ЧАСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ

1 ноября 2013

RudWatch-S1Именно под таким девизом «Часы, которые вы никогда не видели» в Москве (Россия), в МВЦ «Крокус-Экспо» с 30 октября по 2 ноября проходила III международная специализированная часовая выставка Moscow Watch Expo (организатор – издательство «Часовая литература»). Это – центральное событие на российском часовом рынке и лучшая имиджевая площадка для презентации часов и брендовых аксессуаров. Это – важнейшее место встречи профессионалов часового рынка, платформа для развития плодотворного сотрудничества ведущих и начинающих специалистов отрасли, знакомство с новыми бизнес-партнерами, клиентами и технологиями. Moscow Watch Expo – это механизм, имеющий единую цель – подарить специалистам часового рынка возможность живого общения, обмена знаниями и опытом, получения актуальной информации, а также отличная возможность интеграции в рынок как новичков, так и зарубежных фирм, планирующих выход на наш рынок. Как всегда была предложена и осуществлена широкая параллельная программа деловых и обучающих мероприятий, адресованная специалистам всех направлений часовой индустрии. Москвичи и гости столицы познакомились с самыми интересными моделями часов и украшений, одними из первых увидели новинки, впервые показанные на крупнейших мировых выставках в Базеле и Женеве. Спектр представленных изделий был необычайно широк – от эксклюзивных моделей до fashion-часов и продукции демократичных марок.

RudWatch-S3

RudWatch-S2В выставке принимали участие примерно 80 компаний, предлагавших около 200 брендов, 20 из которых никогда раньше не были представлены в России. В нашей стране нет другой площадки, где можно было бы увидеть такое разнообразие часовых фэшн-марок и интерьерных часов, включая эксклюзивные модели. Центром экспозиции стала галерея уникальных моделей. Посетители увидели часы, созданные известнейшими независимыми мастерами и заслужившими мировую славу. Повторяю, что большая часть этих часов не представлена в России, и чтобы впервые показать их здешней публике, в Москву приехали знаменитые мастера-часовщики. Немногим, но всё-таки повезло пообщаться с этими замечательными людьми.

RudWatch-S4Проект Moscow Watch Expo уже признан главным событием года среди российских часовщиков, абсолютное большинство которых считают посещение выставки обязательным для себя. Не менее значимым мероприятием является выставка для коллекционеров и любителей часов. Для них визит в «Крокус Экспо» – прекрасный шанс познакомиться с новинками рынка и присмотреть себе новогодние подарки, тем более, что всё новое и интересное, что появится позже на прилавках магазинов, впервые демонстрируется именно здесь. И именно здесь в реальные часы превращаются концепты, показанные весной на швейцарских выставках.

Девиз, вынесенный в заголовок, «Часы, которые вы никогда не видели», выбран не зря: Moscow Watch Expo – это уникальная площадка для демонстрации интереснейших марок и моделей, в том числе молодых креативных брендов, уже заслуживших признание профессионального сообщества, но ещё не успевших сформировать международные сети сбыта. Многие компании используют её как возможность протестировать российский рынок и везут сюда свои товары до того, как заключат контракт с дистрибьюторами. Поэтому значительное число экспонатов выставки нигде, кроме как в «Крокус Экспо», увидеть нельзя.

Изюминкой выставки стала экспозиция, презентация проекта и конференция «Инновации в часовом деле: часы изменившие время». Часы с жидкостной индикацией, наручные часы с механическим барометром, хронограф с ленточной индикацией, часы, способные корректировать показания по сигналам GPS, наручные механические часы, показывающие настоящий кинофильм – эти и многие другие модели из данной экспозиции по праву считаются первыми в мире. Соединением высоких технологий и традиций часового дела стали корпуса из наноматериала, поглощающего удары, модели с уникальным запасом хода в 1000 часов, часы, чьи корпуса способны полностью разлагаться в окружающей среде.

RudWatch-S5О состоянии часовой индустрии рассказали участники выставки Moscow Watch Expo. После того, как президент Ассоциации участников часового рынка Вячеслав Медведев описал общую ситуацию на российском часовом рынке, генеральный директор компании «Волмакс» Валентин Володько поведал собравшимся о позициях российских часов на мировом часовом рынке. Об использовании новых материалов и инновациях в часовом деле на примере компании Ulisse Nardin рассказал директор российского представительства Ulisse Nardin Максим Андрианов; генеральный директор «Кастинг Хауз» Светлана Максимова  привела свидетельства достоинств и недостатков ювелирного рынка России. А в завершение конференции генеральный директор и основатель компании BREVA Висент Дюпон презентовал часы, предсказывающие погоду.

Компания Pro Time провела встречу, посвящённую запуску новой коллекции часов Technomarine BlueManta. В качестве специальных гостей мероприятие посетили президент и владелец компании Technomarine Жак-Филипп Ориоль и талантливый французский художник Франк Буруллеки.

Компания IC-Salon продемонстрировала свежий бренд в своём портфеле интерьерных марок – немецкую марку AMS, продолжающую традиции мастеров из германского Шварцвальда. Эта компания отсчитывает время своей истории с 1776 года, когда Жозеф Майер начал заниматься торговлей и ремонтом часовых изделий в Нидерландах. С тех пор часовое дело стало единственным призванием для многих потомков. В 1838 году его внук Герман Майер создал собственное предприятие в Англии. Успех не покидал часы семейства Майеров и в XX столетии: в 1957 году был построен, а вскоре и расширен новый производственный корпус в Сконенбахе. Датой основания компании AMS-Uhrenfabrik A. Mayer GmbH в современном виде считается 1981 год, когда у руля встал Адальберт Майер – представитель уже шестого поколения именитых часовщиков.

В рамках выставки Moscow Watch Expo состоялась конференция «Часовой и ювелирный рынки: перспективы взаимодействия», которую подготовили и провели представители ювелирной отрасли совместно с редакцией журнала «Часовой бизнес». Гости и участники выставки ознакомились с основными проблемами, возникающими перед часовыми компаниями при добавлении ювелирных изделий в ассортимент магазина и постарались найти способы их решения. Ювелирную отрасль и свои компании представили главный редактор журнала «Навигатор: ювелирная торговля» Юлия Новикова, представитель компании Trollbeads Екатерина Афанасьева, руководитель отдела дистрибуции проекта BJC торговой компании «Веста альфа» Виктор Кеворков.

Часы всегда соседствовали с украшениями. В этом году на Moscow Watch Expo впервые появился ювелирный раздел, в котором ведущие компании рынка ювелирных изделий демонстрировали свою продукцию.

По мнению топ-менеджеров, экспонентов и специалистов часовой индустрии, Moscow Watch Expo – это своеобразный трендсеттер мира часов и центр формирования политики дальнейшего развития рынка.

WRN

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы