ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОНОЧНОЙ ЛЕГЕНДЫ

5 марта 2019

Bentley-S10 июля 2019 года знаменитая британская компания Bentley отмечает свой столетний юбилей и в честь этого грандиозного события выпускает коллекционную версию нового Continental GT.

Начиная с самого первого прототипа, созданного в лондонских конюшнях, и заканчивая современными феноменально мощными автомобилями с изысканной отделкой, компания Bentley уже ровно век задает тенденции в сегменте роскошных автомобилей. История ContinentalGT#9-S5английского автопроизводителя Bentley началась 10 июля 1919 года, когда Уолтер Оуэн Бентли (англ. Walter Owen Bentley), совместно с Фрэнком Бёрджесом и Гарри Варли разработали свой первый автомобиль. Они основали компанию, чтобы создавать быстрые автомобили – лучшие в своём классе. Отметим, что этим принципом компания Bentley Motors руководствуется и по сей день. В 1922 году машины Bentley выиграли командный приз в гонках Tourist Trophy, а год спустя один из представителей этой славной серии финишировал четвёртым в гонке «24 часа Ле-Мана».

Созданная с особой тщательностью коллекция дизайнерских решений для экстерьера и интерьера воплощает столетнюю историю марки в каждом автомобиле Bentley, изготовленном в 2019 году. Автомобили украшают эмблемы на капоте, крышке багажника и в ступичных колпачках колесных дисков со специальным металлическим покрытием Centenary Gold вокруг литеры «В» на логотипе. Эмблемы на капоте и крышке багажника также дополнены надписью с датами «1919-2019».

При открывании двери включается подсветка в наружных зеркалах, проецируя на землю символ Bentley, а на новых накладках порогов высвечиваются две знаковые даты. Крылья Bentley и литера «В» на рулевом колесе и рукоятке селектора КПП, как и литера «В» на брелоке для ключей, украшены деталями Centenary Gold.

Новый Continental GT – атлетичный и выразительный. Он сочетает в себе впечатляющую динамику с роскошью отделки, выполненной вручную, и современными технологиями.

Легкий, быстрый и ещё более комфортный и плавный Continental GT с двигателем W12 TSI разгоняется от 0 до 100 километров в час всего за 3,7 секунды, развивает максимальную скорость 333 км/ч и может проехать без дозаправки более 800 километров. Ездовой цикл WLTP: расход топлива в смешанном цикле – 13,6 л/100 км. Выброс CO₂ в смешанном цикле – 308 г/км.

ContinentalGT#9-S1

В честь векового юбилея компании дизайнеры и мастера ателье Mulliner (Крю, Великобритания), вдохновлённые славным гоночным наследием Bentley, создают всего именно 100 эксклюзивных коллекционных автомобилей Continental GT Number 9 Edition. Это самый роскошный автомобиль Gran Turismo в мире, отличающийся особым набором уникальных и эффектных элементов, прославляющих блистательное гоночное прошлое Bentley. Все они изготавливаются вручную.

Отличительная особенность автомобилей лимитированной серии – деревянная вставка, изготовленная из сиденья спорткара, который участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана». Цифра «9» в честь легендарного Bentley Blower сэра Биркина.

Number 9 Edition от Mulliner – это дань памяти сэру Генри Ральфу Стэнли «Тиму» Биркину, одному из первых Bentley Boys 1920-1930-х годов. Сэр Биркин был клиентом Bentley, инвестором и гонщиком, полным энтузиазма, предпринимательского духа и амбиций. Результатом его целеустремленности стал 4,5-литровый Blower.

ContinentalGT#9-S4

Bentley Blower No.9 с турбонаддувом был тем самым автомобилем, на котором сэр «Тим» Биркин участвовал в марафоне «24 часа Ле-Мана» 1930 года. Он заказал серию автомобилей Bentley 4½ Litre с турбонагнетателем, который разработал инженер Амхерст Виллиерс (Amherst Villiers). После установки турбонагнетателя мощность двигателя увеличилась со 110 до 175 лошадиных сил.

Серия Number 9 Edition от Mulliner отличается эмблемами «No.9» и «девяткой» на решетке радиатора. На выбор предлагаются два цвета кузова: зелёный Viridian или чёрный Beluga, 21-дюймовые 10-спицевые колёсные диски того же цвета, а также набор Blackline и кузовные элементы из карбона. Эффектный зелёный автомобиль снискал себе славу культового гоночного Bentley довоенных лет.

ContinentalGT#9-S4aДля оформления интерьера лимитированных автомобилей Number 9 Edition от Mulliner выбрана кожа известных оттенков Cumbrian Green или Beluga с ещё более глянцевой поверхностью сидений, панелей дверей и в других частей салона. Подголовники и дверные панели украшает тиснёный логотип «В», такой же, как и на дверях автомобиля Blower 1930 года выпуска. На уникальной передней панели использовано специальное покрытие Engine Spin центральной консоли. Покрытие Engine Spin, также известное как «шлифованный алюминий», широко использовалось в отделке гоночных автомобилей и самолетов в 1920-1930-х годах из-за его низкой светоотражающей способности.

Центральную консоль украшают эксклюзивные часы марки Jaeger. Эти часы стали результатом партнёрства между ателье Mulliner и британским часовым брендом. Они созданы по мотивам циферблата оригинального Blower No.9 и изготовлены по тем же технологиям, что и часы гоночных автомобилей прошлого века.

Устанавливаемый в Continental GT революционный поворотный дисплей дополнен новым артефактом Bentley Blower. Каждый Continental GT Number 9 Edition от Mulliner несет в себе частицу легендарного автомобиля Биркина Blower No.9, участвовавшего в гонке «24 часа Ле-Мана» 1930 года, деревянную вставку из сиденья, которое было заменено во время реставрации автомобиля. Эту частицу истории поместят в середину панели приборов поворотного дисплея каждого юбилейного автомобиля.

Каждый из ста автомобилей получит покрытые 18-каратным золотом рукоятки дефлекторов, выполненные в стиле регистров органа, как на Blower No.9, и накладки порогов с надписью «1 of 100» («Один из 100»).

Ателье Mulliner – уникальное явление в мире дизайна. Ателье Mulliner воплощает в жизнь требования самых взыскательных клиентов Bentley. Здесь можно реализовать любые персональные пожелания, мастера Mulliner создают абсолютно уникальные Bentley по индивидуальным заказам. История Mulliner уходит корнями в 1900 годы – изначально компания специализировалась на изготовлении роскошных экипажей. В 1923 году на международном автосалоне в лондонском центре «Олимпия» ателье Mulliner впервые представило свою работу, выполненную для Bentley, – кузов для двухместного Bentley 3 Litre. Это произошло спустя всего четыре года после основания компании Bentley Motors.

ContinentalGT#9-S3

В 1953 году ателье Mulliner изготовило один из самых культовых Bentley – Continental R Type. Эта модель послужила источником вдохновения для создателей современного Continental GT. В 1957 году компания Mulliner представила автомобиль Continental Flying Spur, специальную версию четырёхдверного седана, построенного на шасси Bentley Continental. В 1959 году ателье Mulliner официально вошло в состав Bentley Motors, открыв свои мастерские в Крю. Кстати, на заводе Bentley в Крю работает около 4000 человек.

О Bentley Blower. В 1920-х годах турбонагнетатели, применяемые в авиационных двигателях во время Первой мировой войны, стали всё чаще устанавливать и испытывать на автомобилях. Но их конструкция в ряде случаев вызывала проблемы. Решение нашёл британский инженер-конструктор Амхерст Виллиерс. В сотрудничестве с Тимом Биркиным он разработал турбонагнетатель, устанавливаемый спереди двигателя, увеличив таким образом мощность и скорость автомобиля. Их результаты на гоночной трассе породили легенду о непревзойдённой динамике, которая жива и по сей день. И хотя мощным и быстрым автомобилям Bentley 4 ½ Litre с турбонаддувом не удалось победить в гонках, они устанавливали рекорды и проезжали самые быстрые круги на трассах Англии и Франции. В 1930 году Bentley Blower No.9 под управлением Д.Дж. Бенджафельда (D.J. Benjafield) и Эдди Холла (Eddie Hall) пришёл вторым в гонке «500 миль BRDC», в среднем развивая скорость 180,4 км/ч, за что его экипаж получил заветный значок «Брукландс 120 миль в час». На этом автомобиле Тим Биркин установил рекорд круга в гонке «24 часа Ле-Мана» 1930 года.

ContinentalGT#9-S2

Bentley Motors – самый популярный в мире бренд роскошных автомобилей. Завод и штаб-квартира компании расположены в городе Крю (Великобритания). Здесь же сосредоточена вся её основная деятельность, включая создание дизайнерских решений, научные исследования и разработки, а также проектирование и производство четырёх модельных линеек автомобилей: Continental, Flying Spur, Bentayga и Mulsanne.

Уникальность британских брендов роскошных автомобилей, таких, как Bentley, заключается в сочетании искусной ручной работы, давние традиции которой передаются из поколения в поколение, с инженерным опытом и передовыми технологиями.

Лев Рудский (WRN)

Метки: , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы