CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2018. ОСЕНЬ

7 сентября 2018

CPM9.18-logo2

31-я международная выставка модной одежды, белья и аксессуаров – «СРМ. Премьера моды в Москве-2018. Осень», организованная компанией «Мессе Дюссельдорф Москва» (Россия) при содействии АО «Экспоцентр», проходила с 4 по 7 сентября в столице России на территории ЦВК «Экспоцентр». CPM – Collection Première Moscow – главное деловое событие индустрии моды России и Восточной Европы.

1280 экспонентов из 33 стран мира представили коллекции будущего сезона. Крупнейшую национальную экспозицию показала Германия с брендами Bugatti, Brax, Daniel Hechter, Digel, Lebek & Friends, Olymp, Otto Kern, Redpoint, Roy Robson, Seidensticker и Via Appia. Италия продемонстрировала такие лейблы, как Dvroma, Elisa Cavaletti, Ferrante, Geox, Gualtiero, Jijil, Liviana Conti, Maestrami, Malagrida, Oblique, Pennyblack, Persona by Marina Rinaldi, She’s so, Tricot Chic. Среди новых экспонентов стоит упомянуть Collirossi, Gi’n’Gi, Gisella M., Havana & Co., Julian Keen, Pamela, Pianurastudio Roma, Volpato.

CPM-TricoiChic

Коллекции от производителей Aron, Climber, Dosso Dossi, Fimka, Gemko и Perspective представлены на стендах национального павильона Турции. Дизайнеры из Индонезии, в том числе Itang Yunasz, Warnatasku, Huraira Leather Bags и Rumah Tenun показали на коллективном стенде модели, изготовленные вручную. Полностью обновлена концепция дизайна раздела моды из Франции. Поклонников парижского стиля порадовали ежедневные шоу Made in France.

CPM-body

CPM-GirlXalatНа рынок нижнего белья и пляжной моды возвратился выставочный бренд CPM Body & Beach. Новые коллекции сезона весна-лето 2019 года привезли в Москву 160 международных и российских торговых марок из из 21 страны, в числе которых производители из Западной и Восточной Европы, Латинской Америки и других регионов, показавшие новые коллекции среднего и премиум сегмента. Любители моды познакомились с новинками от таких известных мировых производителей, как Maidenform, Michael Kors Swimwear, Heidi Klum Lingerie, Polo Ralph Lauren Swimwear и Zimmerli. Впервые представлена компания Infinity с маркой MeMoi Collection из США, а также Larissa Minatto и Maryssil – из Бразилии. Не менее сильна и российская экспозиция с такими участниками, как Dyma, La Dea, Pique и Trikozza.

Официальным гостем церемонии открытия выставки стал ведущий российский кутюрье, модельеCPM-LentaGroup2р, постоянный участник Недели моды в Париже и глава собственного Дома моды Валентин Юдашкин. Посетителей первого дня CPM со сцены также приветствовал обербургомистр города Дюссельдорф Томас Гайзель. Его официальный визит был приурочен к проведению в рамках выставки бизнес-форума «Столица моды Дюссельдорф», инициированного немецкой компанией NRW.Invest и прошедшего при участии и поддержке Igedo Company, Fashion Net Düsseldorf, Düsseldorf Tourismus, AMD Hochschule Düsseldorf и других участников рынка.

В третий раз организаторы выставки презентовали коллективный стенд спецпроекта CPM My Country в российском павильоне, целью которого является помощь в развитии молодых дизайнерских марок из регионов. Посетители ознакомились с работами перспективных брендов J.S.V. и Shamawood из Новосибирска. В рамках проекта выставки CPM Designerpool свои новые авторские коллекции показали в стенах зала Premium и на главном подиуме выставки дизайнеры из Санкт-Петербурга: Татьяна Котегова (бренд Tanya Kotegova), Янис Чамалиди (бренд Ianis Chamalidi) и Виктория Афанасьева (бренд Vikki), а также Мария Варламова (бренд Masha Varlamova) из Екатеринбурга. Впервые вниманию посетителей CPM были представлены коллективные стенды производителей дизайнерской одежды и аксессуаров из Москвы, Нижнего Новгорода, Краснодара и Ульяновска, а также дебютный этап сотрудничества выставки и международного проекта WorldSkills в рамках финальной подготовки к Чемпионату Европы EuroSkills 2018.

CPM3girls

CPM18-7boys

CPM-ArtFuture1bВ этом году на выставке была представлена уникальная авангардная коллекция «Супрематический вояж», созданная в рамках конкурса по дизайну одежды от Школы дизайна «ArtFuture». Она объединила в себе культурное наследие супрематизма и конструктивизма с нетрадиционными материалами, которые использовали конкурсанты при воплощении арт-моделей! Простые и лаконичные формы кофра послужили прекрасной базой для декорирования в стиле Малевича, Татлина и Кандинского.CPM-ArtFuture6

Агентства EMI (Ente Moda Italia) и ICE (Italian Trade Agency) подготовили и успешно провели специальную презентацию под названием «Italian Kids Fashion meets Russia», объединяющую коллекции детской одежды в разделе Made in Italy. Среди производителей детской моды в выставке приняли участие Baldinini, Blumarine Shoes, Cherie, Cherie Love, Falcotto, Florens Shoes, Miss-Baby, Missouri, Moschino Baby Kid Teen, Naturino, Walkid и W6YZ. В разделе CPM Kids Corner представлены бренды от новых экспонентов выставки Zombie Dash, а также российские марки Dan & Dani и Melissa. В разделе CPM Accessories & Shoes посетителей знакомили с новинками обувных и аксессуарных торговых марок, а также с авторскими изделиями ручной работы российских дизайнеров из сегмента CPM Handmade.

Помимо коллекций одежды, обуви и аксессуаров, почетные гости выставки также смогут познакомиться с новыми линейками продукции от бренда по профессиональному уходу за волосами LebeL, косметикой для тела Natura Siberica, линией средств по уходу за полостью рта от Curaprox и Swiss Smile, а также яркими интерьерными ароматами «Третье Чувство».

Генеральный директор компании-организатора выставки ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцель подчеркнул: «31-й сезон CPM завершил свою работу прекрасными показателями – экспоненты отмечают рабочую атмосферу и высокий профессионализм посетителей. Сегодня российская розничная торговля в состоянии удовлетворить спрос рынка CPM-DAP86aна локальные и зарубежные модные бренды. Внимание специалистов на выставке было приковано к темам повышения ставки НДС с 2019 года, динамике курса рубля, а также новым стандартам маркировки товаров. Компании отмечают хорошие, стабильные результаты и ясные перспективы. Благодаря перезапуску раздела CPM Body&Beach, укрепились и позиции сегмента нижнего белья. Мы не останавливаемся на достигнутом и чувствуем сильную поддержку со стороны международных партнёров на пути к успеху CPM».

Говорит международный директор проекта CPM и член наблюдательного совета выставки Кристиан Каш: «Реноме и мощь проекта CPM Moscow по-прежнему не знают границ. Многие национальные делегации проделали большую работу, которая стала весомым вкладом в успех нового сезона выставки. Нас также порадовала мощная поддержка экспонентов со стороны коллег из Франции, которым удалось создать в обновленном павильоне особую атмосферу. Кроме того, стоит отметить широкую популярность сегмента CPM Body&Beach, который получил исключительно положительные отзывы как экспонентов, так и посетителей выставки».

CPM18-8boys

Российский директор проекта CPM Николай Ярцев отмечает: «Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что прошедшая выставка вновь подтвердила статус лидирующей бизнес платформы fashion рынка Восточной Европы. Количество участников и посетителей CPM отражает ситуацию в отрасли: мы видим положительную динамику по сравнению предыдущим осенним сезоном. Поддержка отечественных компаний государственными структурами также оказывает хорошее влияние на рабочую атмосферу. Хочется отметить участников национальных коллективных стендов из Кыргызстана и, впервые, из Армении, которые предварительно уже заявили об участии в будущем сезоне и увеличении экспозиции».

CPM-Group

21-й форум розничной торговли Russian Fashion Retail Forum (RFRF) сменил расположение на выставочной территории, освоив новое большое пространство в российском павильоне. Заинтересованные специалисты из разных сегментов индустрии моды смогли ознакомиться с актуальными исследованиями рынка и экспертными мнениями спикеров, приглашённых Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting. Большое внимание гостей CPM традиционно привлекла публичная лекция, посвящённая трендам сезона весна-лето 2019 г., от мирового лидера в области прогнозирования – лондонского агентства WGSN.

CPM-Hats1

Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдёт в период с 25 по 28 февраля 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона осень-зима 2019/2020 гг.

LR-SPM9.18

CPM18-UdashkinaGalinaSmlВ первые два дня выставку по сложившейся традиции посетили звёзды российской музыкальной, театральной и кино-сцены, известные телеведущие, дизайнеры и стилисты, чье внимание уже много сезонов привлекают российские и европейские модные новинки участников CPM Moscow. Среди них были Екатерина Одинцова, Галина Юдашкина (на фото – справа), Екатерина Стриженова, Эвелина Блёданс и многие другие знаменитости. Вот мнения о СРМ некоторых из них.

CPM18-TolkalinaSmlЛюбовь Толкалина: «Я уже несколько раз посещала выставку CPM и сейчас снова с удовольствием приехала за свежими впечатлениями и для знакомства с новыми брендами. Для меня это место как некий модный портал, откуда сложно выбраться без какого-нибудь приобретения. Некоторые вещи, которые ранее вошли в мою жизнь благодаря выставке, стали действительно любимыми. Например, в черном купальнике колумбийского бренда я провела это лето на Черном море. Колумбийская мода в этом сегменте – экзотика, а я люблю нетривиальные вещи, поэтому, в этот раз остановила свой выбор на двустороннем купальнике Prints Lab с забавными рыбками».

CPM-Ellipse2Юлия Михальчик: «Меня заинтересовал стенд колумбийского нижнего белья и домашней одежды Ellipse. Я, можно сказать, консерватор, предпочитаю хоть и не максимально закрытые модели, но крайне сдержанные. И у Ellipse я нашла кимоно своей мечты. Я просто влюбилась в него; цвет, качество, рисунок с экзотической птичкой, я сразу поняла, что это моя вещь! В целом, атмосфера CPM мне очень импонирует. Здесь комфортно, просторно, можно спокойно, без суеты рассмотреть понравившиеся коллекции».

Светлана Абрамова: «Очень понравился бренд Free Age. Вещи из кашемира, казалось бы, должны быть объемными и защищать от холода, но здесь модели идеально подчеркивают фигуру, смотрятся очень элегантно и утонченно. Обожаю сочетание шерсти и шелка, это очень модно и Free Age молодцы, ввели такой ассортимент в свои коллекции. Также очень импонирует микс спортивного стиля с традиционно женственными вещами. Вообще, новинки производят очень приятное впечатление. Я остановила свой выбор на красном кашемировом платье. Во-первых, потому, что мне идет этот цвет, а еще сейчас у меня такое настроение, что хочется показать себя миру. Так почему бы не в новом красном платье?!»

CPM18-VerbitskayaSmlЛариса Вербицкая: «CPM очень люблю и с удовольствием посещаю. Это отличная площадка для того, чтобы узнать, что мы будем носить уже совсем скоро. В этот раз я открыла для себя марку «1001 платье». Здесь очень разнообразный ассортимент – для любых фигур, возрастов и предпочтений. И это прекрасно, потому что сейчас, приезжая во многие страны, порой сложно отличить женские вещи от мужских. А русская женщина не представляет свой гардероб без платьев. Это необыкновенно женственное, элегантно, притягательно. Я призываю всех дам не расставаться с этим элементом своего гардероба, тем более что у нас есть из чего выбирать. Нежности и трогательные образы – в этом наша сила».

«Эвелина Блёданс: Как всегда всё красиво, позитивно. Это прекрасно, когда каждое посещение CPM приносит море эмоций от увиденных красивых вещей, необычных новинок и талантливых людей, которые их создают. Здесь присутствует ощущение весны в любое время года. В этот раз я выбрала для себя потрясающий кардиган Free Age, в который сразу влюбилась. Чтобы я не мерила после, новая любовь не выходила у меня из головы. Решила – надо брать, чтобы не снился по ночам! Также мне очень понравилась пуховая практичная куртка от M.Reason. Это то, что мне нужно для гастролей».

Лев Рудский (WRN)

Метки: , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы