люкс» и одежды prêt-à-porter. Елена Теплицкая часто представляет Россию на всевозможных выставках, посвященных дизайну, как интерьеров, так и одежды в Италии, Англии и Швейцарии.

В одежде от Теплицкой можно увидеть звёзд кино и шоу бизнеса на концертах и светских мероприятиях. Её одежду выбирают Анжелика Варум, Алсу, Кристина Орбакайте, Максим, Бьянка, Лайма Вайкуле, Matthew Durran, Arthur Yang, фабрикант Giorgo Piotto и многие другие знаменитости.

RudTepl-S8

Говорит Елена Теплицкая: «При показе должно создаваться ощущение, что всё это очень родное и близкое для души, всё это «в доску» наше. И модели, показывающие платья, становятся нашими дочерьми, девчонками, подружками или сёстрами из нашего детства, либо RudTepl-S3мы, глядя на них, вспомним себя саму, когда мы были такими же. Это называется опознать друг друга, найти родственную душу. Хочется, чтобы всё это схватило за сердце и разум и не отпускало как можно дольше, оставляя нас где-то там, глубоко в детстве, юности, обволакивало приятной мягкостью, пушистостью, чтобы нахлынули приятные воспоминания. Должно возникать чувство собирания пазлов, которые сами собой складываются в очень красивую картинку. Конечно же, мы не забываем о мужчинах. У нас есть прекрасная коллекция для представителей сильного пола. Мы очень любим одевать мужчин как деловых, так и не деловых, добавляя в их костюм яркие аксессуары. В принципе, мужчин одевать очень легко, они симпатично податливые, хорошо и внимательно слушают и воспринимают советы женщин, особенно тех, которые действительно хотят сделать их ещё более привлекательными, экстравагантными, эффектными. И надо чаще говорить им не только, « какой ты умный», но и обязательно указывать на то, какой он красивый. Мужчинам это тоже необходимо по жизни и очень нравится».

WRN

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31